Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета История для 6 класса МОУ «Таврическая гимназия» составлена на основе:Стр 1 из 4Следующая ⇒
Рабочая программа предмета История для 6 класса МОУ «Таврическая гимназия» составлена на основе: -Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897, -основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Таврическая гимназия», - программы к предметной линии учебников А.А.Вигасина-А.О.Сороко-Цюпы.5-9 кл: пособие для учителей общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2011, -авторской программы А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной (Рабочие программы. История России. Предметная линия учебников А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной 6-9 классы. М., Просвещение, 2011), -Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки к использованию в образовательном процессе в Общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 учебный год. (Приказ Минобрнауки РФ от19.12. 2012 г. № 1067), -ФЗ «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 № 87 с изменениями от 01.12.2004г, 26.07.2006г., 08.11.2007г., 22.12.2008г., ст.7., что создаст условия для единства обучения и воспитания, определяющего нравственные ориентиры, формирующего образцы достойного поведения. -образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Цель изучения предмета История в 6 классе: - освоение значимости периода феодализма в истории народов Европы, Азии, и России в частности, а также их места в истории мировой цивилизации. Задачи: — формировать морально-ценностные установки и ориентиры национальной и культурной идентификации шестиклассников в процессе освоения историко-культурного опыта народов зарубежных стран; первичных ориентиров для этнонациональной и культурной самоидентификации на основе усвоения исторического опыта народов России. — овладеть знаниями о социокультурном развитии народов в эпоху Средневековья (преимущественно с позиции эволюции общественных взглядов); —освоить знания об истории отдельных стран Западной Европы в V—ХV веках, России с древнейших времен до конца XVI в. в их социальном, экономическом, политическом и духовно-нравственном контекстах, о месте и роли России во всемирно-историческом процессе в период Средневековья и его значении для современногоОтечества: — воспитать толерантность, уважение к культуре и религии других народов в процессе изучения истории и богатствакультуры народов Европы, Азии, Африки и Америки; воспитать уважение к своей древней истории и гордость за героические свершения предков; — развить у учащихся способность выявлять общее и различия в развитии отдельных регионов мира в эпоху феодализма, выделять и группировать признаки исторического явления, процесса, анализировать информацию, содержащуюся в различных исторических источниках; — формировать способности применять усвоенные знания о взаимоотношениях между людьми, сословиям, отдельными народами, о повседневной культуре и куртуазности в эпоху Средневековья в процессе осмысления современной реальности и общения с разными людьми. Программа предполагает изучение культуры с позиции культурного многообразия на основе христианского мировоззрения и исламской культуры, а также с учётом особенностей эволюции средневековой личности.
|