Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню усвоения содержания учебной дисциплины.






Требования к усвоению содержания учебной дисциплины соответствуют образовательным стандартам высшего образования первой ступени по циклу социально-гуманитарных дисциплин.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

- основные понятия и категории профессиональной педагогики искусства (артпедагогики), место артпедагогики в системе гуманитарных наук.

- основные положения современных концепций художественного образования и эстетического развития личности, педагогические способы, методы, технологии, обеспечивающие эффективность личностного и профессионального развития и самосовершентвования в сфере искусства;

- индивидуально-психологические свойства, качества и особенности художественно одаренной личности, механизмы мотивации и способы регуляции художественно-творческой деятельности;

- психолого-педагогические закономерности выявления и развития общих и специальных художественных способностей и склонностей;

- социально-психологические механизмы и этапы формирования творческого коллектива, закономерности поведения личности в творческом коллективе;

– принципы применения психолого-педагогических знаний для решения личных, социальных, профессиональных задач в сфере артпедагогики;

– место семейного воспитания в системе эстетического воспитания и художественного образования;

– структуру и особенности функционирования национальной системы художественного образования и эстетического воспитания;

– мировые тенденции развития художественного образования;

уметь:

- пользоваться приемами организации продуктивного межличностного и группового профессионального общения;

- отбирать и использовать методы системного и сравнительного анализа педагогических ситуаций;

- пользоваться методами выявления индивидуально-психологических и личностных особенностей людей разных возрастов, пола, характера и степени одаренности и продуктивного гуманного включения их в эстетическую деятельность;

- профессионально взаимодействовать с родителями и членами семей учащихся системы художественного образования;

- учиться, повышать педагогическую квалификацию в течение всей профессио­нальной деятельности.

Овладеть навыками:

- проектирования и продуктивной реализации учебно-творческих занятий;

- применения традиционных и новейших образовательных, воспитательных и развивающих технологий в сфере артпедагогики;

- прогнозирования профессиональной пригодности учащихся в сфере художественного творчества;

- руководства творческим коллективом, приемами решения профессиональных проблем;

- организации культурно-досуговой деятельности членов творческих коллективов и учащихся системы художественного образования.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал