![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню подготовки учащихся 3 классов начальной школы.
В результате изучения иностранного языка в 3 классе учащиеся должны уметь в области аудирования: · Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка. · Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. · Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. · Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. · Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей. в области говорения: · Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность. · Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится). · Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. · Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность. · Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план · Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения. · Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?. · Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра. Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны. в области чтения: · Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. · Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал. · Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. · Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn! ” в области письма: · Писать отдельные слова полупечатным шрифтом. · Списывать текст. · Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. · Заполнять таблицу по образцу. · Восстанавливать слово, предложение, текст.. · Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. · Отвечать на письмо, дописывая предложения. · Заполнять простую анкету. · Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец. · Писать короткое личное письмо зарубежному другу.
|