Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ноября 19.15
На сцене ВЫБОРГСКОГО ДК Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, 15. Ст. метро «Площадь Ленина» Тел. кассы 542-14-60 https://dkvyborgsky.ru
ПРЕМЬЕРА!!! ноября 19.15 «КОРОЛЬ УБЮ» 12 + Фарс с кровью по пьесе Альфреда Жарри Режиссер –Илья Мощицкий Художник - Марина Ивашкина, Балетмейстер - Александр Сафронов, Композитор и аранжировщик - Дмитрий Саратский В ролях: Елена КАЛИНИНА (БДТ, МДТ, «Золотой софит», «Золотая маска»), Соня Горелик («Приют комедианта»), Антон Мошечков (Театр Музыкальной комедии), Елена Русина (Мюзик-Холл, Шоу-холл “Атмосфера”), Артем Бордовский(«Суббота», «Мюзик-Холл», Шоу-холл “Атмосфера”).
«Я никогда не иду туда, куда идут все». Гарсиа Бальтасар
Сумасбродный драгунский капитан Убю, под влиянием супруги свергает короля и, воцарившись на троне, устанавливает в стране новые порядки, сообразно собственным извращенным представлениям о справедливости. Постепенно Убю развязывает в стране нешуточный террор... Спектакль разыгрывается актерским ансамблем, в котором нет закрепленных за артистами героев, образов или типажей. В каждой сцене будет назначаться свой Убю, так же внезапно, как пошляк Убю может оказаться в нас самих. Артисты играют этот фарс в манере европейских площадных балаганов одевая, меняя и снимая маски персонажей, то соединяясь, то отстраняясь от своих героев. Действующие лица пьесы, будто внедряясь в сознание артистов, будут путешествовать между социальными слоями, эпохами и обстоятельствами, подтверждая теорию о неизменности природы человека и вечной борьбы каждого из нас со своим личным Убю. Спектакль «Король Убю» - это квинтэссенция музыкального, пластического и драматического театров. Он восходит к театральным воззрениям Антонена Арто, где актер являет собой иероглиф — синтез звука, движения, слова, архетипического содержания, зрительного и музыкального образа. Гротеск и фантасмагория постановки переплавлены в актуальную, живую, знакомую современному зрителю историю.
Продолжительность 2.20 с 1 антрактом _______________________________________________________________________ История создания пьесы:
Идея легендарного фарса не принадлежала Альфреду Жарри: школьный опус имел не только реального прототипа - добродушного толстяка Феликса Эбера (папаши Эба), преподававшего физику в реннском лицее в 80-е годы 19 века, но и первоначальный текст был сочинен13-летним учеником реннского лицея Шарлем Мореном (1885) - однокашником Альфреда Жарри. А Жарри, поступивший в этот лицей лишь в 1888 году, лишь активно участвовал в коллективных переделках пьесы, изобрел имя Убю, ныне ставшее во Франции нарицательным, и участвовал в ее домашних постановках. Написанный в 1896 году гротескный фарс фактически предвосхитил тиранов ХХ века, о которых Эрих Фромм позже скажет: «Гитлеры не исчезают, они кишат между вами, ими может быть ваш сосед по лестничной клетке, сослуживец, учитель, врач». Жарри фактически показал чудовищную сущность человека, терзаемого свалившейся на него властью — властью, которая постепенно убивает душу, разрывает сердце, превращает Убю в монстра, в некую механическую машину, не способную к сопереживанию.
Сегодня Альфред Жарри объявлен родоначальником и культовой фигурой театрального авангарда Европы, США и Латинской Америки. В 1926 Антонен Арто вместе с Роже Витраком и Робером Ароном создал «Театр Альфреда Жарри». Во Франции существует «Колледж парапсихов» — литературное объединение, мэтром которого провозглашен Жарри. Хулиганские, эпатирующие благовоспитанных господ тексты Жарри стали ярким образцом контркультуры рубежа ХIХ–ХХ веков, предвосхитив футуризм, дадаизм, сюрреализм и театр абсурда. Наряду с Ш.Бодлером, Лотреамоном и А.Рембо, имя Жарри ныне входит в число почитаемых предшественников современных модернистов… _______________________________________________________________________________________
Продюсерский центр «Dyadya Vanya» («Чокнутые», «Здравствуйте, я ваша теща», «Х-лестаков», «Предательство», «Территория любви», «Все сначала», «Вокзал на троих», «Жениться вам надо», «Борис Годунов»-фильм и др.) Театрально-Рекламное Агентство " PR-PRoekt"
|