![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 6. Управление системой PR ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Управление PR технологиями и формами PR. Основные направления работы специалистов службы PR. Организационные формы управления PR: пресс-центры, центры общественных связей, информационные агентства и пресс-секретари. Планирование PR. Стратегический подход. Бюджет PR. Планирование и организация проведения PR -кампании. Рынок PR услуг в России: структура, конъюнктура, тенденция развития. Паблисити. Выбор стратегии в паблисити и требования, предъявляемые к его организации. Арсенал средств пиар-мена в формировании корпоративного имиджа. Необходимость специальных событий для компании и их организация. PR в управление кризисом и возможностями. Special event. Special event для сотрудников. Sales Promotion. PR по повышению инвестиционной привлекательности бизнеса. Product Placement и Life Placement Выставочно-ярмарочные мероприятия Организация выставки. Работа с посетителями выставки Спонсорство. Маркетинговые исследования. Интернет- PR.
IV.Литература Основная литература
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К, 2010.
Дополнительная литература Теория и практика связей с общественностью. - Санкт-Петербург, Питер, 2008. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2009.
Интернет-ресурсы
https://www.rara.ru - сайт Российской Ассоциации Рекламных Агентств https://www.advi.ru - сайт журнала " Рекламные идеи" https://kak.ru/ - сайт журнала для дизайнеров " Как" https://www.advertology.ru/ - сайт наука о рекламе https://www.adage.ru - сайт российского журнала AdAge https://www.adage.com/ - сайт журнала AdAge https://www.salespromotion.ru - сайт по брэндингу https://www.advertising.ru/ https://www.reklamainfo.ru - информационно-справочная система https://www.adverus.ru/ рекламный мир V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации Вопросы
1. История развития ПР, становление как области знаний и сферы деятельности. 2. Основные тенденции и перспективы развития ПР в регулировании социально-экономических отношений в России. 3. Сущность ПР и основные определения. 4. Основные цели ПР» его возможности в современных условиях 5. Функции ПР и примеры их применения в практическое деятельности. 6. Основные формы ПР и рекомендации по проведению мероприятий ПР. 7. Корпоративная социальная ответственность; суть подхода и его актуальность. 8. Роль ПР в деловых коммуникациях фирмы. 9. Реклама и ПР, сходство и отличие. ПР и пропаганда. 10. Воздействие средствами ПР на целевых потребителей. Создание партнерских отношений с клиентами. 11. Роль ПР в продвижении товаров и услуг. Коммуникации с посредниками и дилерами. 12. Персональные контакты высших менеджеров и специалистов с прессой. 13. Принципы современных коммуникаций с персоналом компании. 14. ПР в маркетинговой политике. 15. Роль СМИ в формировании общественного мнения, репутации фирмы 16. Общие правила отношений со СМИ. 17. Сегментация на рынке СМИ. Характеристика деловой прессы. 18. Работа с прессой. Роль и задачи сотрудника фирмы, ответственного за связи с прессой. 19. Постоянная и периодическая связь компаний, фирм со СМИ. Характеристика этапов формирования отношений со СМИ. 20. Жанровые особенности материалов печатных СМИ. 21. Подготовка материалов для пресс- релизов, видео-ныос-релизов. 22. Основные виды сообщений радио и ТВ, их особенности. 23. Интернет в ПР. Мониторинговый характер новостей. 24. Мониторинг публикаций в прессе, сообщений радио и ТВ. Подготовка пресс-клипинга. 25. Политический ПР. Деятельности ПР во властных структурах. 26. Использование ПР в работе с инвесторами. Инструменты финансовых коммуникаций. 27. Деятельность служб ПР в местных органах власти, ее специфика. 28. Лоббирование интересов экономических субъектов средствами ПР. 29. Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств ПР. 30. Роль ПР в формировании и защите корпоративного имиджа. 31. Организация специальных событий, их необходимость, условия для успешного проведения. 32. Подготовка и распространение пресс-релиза. 33. Организация пресс-конференции, презентации, пресс-тура. 34. ПР в условиях кризиса. Этапы и средства управления кризисом. 35. Основные проблемы, стоящие перед службой ПР на фирме и особенности ее создания. 36. Формирование организационной структуры управления связями с общественностью: рекомендации и правила. Основные направления работы специалистов службы ПР. 37. Организационные формы управления ПР, их характеристика. 38. Планирование и организация проведения ПР кампании. Стратегический подход. 39. Рынок ПР услуг в России: конъюнктура, тенденции развития. 40. Вербальные коммуникации и правила составления текстов. 41. Роль ПР в формировании культуры российского бизнеса. 42. Как создается лицо фирмы. Фото- и видеотека
|