Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонда оценочных средств
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра гуманитарных и математических дисциплин
УТВЕРЖДАЮ:
| И.о. заместителя директора
|
| ___________________ В.А. Павлов
|
| «___» _________ 2014 г.
|
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Концепции современного естествознания»
Для направлений подготовки
38.03.04.62 «Государственное и муниципальное управление»
100700.62 – «Торговое дело»
38.03.02.62 – «Менеджмент»
------------------------------------------------------------------------------
(код и наименование направления подготовки)
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения очно-заочная
(2013 - 2014 год) __
Пятигорск 2014
Содержание
1. Паспорт ФОС.. 3
2. Зачетно-экзаменационные материалы.. 5
2.1. Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену) 5
2.2.Методические рекомендации к сдаче зачета (экзамена) 6
3. Фонд тестовых заданий. 7
4. Комплекты оценочных средств. 51
4.1 Темы контрольных работ для заочной формы обучения
4.2. Примерные темы докладов и рефератов. 51
4.3. Круглый стол: " Структура и методы научного познания"
4.4 Презентация «Эволюция панорам мира» ……………………………………… 52
4.5. Диспут: «Эволюция звезд и планет»
4.6. Дискуссия: «Этапы эволюции органической материи»
4.7 Круглый стол: «Экология и здоровье. Биоэтика»
4.8. Дискуссия: «Актуальные вопрсы ВИЧ-инфекции»
4.9. Метод проектов: «Экологическая ситуация регионов СКФО»
Паспорт
фонда оценочных средств
для направления 38.03.04.62 «Государственное и муниципальное управление»
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Наименование оценочного средства
|
| МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
|
ОК- 4 - знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
| Реферат,
Тестовые задания
|
| ЭВОЛЮЦИЯ ПАНОРАМ МИРА.
Тема 3. Панорама современного естествознания
| ОК- 4 - знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
| Реферат,
тестовые задания
|
| КОНЦЕПЦИИ КЛАССИЧЕСКОЙ И КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ.
Тема 7. Порядок и беспорядок в природе. Синергетика как наука о механизмах самоорганизации в живой и неживой природе.
| ОК- 4 - знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
| Реферат, тестовые задания.
|
| КОНЦЕПЦИИ КОСМОЛОГИИ И КОСМОГОНИИ
Тема 10. Эволюция звезд и планет.
| ОК- 4 - знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
| Реферат, тестовые задания, метод проектов: «Сравнительная характеристика планет солнечной системы»
|
| КОНЦЕПЦИИ БИОЛОГИИ
Тема 12. Особенности биологического уровня организации материи
|
ОК- 4 - знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
| Реферат, тестовые задания, диспут: «Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции
|
|