Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика общения
№
п/п
| Тема
| Количество часов
| 1.
| Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
|
| 2.
| Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
|
| 3.
| Проект «Меню».
|
| 4.
| Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.
|
|
| Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
|
|
| Семейные праздники: Рождество, Новый год.
|
| 7.
| Проект “Открытка к Новому Году”
|
| 8.
| Любимое время года. Занятия в разное время года.
|
| 9.
| Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”.
|
|
| Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”.
|
| 11.
| Проект “С Днем Рождения тебя! (поздравительная открытка)”
|
| 12.
| Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Uffo and His Friends”.
|
|
| Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.
|
| 14.
| Проект “Письмо другу! ”
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
| Раздел учебника
| Коммуникативные задачи
|
| UNIT 1
Welcome to Green School!
Lessons 1 -18
| - поздороваться и ответить на приветствие
- познакомиться с собеседником
- рассказать о друге
- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать
- отдать распоряжение, выразить просьбу
- ответить на вопросы анкеты / викторины
- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
- не согласиться с мнением собеседника
- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности
- предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения
- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать
- составить меню на завтрак, обед
- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем
в магазине
|
| UNIT 2
Happy green lessons
Lessons 19 - 32
| - разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом
- загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым
- попросить разрешение сделать что-то
- предложить другу свою помощь
- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу
- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством
- написать письмо Санта-Клаусу
|
| UNIT 3
Speaking about a new friend
Lessons 33 - 52
| - рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)
- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года
- рассказать о любимом времени года
- описать картинку и назвать любимое время года
- узнать у одноклассников об их заветных желаниях
- поздравить друга / одноклассника с днем рождения
- рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца
- обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
- написать поздравительную открытку другу
- разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем
- узнать у собеседника, откуда он
- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье
|
| UNIT 4
Telling stories and writing
letters to your friends
Lessons 53-68
| - описать жителя далекой планеты
- ответить на вопросы от имени инопланетянина
- расспросить одноклассника о сказочном герое
- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
- сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым
- разыграть с партнером беседу " В бюро находок"
- поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке
|
Данная страница нарушает авторские права?
|