Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подбор наибольших усилий для однотипных балок пролетных строений.
1) Линии влияния изгибающего момента в середине пролета балки.
Площадь линии влияния:
Ординаты линии влияния под колесами грузовой тележки нагрузки А-14.
Ординаты линии влияния под колесами машины Н-14.
Нормативная временная нагрузка на тротуарах зависит от длины загружения
Коэффициенты надежности по нагрузке для тележки А-14:
для полосовой нагрузки А-14:
для нагрузки Н-14:
для толпы на тротуарах при учете ее совместно с нагрузкой А-14:
Динамические коэффициенты для нагрузки А-14:
для нагрузки Н-14:
2). Определение моментов в середине пролета. При загружении А-14 определяем по формуле:
Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки А-14
Изгибающий момент в балке 1 от нагрузки А-14
Изгибающий момент в балке 2 от нагрузки А-14
Изгибающий момент в балке 3 от нагрузки А-14
При загружении А-14+толпа определяем по формуле:
Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре:
Изгибающий момент в балке 1 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре:
Изгибающий момент в балке 2 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре:
Изгибающий момент в балке 3 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре:
При загружении Н-14 определяем по формуле:
Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки Н-14:
Таким образом, наибольший изгибающий момент возникает в балке 3 при загружении пролетного строения нагрузкой А-14 и толпа.
на трещиностойкость;
Изгибающий момент только от постоянных нагрузок:
|