Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ііі. Раздел
РАДИОАППАРАТУРА ОПОВЕЩЕНИЯ И АКТИВНОГО ОТВЕТА
Включает в себя: 1. Ответчик КТ-76; 2. Ответчик СО-72М; 3. Аварийній приводной передатчик ELT AK-450.
ОТВЕТЧИК КТ-76
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: 1.1. Назначение и состав ответчика КТ 76С Радиолокационный ответчик КТ-76С предназначен для работы в режиме «KB 5» с зарубежными диспетчерскими РЛС типа " АТС RBS" и отечественными РЛС " ВРЛ - Корень - АС" системы управления воздушным движением. Ответчик обеспечивает автоматическую передачу наземным РЛС по их запросу информации о кодовом номере и абсолютной высоте полета вертолета. В его состав входят: - приемопередатчик КТ 76С на раме с органами управления; - антенна КА 60. Ответчик КТ 76С сопрягается с высотомером KEA 130A. имеющим кодирующее устройство высоты.
1. 2. Основные технические данные Частота передачи, МГц 1090±3 Мощность передатчика (пиковая минимальная), Вт 200 Частота приема, МГц 1030 Количество кодов (режим A)........................................................... 4096 Диапазон рабочих температур, º С от минус 15 до +55 Масса (с монтажной рамой), кг 1, 4
1.3. Размещение блоков ответчика на вертолете: Приемопередатчик размешается над центральным пультом в кабине экипажа (см. рис.1 в начале І раздела). Антенна КА 60 установлена в нижней части фюзеляжа в районе шп.3 по оси симметрии вертолета. 1.4. Питание ответчика КТ-76С: Питание ответчика КТ-76С осуществляется постоянным током напряжением 27 В от шины АККУМЛЯТОРОВ через автомат защиты сети СО типа АЗСГК-5, расположенный на верхнем электропульте.
1..5. Органы управления: На лицевой панели приемопередатчика расположены (Рис. 18): - переключатель режимов с положениями OFF, SBY, TST, ON, ALT; - кнопка IDN для выдачи сигнала индивидуального опознавания вертолета по запросу службы УВД; - кнопка VFR для выдачи сигнала по запросу службы УВД о том, что вертолет выполняет полет в условиях VFR (по правилам визуального полета); - кнопка CLR для стирания набранного кодового номера; - кнопки 0... 7 для набора кодового номера вертолета; - дисплей с полями для индикации высоты полета в сотнях футов с надписью FL; - поле индикации установленного режима работы ALT, ON или SBY; - поле индикации сигнала R о передаче кодированного ответа по запросу; - поле индикации установленного кодового номера вертолета. Переключатель режимов имеет следующие положения: - OFF - ответчик выключен; - SBY - резервный режим (ответчик включен, но информацию по запросу не выдает. Режим используется при нахождении вертолета на земле до взлета); - ON - ответчик работает в режиме А (по запросу с земли выдает информацию о кодовом номере вертолета); ALT - ответчик работает в режиме С (по запросу с земли выдает информацию о высоте полета и кодовом номере вертолета); - TST - режим проведения встроенного контроля ответчика. Питание ответчика включается автоматом защиты сети СО. Рис. 18. Пульт управления ответчика КТ–76С. 1.- Кнопка IDN выдачи сигнала; 2.- Индикация высоты полета (в сотнях футов); 4.- Индикатор ответа (R); 3.- Индикатор выбранного режима работы КТ-76С; 5.- Индикация кода; 6.- Переключатель режимов OFF, SBY, TST, ON, ALT; 7.- Кнопка VFR для выдачи сигнала, что вертолет выполняет полет в условиях VFR (по правилам визуального полета); 8.- Кнопка CLR для стирания набранного кода; 9.- Клавиши набора значения кода от 0 до 7. Набор кодового номера осуществляется с помощью кнопок, расположенных в нижней части лицевой панели, значение которого появляется на дисплее в правой части.
|