![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепции организации БВС перспективных ЛА
Под архитектурой БВС условимся понимать принципы организации, определяющие состав аппаратных и программных средств, их функции и порядок взаимодействия, то есть совокупность характеристик и свойств системы, обеспечивающих заданное функционирование КБО.
Структура БВС рассматривается как аппаратурная реализация ее архитектуры, выполненная с ориентацией на конкретное применение. Таким образом, одним из обязательных свойств ИВС должна быть способность к динамической реконфигурации структуры. Научно-технический базис, обеспечивающий разработку технологии создания БВС с функциональной ориентацией архитектуры, структура которых может динамически изменяться в соответствии с требованиями решаемых задач, находится в стадии формирования. К концептуальным особенностям технологии проектирования БВС нового поколения относятся: 1. Открытость и адаптивность архитектуры БВС к различным применениям. 2. Глубокая унификация и стандартизация всех аппаратно-программных компонентов БВС на основе широкого использования базовых коммерческих COTS технологий. 3. Глубокая функциональная и аппаратная интеграция. 4. Высокий уровень технологичности процесса разработки БВС, в том числе аппаратных средств СИО. 5. Введение ограничений на совокупную стоимость авионики в широком смысле. Концепция глубокой унификации и стандартизации обеспечивает снижение затрат и сокращение сроков как разработки, так и последующих модернизаций КБО. Стандартизация распространяется на все функциональные компоненты, создаваемые на основе коммерческих технологий. Эта концепция позволяет использовать при создании элементов БВС доступные коммерческие разработки, адаптируя их к специализированному применению. Ориентация на отработанные коммерческие технологии и использование на начальных этапах (вплоть до отработки на стендово-имитационной среде) коммерческих компонентов способствует как снижению стоимости разработки БВС, так и сокращению сроков проведения работ, то есть обеспечивает реализуемость и приемлемую стоимость авионики.
28 Классификация фильтров: Классификационные признаки и группы. 29 Основные понятия задач синтеза фильтров: Форма записи, исходные данные, искомые данные, характеристики. Виды и типы фильтров достоинства и недостатки. Постановка задачи синтеза фильтра с произвольной частотной характеристикой.
|