Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВНИМАНИЕ: запрещается набирать следующие кодовые номера 0000 и 7700 или 7777.
Ответчик КТ 76С имеет два режима работы: - режим " А" - передача кодового номера (ON); - режим " С" - передача кодового номера и кодированой; высоты (ALT); Режим " ALT" выдает по требованию УВД значение высоты в коде, которое высвечивается на дисплее. Режим " SBY" является резервным и используется пилотом во времярулежки вертолета, когда ответчик включен, но на сигнал запроса не отвечает. 3. РАБОТА: 3.1. Включение ответчика КТ 76С: Включение ответчика осуществляется поворотом переключателя режимов работы на лицевой панели приемопередатчика из положения OFF в любое другое. Если переключатель находится в положении ON или ALT, то ответчик выполняет функцию радиомаяка. При запросе пилота об идентификации он нажимает и тут же отпускает кнопку IDT. На экране пульта появляется символ R, что означает отправку ответа. 3.2. Контроль ответчика: Включить АЗС «СО» на верхнем электропульте пилотов. Переключатель режимов работы установить в положение «TST». На дисплее ответчика должны высветиться высота и номер вертолета (маршрута), а также символ ALT, ON, R, SBY, FL. Выключить ответчик установив переключатель режимов в положение OFF. Выключить АЗС «СО».
Проверка работоспособности ответчика КТ-76С:
1. Включите АЗС с надписью «СО», расположенный на верхнем электропульте. 2. Ручку выбора режимов установите в положение SBY и сделайте паузу на 45-50с. 3. Установите ручку выбора режимов в положение «TST». На экране начинает мигать символ R. 4. После завершения режима контроля символ R гаснет. Ответчик исправен и готов к работе.
Ответчик КТ-76С отыскание и устранение неисправностей:
|
При нажатии кнопки «IDENT» нет ответа у диспетчера УВД. |
НЕТ ДА
Отказ антенны КА-60 | Отказ транспондера КТ-76А |
НЕТ ДА НЕТ ДА
Устранить неисправность ВЧ кабеля. | Заменить антенну | Неисправна антенна КА-60 | Заменить транспондер |
НЕТ ДА
Устранить неисправность в ВЧ кабеле. | Заменить антенну |
РИС. 19. Отсутствие ответа на диспетчерском пульте УВД при нажатии кнопки «IDENT».
На диспетчерском пункте УВД нет информации о Н и № |
НЕТ ДА
Неисправен транспондер КТ-76А | Неисправен высотомер КЕА-130 |
НЕТ ДА НЕТ ДА
Неисправна антенна КА-60 | Заменить транспондер | Неисправен транспондер КТ-76А | Проверить исправность КЕА-130 |
НЕТ ДА
НЕТ ДА
Неисправна антенна КА-60 | Заменить антенну. | |
НЕТ ДА
Устранить неисправность в электроцепи | Заменить антенну. |
Устранить неисправность в электроцепи. | Заменить антенну |
Рис. 20. Отсутствие информации о высоте и коде на диспетчерском пульте УВД.
Невозможность определения параметров полета по анероидно-мембранным приборам |
Проверить герметичность магистралей системы статического давления. |
НЕТ ДА
Устранить негерметичность магистрали. | Устранить закупорку магистрали |
Рис. 21. Невозможность определения параметров полета по анероидно-мембранным приборам.
ОТВЕТЧИК
СО-72М
1. Самолетный радиолокационный ответчик СО-72М предназначен для работы с зарубежными диспетчерскими РЛС типа " АТС RBS" и отечественными РЛС
„ВРЛ - Корень-АС" системы управления воздушным движением. Ответчик обеспечивает автоматическую передачу наземным РЛС по их запросу информации о бортовом (тактическом) номере вертолета и высоте полета вертолета. Для выдачи информации о барометрической высоте полета ответчик электрически связан с футомером УВИД-15ФК.
2. В состав ответчика входят:
- приемо-передатчик на амортизационной раме;
- пульт управления;
- антенна АМ-001.
3. Органы управления ответчиком:
Пульт управления установлен на центральном пульте кабины экипажа. На лицевой панели пульта расположены (рис. 1):
-переключатель режимов с положениями ГОТОВ, РСП, УВД, УВД-М, АС и А.
Режимы АС и А являются основными режимами работы ответчика с зарубежными РЛС типа " АТС RBS". В режиме А ответчик выдает по запросу информацию о тактическом номере вертолета. В режиме АС выдается информация о высоте полета вертолета при запросе кодом С и тактический номер вертолета при запросе кодом А. Режим ГОТОВ включается при нахождении вертолета на земле и в этом режиме аппаратура готова к работе, но информацию по запросу не выдает;
- выключатель СО-72М для включения питания аппаратуры;
- наборное поле (счетчик и кнопки набора кода) для установки индивидуального кода опознавания вертолета;
- кнопка КОНТРОЛЬ для включения режима встроенного контроля исправности аппаратуры;
- кнопка ЗНАК для включения сигнала индивидуального опознавания по запросу с земли (для выделения отметки вертолета на экране наземной РЛС); - световое табло индикации исправности или отказа ответчика. После нажатия на кнопку КОНТРОЛЬ при исправной аппаратуре табло загорается белым светом, а при отказе - красным светом; - выключатель АВАРИЯ под предохранительным колпаком (на вертолете не задействован). 4. Включение и проверка исправности ответчика: - включить выключатель СО-72М; - переключатель режимов установить в положение А; - через 2...3 мин нажать на кнопку КОНТРОЛЬ и убедиться, что табло загорелось белым светом; - отпустить кнопку КОНТРОЛЬ; - установить режим ГОТОВ и выключить выключатель СО-72М.
|