Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методическая разработка для самостоятельной роботы студентовСтр 1 из 24Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ВДНЗУ «УКРАИНСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА РАДИОЛОГИИ
Утверждено на методическом заседании Протокол от Зав. кафедрой д.мед.н., проф. Почерняева В.Ф. ________________________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РОБОТЫ СТУДЕНТОВ 3 курс стоматологический факультет Тема: «Общие сведения открытия рентгеновского излучения. Лучевая диагностика: рентгенодиагностика, КТ, МРТ.»
Учебный предмет: лучевая диагностика, лучевая терапия
Методическую разработку подготовил: к.мед.н., доц. В.Ю.Марченко
Полтава – 2010
ТЕМА: Рентгенодиагностика, КТ, МРТ. Количество часов - 2 1. Актуальность темы: В связи с более широким внедрением в практику обследования больных рентгенологическим методом, компьютерной томографией, МРТ необходимо ознакомить студентов с принципами работы, строением аппаратуры и дополнительными возможностями, которые предоставляют эти методы обследования, как выглядят изображения органов на рентгенограммах, КТ, МРТ. Показания и противопоказания.
2.Учебные цели: Знать, усвоить = α II 1 - принципы методов рентгенобследования, КТ, МРТ.; 2 - зоны использования рентгенообследования, КТ, МРТ| в клинической диагностике. Уметь = α III 1 – рассказать, как устроен КТ, МРТ|; 2 - рассказать о принципе получения Re, КТ, МРТ - изображений; 3 - перечислить порядок изучения Re, КТ, МРТ - грамм; 4 - определить показания и противопоказания к|до| Re, КТ, МРТ|; 5 - оформить направление, подготовить| больных к исследованию; 6 - определить костные и органные ориентиры, которые|какие| помогают распознать участок исследования на Re, КТ, МРТ| | - граммах; 7 - распознать| на Re, КТ, МРТ| - граммах органы; 8 - распознать| на Re, КТ, МРТ| | - граммах синдромы патологических изменений|смен|. 9 - Определить характер патологических изменений|смен| с помощью протокола исследования, составленного|составного| специалистом по Re, КТ, МРТ.|
|