Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава вторая Практическая композиция⇐ ПредыдущаяСтр 50 из 50
Композиция при работе с натуры 56 Приемы композиционных построений 67 Анализ картины 67 Композиция натюрморта и интерьера 69 Композиция пейзажа 70 О портрете. Натурные постановки 73 Место художника перед картиной 75 Цельность изображения 79 Глава третья Работа над картиной Золотое сечение в линейном построении картины 80 Главный луч зрения в картине 91 Золотое сечение и композиция евстлотных тонов 94 Свет и глаз 94 Общий светлотный тон 98 отношений 98 Композиция светлотных тонов 102 Золотое сечение и композиция цвета 106 Глава четвертая Научное и интуитивное в творчестве художника Размер картины 118 Глава пятая Объяснимое и чувственное в живописи О колорите 128 Слово об авторе 134 Памятка живописца 136 В мире мудрых мыслей 137 Список использованной и рекомендуемой литературы 142 Учебное пособие Ковалев Федор Власович Золотое сечение В живописи Оформление и художественное редактирование С. Р. Ойхмана Технический редактор Л. Ф. Волкова Корректор ИБ № 12942 Сдано в набор 18.08.88. Подписано в печать 05.04.89. БФ 02533. Фор- Головное издательство издательского объединения «Выща школа», Головное предприятие республиканского производственного объедине-
|