Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины.






Кафедра Рекламы и связей с общественностью

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Паблик рилейшнз (методы работы со СМИ)»

Для направления подготовки 031600.62

«Реклама и связи с общественностью»

Москва

Содержание

I. Аннотация к дисциплине ………………………………………………………………3

II. Тематический план ……………………………………………………………………. 5

III. Содержание программы ……………………………………………………………… 8

IV. Литература ……………………………………………………………………………… 13

Основная литература ………………………………………………………………………. 13

Дополнительная литература ……………………………………………………………… 13

Интернет-ресурсы …………………………………………………………………………… 13

V. Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации ………. 14

Вопросы ………………………………………………………………………………………. 14

Типовые задания …………………………………………………………………………….. 15

Учебная программа дисциплины разработана

преподавателями кафедры Рекламы и связи с общественностью МФПУ «Синергия» и

утверждена на заседании кафедры

3 сентября 2012 г.,

Протокол № 1

I. Аннотация к дисциплине

 

В настоящее время как в российском обществе в целом, так и в деловом мире связи с общественностью становятся одним из важнейших факторов повышения качества коммуникаций. Методики и технологии «Паблик Рилейшнз: методы работы со СМИ» обладают уникальными средствами формирования достойного имиджа учреждения, компании, предприятия, руководителей, продукции и способствует повышению уровня доверия в обществе с развивающейся экономикой.

Место в составе дисциплин. Данный спецкурс предполагает обязательное предварительное изучение таких дисциплин, как «Социология», «Социальная психология», «Экономика», «Основы статистики», «Основы маркетинга», «Основы рекламы».

Курс ориентирован на обучение студентов навыкам как внешних, так и внутренних коммуникаций, особенностям отношений со СМИ, потребителями и занятыми, государством и инвесторами, а также менеджмента Паблик рилейшнз(PR) и конъюнктуры рынка PR - услуг.

В программу входит подготовка студентами программ PR, пресс-релизов, пресс-клиппингов, ПР-материалов, предназначенных для публикации в печати, а также анализ проводимых в средствах массовой информации PR - кампаний.

Значение дисциплины для профессиональной подготовки специалиста.

Данный предмет является неотъемлемой частью современной управленческой деятельности, направленной на создание атмосферы доверия и взаимопонимания во многих областях жизни общества.

Цели и задачи дисциплины.

Цель курса. Обучить студентов основам работы в сфере Паблик рилейшнз, как важной части коммуникационного процесса, дать понятие о значении PR как средства достижения гармоничных отношений организации (фирмы) посредством взаимопонимания, основанного на соответствующих принципах.

Задачи курса. Для того чтобы успешно применять PR в качестве эффективного инструмента для получения устойчивого положительного результата в коммерческой и любой деятельности перед студентами ставится задача овладеть методологией PR и приобрести умение использовать различные средства из арсенала практики связей с общественностью в своей профессиональной деятельности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал