Студент (ка) ____________________________________________________________________
База практики ___________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: с «___»____________20____г. по «___» ___________ 20____г.
Профессиональные компетенции
| Показатели (виды работ), необходимые для приобретения практического опыта и формирования профессиональных
компетенций
|
Оценка
| Баллы
| Всего
|
да
| нет
|
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.
| Способен:
|
|
|
|
|
- провести сбор информации о пациенте
|
|
|
|
|
- провести физикальное обследование
|
|
|
|
|
- провести диф. диагностику заболеваний
|
|
|
|
|
- систематизировать и анализировать собранные данные
|
|
|
|
|
- определить ведущий синдром при неотложных состояниях
|
|
|
|
|
- поставить предварительный диагноз
|
|
|
|
|
- обосновать предварительный диагноз
|
|
|
|
|
- провести биохимическое экспресс исследование:
|
|
|
|
|
Глюкозометрию
|
|
|
|
|
При остром инфаркте миокарда
|
|
|
|
|
Пульсоксиметрию
|
|
|
|
|
Пикфлоуметрию
|
|
|
|
|
Регистрацию, расшифровку и интерпретацию ЭКГ
|
|
|
|
|
- работать с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой
|
|
|
|
|
Готовсамостоятельно, уверенно и обоснованно проводить диагностику неотложных состояний.
|
|
|
|
|
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.
| Способен:
|
|
|
|
|
- принять сортировочное решение:
|
|
|
|
|
А) оказание неотложной помощи на месте без дальнейшей госпитализации
|
|
|
|
|
Б) оказание неотложной помощи на месте с дальнейшей госпитализацией
|
|
|
|
|
- обеспечить выполнение принятых решений по тактике ведения пациента
|
|
|
|
|
- определить объем оказания неотложной помощи
|
|
|
|
|
- определить объем лечебно-диагностических мероприятий
|
|
|
|
|
- организовать работу команды по оказанию неотложной медицинской помощи
|
|
|
|
|
- обеспечить безопасную среду для пациента
|
|
|
|
|
Готовсамостоятельно, уверенно и обоснованно определять тактику ведения пациента.
|
|
|
|
|
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
| Способен:
|
|
|
|
|
- оказывать посиндромную неотложную помощь в зависимости от:
|
|
|
|
|
А) неотложного состояния
|
|
|
|
|
Б) возраста
|
|
|
|
|
В) тяжести состояния
|
|
|
|
|
- подбирать дозы в зависимости от возрастной группы
|
|
|
|
|
- произвести расчет вводимых лекарственных препаратов
|
|
|
|
|
- выполнять медицинские вмешательства с учетом:
|
|
|
|
|
А) выполнения техники безопасности
|
|
|
|
|
Б) безопасности среды для пациента и медработника
|
|
|
|
|
- выполнять немедикаментозные вмешательства с учетом:
|
|
|
|
|
А) выполнения техники безопасности
|
|
|
|
|
Б) безопасности среды для пациента и медработника
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно, уверенно и обоснованно выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
|
|
|
|
|
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
| Способен:
|
|
|
|
|
- оценить эффективность проводимых мероприятий в зависимости от:
|
|
|
|
|
А) диагноза
|
|
|
|
|
Б) тяжести состояния пациента
|
|
|
|
|
В) лекарственных препаратов
|
|
|
|
|
Г) дозы лекарственных препаратов
|
|
|
|
|
Д) сортировочного решения
|
|
|
|
|
Е) развившихся осложнений
|
|
|
|
|
- оценить изменения показателей:
|
|
|
|
|
А) лабораторных исследований
|
|
|
|
|
Б) инструментальных исследований под влиянием оказанной помощи
|
|
|
|
|
- выявить побочные эффекты применяемых препаратов
|
|
|
|
|
- оценить последствия взаимодействий лекарственных препаратов
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно, уверенно и обоснованно проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
|
|
|
|
|
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациентов.
| Способен:
|
|
|
|
|
- контролировать основные параметры жизнедеятельности пациента:
|
|
|
|
|
А) сознание
|
|
|
|
|
Б) состояния
|
|
|
|
|
В) положения
|
|
|
|
|
Г) частоту дыхательных движений
|
|
|
|
|
Д) частоту сердечных сокращений
|
|
|
|
|
Е) артериальное давление
|
|
|
|
|
Ж) диурез
|
|
|
|
|
З) температуру тела
|
|
|
|
|
- оценить данные:
|
|
|
|
|
А) лабораторных показателей
|
|
|
|
|
Б) инструментальных показателей
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно, уверенно и обоснованно осуществлять контроль состояния пациентов.
|
|
|
|
|
ПК 3.6. Определять показания к доспитализациии проводить тран спортировку пациентов в стационар.
