Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ноября 19.15






На сцене ВЫБОРГСКОГО ДК

Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, 15. Ст. метро «Площадь Ленина»

Тел. кассы 542-14-60 https://dkvyborgsky.ru

 

ПРЕМЬЕРА!!!

ноября 19.15

«КОРОЛЬ УБЮ» 12 +

Фарс с кровью

по пьесе Альфреда Жарри

Режиссер –Илья Мощицкий

Художник - Марина Ивашкина,

Балетмейстер - Александр Сафронов,

Композитор и аранжировщик - Дмитрий Саратский

В ролях:

Елена КАЛИНИНА (БДТ, МДТ, «Золотой софит», «Золотая маска»),

Соня Горелик («Приют комедианта»),

Антон Мошечков (Театр Музыкальной комедии),

Елена Русина (Мюзик-Холл, Шоу-холл “Атмосфера”),

Артем Бордовский(«Суббота», «Мюзик-Холл», Шоу-холл “Атмосфера”).

 

«Я никогда не иду туда, куда идут все».

Гарсиа Бальтасар

 

Сумасбродный драгунский капитан Убю, под влиянием супруги свергает короля и, воцарившись на троне, устанавливает в стране новые порядки, сообразно собственным извращенным представлениям о справедливости. Постепенно Убю развязывает в стране нешуточный террор...

Спектакль разыгрывается актерским ансамблем, в котором нет закрепленных за артистами героев, образов или типажей. В каждой сцене будет назначаться свой Убю, так же внезапно, как пошляк Убю может оказаться в нас самих. Артисты играют этот фарс в манере европейских площадных балаганов одевая, меняя и снимая маски персонажей, то соединяясь, то отстраняясь от своих героев. Действующие лица пьесы, будто внедряясь в сознание артистов, будут путешествовать между социальными слоями, эпохами и обстоятельствами, подтверждая теорию о неизменности природы человека и вечной борьбы каждого из нас со своим личным Убю.

Спектакль «Король Убю» - это квинтэссенция музыкального, пластического и драматического театров. Он восходит к театральным воззрениям Антонена Арто, где актер являет собой иероглиф — синтез звука, движения, слова, архетипического содержания, зрительного и музыкального образа. Гротеск и фантасмагория постановки переплавлены в актуальную, живую, знакомую современному зрителю историю.

 

Продолжительность 2.20 с 1 антрактом

_______________________________________________________________________

История создания пьесы:

 

Идея легендарного фарса не принадлежала Альфреду Жарри: школьный опус имел не только реального прототипа - добродушного толстяка Феликса Эбера (папаши Эба), преподававшего физику в реннском лицее в 80-е годы 19 века, но и первоначальный текст был сочинен13-летним учеником реннского лицея Шарлем Мореном (1885) - однокашником Альфреда Жарри. А Жарри, поступивший в этот лицей лишь в 1888 году, лишь активно участвовал в коллективных переделках пьесы, изобрел имя Убю, ныне ставшее во Франции нарицательным, и участвовал в ее домашних постановках.

Написанный в 1896 году гротескный фарс фактически предвосхитил тиранов ХХ века, о которых Эрих Фромм позже скажет: «Гитлеры не исчезают, они кишат между вами, ими может быть ваш сосед по лестничной клетке, сослуживец, учитель, врач». Жарри фактически показал чудовищную сущность человека, терзаемого свалившейся на него властью — властью, которая постепенно убивает душу, разрывает сердце, превращает Убю в монстра, в некую механическую машину, не способную к сопереживанию.

 

Сегодня Альфред Жарри объявлен родоначальником и культовой фигурой театрального авангарда Европы, США и Латинской Америки. В 1926 Антонен Арто вместе с Роже Витраком и Робером Ароном создал «Театр Альфреда Жарри». Во Франции существует «Колледж парапсихов» — литературное объединение, мэтром которого провозглашен Жарри. Хулиганские, эпатирующие благовоспитанных господ тексты Жарри стали ярким образцом контркультуры рубежа ХIХ–ХХ веков, предвосхитив футуризм, дадаизм, сюрреализм и театр абсурда. Наряду с Ш.Бодлером, Лотреамоном и А.Рембо, имя Жарри ныне входит в число почитаемых предшественников современных модернистов…

_______________________________________________________________________________________

 

Продюсерский центр «Dyadya Vanya»

(«Чокнутые», «Здравствуйте, я ваша теща», «Х-лестаков», «Предательство», «Территория любви», «Все сначала», «Вокзал на троих», «Жениться вам надо», «Борис Годунов»-фильм и др.)

Театрально-Рекламное Агентство " PR-PRoekt"
Директор Волкова Людмила Васильевна +7-911-257-71-57
Администратор Волкова Валерия +7-921-928-30-48


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал