![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анонс книги
Gilles Deleuze CINÉ MA CINÉ MA 1 L'IMAGE-MOUVEMENT CINÉ MA 2 L'IMAGE-TEMPS LES É DITIONS DE MINUIT Жиль Делёз КИНО КИН0 1 ОБРАЗ-ДВИЖЕНИЕ КИНО 2 ОБРАЗ-ВРЕМЯ Ad Мarginem
Перевод с французского Б. Скуратов Художественное оформление А. Бондаренко Научная редактура и вступительная статья О. Аронсон Издание осуществлено в рамках программы " Пушкин" при поддержке Министерства иностранных дел Франции и посольства Франции е России. Ouvrage ré alisé dans le cadre du programme d'aide à la publication Pouchkine avec le soutien du Ministè re des Affaires Etrangè res Franç ais et de l'Ambassade de France en Russie. ISBN 5-93321-089-7 © Editions de Minuit, 1983, 1985 © Издательство «Ад Маргинем», 2004 Олег Аронсон. Язык времени
Содержание. 2 Олег Аронсон. Язык времени. 2 Кино и философия. 2 Логика образа. 2 Время в становлении. 2 Знаки в кино. 2 Метакино. 2 Кино-1. Образ-движение. 2 Предисловие. 2 Глава I. Тезисы о движении (первый комментарий к Бергсону) 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава II. Кадр и план, кадрирование и раскадровка. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава III. Монтаж.. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава IV. Образ-движение и три его разновидности (второй комментарий к Бергсону) 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава V. Образ-перцепция. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава VI. Образ-переживание: лицо и крупный план. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава VII. Образ-переживание: качества, возможности, «какие-угодно-пространства». 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава VIII. От аффекта к действию: образ-импульс. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава IX. Образ-действие: большая форма. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава X. Образ-действие: малая форма. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава XI Фигуры, или Преобразование форм.. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава XII. Кризис образа-действия. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Кино-2. Образ-время. 2 Глава I. По ту сторону образа-движения. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава II. Краткий обзор типов образов и знаков. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава III. От воспоминания к грезе (третий комментарий к Бергсону) 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава IV. Кристаллы времени. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава 5. Острия настоящего и полотнища прошлого (четвертый комментарий к Бергсону) 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава VI. Потенции ложного1 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава VII. Мысль и кино. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава VIII. Кино, тело и мозг, мысль. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глава IX.Компоненты образа. 2 1. 2 3. 2 Глава X. Выводы.. 2 1. 2 2. 2 3. 2 Глоссарий Кино-1. 2 Глоссарий Кино-2. 2 Индекс режиссеров. 2
Содержание
|