| Способен:
|
|
|
|
|
- определить показание к госпитализации в зависимости от:
|
|
|
|
|
А) экстренного состояния
|
|
|
|
|
Б) состояния пациента
|
|
|
|
|
В) сопутствующих заболеваний
|
|
|
|
|
Г) возраста
|
|
|
|
|
- осуществлять транспортировку пациентов в стационар в зависимости от:
|
|
|
|
|
А) заболевания
|
|
|
|
|
Б) возраста
|
|
|
|
|
В) состояния
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно, уверенно и обоснованно определять показания к доспитализации и проводить транспортировку пациентов в стационар.
|
|
|
|
|
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.
| Способен:
|
|
|
|
|
- аккуратно и грамотно заполнять медицинскую документацию:
|
|
|
|
|
А) карту вызова «03»
|
|
|
|
|
Б) журнал регистрации вызов пациентов
|
|
|
|
|
В) журнал по списанию наркотических и сильнодействующих препаратов
|
|
|
|
|
Г) журнал приема и сдачи сумки фельдшера
|
|
|
|
|
Д) вести документацию на электронных носителях
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно, уверенно и обоснованно оформлять медицинскую документацию.
|
|
|
|
|
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
| Способен:
|
|
|
|
|
- пользоваться коллективными и индивидуальными средствами защиты в ЧС
|
|
|
|
|
- организовывать и проводить медицинскую сортировку в ЧС природного и техногенного характера
|
|
|
|
|
- оказывать экстренную медицинскую помощь при различных видах повреждений в ЧС
|
|
|
|
|
- оформлять первичную медицинскую карту на пораженного (больного) в ЧС (форма № 167/у-96)
|
|
|
|
|
- выбрать вид транспорта для транспортировки пострадавшего в ЧС
|
|
|
|
|
- придать транспортное положение пораженным в процессе эвакуации из очага поражения
|
|
|
|
|
- работать в составе сортировочной бригады по приему пострадавших в лечебном учреждении
|
|
|
|
|
- использовать комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты (КИМГЗ)
|
|
|
|
|
- обеспечить безопасность пострадавшего в очаге поражения при ЧС
|
|
|
|
|
- обеспечить собственную безопасность при работе в условия ЧС
|
|
|
|
|
- использовать медицинской табельные средства при оказании экстренной медицинской помощи при ЧС
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и уверенно организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
|
|
|
|
|
ОК
| Наименование
| Оценка
| Баллы
|
да
| нет
| баллы
| сумма
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Способен:
правильно понимать социальную значимость профессии медсестры.
проявлять активность и энтузиазм в практической деятельности
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно демонстрировать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества
| Способен:
обоснованно применять методы и способы решения профессиональных задач.
адекватно оценивать качество выполнения профессиональных задач
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно демонстрировать организацию собственной деятельности, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| Способен:
точно и быстро оценивать ситуации
адекватно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях,
- понимать ответственность за выполняемые действия.
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
| Способен:
обоснованно выбирать, оптимальные и научные источники необходимые для решения поставленных задач
быстро и точно находить необходимую информацию, применять современные технологии ее обработки
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Способен:
- рационально использовать информационные ресурсы в профессиональной и учебной деятельности
- корректно использовать прикладное программное обеспечение
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Способен:
адекватно взаимодействовать с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ,
адекватно взаимодействовать с пациентами;
обоснованно распределять роли, зоны ответственности, проявлять аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим.
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| Способен:
проявлять ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
обоснованно принимать решения в процессе выполнения профессиональных задач
проводить аргументированный самоанализ результатов собственной деятельности
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| Способен:
проявлять адекватность показателей самооценки
организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций
достигать поставленные цели при самообразовании
проявлять стремления к самообразованию и повышению профессионального уровня
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
|
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Способен:
понимать и применять инноваций в области сестринского дела
адаптироваться к смене рода деятельности
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию, и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| Способен:
проявлять толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
- бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа.
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно, активно и бережно относиться к историческому наследию, и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| бережно относиться к окружающей среде и соблюдать природно-охранные мероприятия
соблюдать правила и нормы взаимоотношений в обществе
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| Способен:
организовать рабочее место с соблюдением необходимых требований и правил техники безопасности в соответствии с инструкциями
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| Способен:
проявлять приверженность к здоровому образу жизни, участвовать в мероприятиях и акциях, волонтерских движениях посвященных здоровому образу жизни.
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
|
|
|
|
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний
| Способен:
- эффективно использовать полученные профессиональные знания при различных условиях
|
|
|
|
|
Готов самостоятельно и активно исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
Итоговая оценка по производственной практике: ________________________________________