Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) В пролете размещается одна колея нагрузки Н-14 .
При ширине колеи b
Вдоль движения ширина площадки распределения нагрузки Н-14 совпадает с шириной площадки для колеса тележки А-14 и должна быть принята в середине пролета
Но не более расстояния между колесами 1.2м. Исходя из этого, принимаем
Интенсивность нагрузки на
изгибающий момент в середине пролета плиты шириной
Где:
Динамический коэффициент при длине загружения:
Расчетный момент:
Нормативный момент:
Поперечная сила у опоры:
Расчетный: Нормативный:
В качестве усилий однопролетной плиты для расчетов на прочность применяем наибольшие, полученные при загружении А-14. Тогда суммарные усилия от постоянной и временной нагрузок как в балке на двух опорах: Нормативные:
Расчетные:
Момент неразрезной плиты определяем, используя коэффициенты из таблицы для этого сечение балок приводим к прямоугольным приводим к прямоугольным формам. Привидение толщины: Верхней плиты:
Нижней плиты при ширине 60см.
Момент инерции на кручение:
Где
Цилиндрическая жесткость плиты
При
Окончательно усилия в неразрезной плите;
|