Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила ведения дневника производственной практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Приложение № 1
БОУ СПО УР «Можгинский медицинский колледж МЗ УР»
ДНЕВНИК Производственной практики по профилю специальности ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
обучающегося (ейся) группы _______________ специальности ________________________
____________________________________________________________________ (ФИО)
Место прохождения практики (медицинская организация, отделение):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководители производственной практики:
от медицинской организации (Ф.И.О. полностью, должность): ____________________________________________________________________
от БОУ СПО УР «ММК МЗ УР» (Ф.И.О. полностью, должность):
____________________________________________________________________
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дата проведения инструктажа: ______________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________
____________________________________________________________________
Место печати медицинской организации: ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 2. В первые 2 дня работы необходимо описать устройство медицинской организации, структуру подразделений; цель, задачи, принципы деятельности; санитарно – противоэпидемический режим с указанием номеров и названий приказов, санитарных норм и правил, режимов дезинфекции, применяемых растворов дезинфицирующих средств; обязанности средних медицинских работников (фельдшеров, медицинских сестер), учетную документацию, заполняемую медицинскими работниками, систему учёта и хранения лекарственных средств (в том числе сильнодействующих). При работе на выездных бригадах скорой медицинской помощи необходимо описать класс автомобиля (А, В, С) и его оснащение лечебно-диагностическим оборудованием, состав медицинской укладки выездной бригады. Студенты циклов профессиональной переподготовки описывают организацию оказания неотложной медицинской помощи в подразделении той медицинской организации, в которой они непосредственно трудятся и проходят производственную практику. В случае прохождения ПП на медицинских или фельдшерско-акушерских пунктах, а также в амбулаториях и центрах общей врачебной практики необходимо описать состав укладки неотложной медицинской помощи, а также лечебно-диагностическое оборудование, имеющееся для оказания данного вида помощи. 3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» подробно регистрировать всю проведенную самостоятельную работу в соответствии с программой практики, а также заносить подробные описания впервые применявшихся на данной практике манипуляций у конкретного пациента с указанием возраста больного, диагноза, вида проводимой манипуляции, хода выполнения. 4. Во время работы на выездных бригадах скорой медицинской помощи (для обучающихся на цикле профессиональной переподготовки допускается по основному месту работы – медпункт, ФАП, амбулатория, центр врача общей практики) в графе «Содержание и объем проведенной работы» отражать студенческие карты вызовов, включающие: · сбор жалоб, · сбор анамнеза, · общий физикальный осмотр по системам, · дополнительные методы диагностики (ЭКГ, глюкозометрию, пульсоксиметрию, пикфлоуметрию и т.п), · определение ведущего синдрома (синдромов), · проведение дифференциальной диагностики (в виде таблицы, либо текста), · установление клинического диагноза (основного, сопутствующих), оказание медицинской помощи, · дальнейшую тактику ведения пациента: а) транспортировку в стационар (отражая проведенный мониторинг и лечебные мероприятия во время транспортировки), б) оставление на месте вызова с отражением данных рекомендаций по дальнейшей тактике (обратиться в поликлинику, правила приема лекарств, изменение образа жизни, устранение факторов риска и т.п.). 5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики. 6. В записях дневника следует четко выделить: · С чем ознакомился; · Что видел и наблюдал; · Что было проделано самостоятельно. 7. Ежедневно подводить цифровые итоги проведенных работ. 8. При выставлении оценок учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. 9. По окончании практики по данному разделу составляется отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов: а) цифрового б) текстового. 10. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике. 11. В текстовом отчете отмечаются положительные и отрицательные стороны практики, удовлетворены ли практикой, предоставлялся ли необходимый объем работы, что нового узнали, какие знания и навыки получены во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помогли лечебному процессу и учреждению.
|