![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подбор наибольших усилий для однотипных балок пролетных строений.
1) Линии влияния изгибающего момента в середине пролета балки.
Площадь линии влияния:
Ординаты линии влияния под колесами грузовой тележки нагрузки А-14. Ординаты линии влияния под колесами машины Н-14. Нормативная временная нагрузка на тротуарах зависит от длины загружения Коэффициенты надежности по нагрузке для тележки А-14: для полосовой нагрузки А-14: для нагрузки Н-14: для толпы на тротуарах при учете ее совместно с нагрузкой А-14: Динамические коэффициенты для нагрузки А-14: для нагрузки Н-14:
2). Определение моментов в середине пролета. При загружении А-14 определяем по формуле: Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки А-14 Изгибающий момент в балке 1 от нагрузки А-14 Изгибающий момент в балке 2 от нагрузки А-14 Изгибающий момент в балке 3 от нагрузки А-14 При загружении А-14+толпа определяем по формуле: Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре: Изгибающий момент в балке 1 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре: Изгибающий момент в балке 2 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре: Изгибающий момент в балке 3 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре: При загружении Н-14 определяем по формуле: Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки Н-14:
Таким образом, наибольший изгибающий момент возникает в балке 3 при загружении пролетного строения нагрузкой А-14 и толпа.
на трещиностойкость;
Изгибающий момент только от постоянных нагрузок:
|