Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Я чувствую свет, угрожающе просачивающийся в мои закрытые глаза, поэтому сжимаю их крепче






Пакс

 

Я чувствую свет, угрожающе просачивающийся в мои закрытые глаза, поэтому сжимаю их крепче. Я еще не совсем готов проснуться.

Чтоб тебя, мир. Ты можешь подождать?

Упрямо отказываясь открыть глаза, я тянусь за флаконом, который должен быть рядом со мной на тумбочке, вместе с пачкой сигарет, зажигалкой и бритвой.

Мои пальцы неловко нащупывают, что кровать стоит не там, где она должна быть.

Бормоча себе под нос, я решаю, что если моя гребаная домработница продолжит перемещать это дерьмо, то я уволю ее.

Но, когда мое сознание возвращается по крупицам, я понимаю, что я не там, где должен быть.

Кровать подо мной твердая и маленькая, и на мне эти пластиковые извилины, которые чувствуются, когда я двигаюсь.

Что за фигня?

Я открываю глаза и понимаю, что я, кажется, в больничной палате. Игла IV, приклеена к моей руке, я одет в тонкую больничную одежду, а одеяло огибает мои ноги.

Что.

За.

Фигня.

Я смотрю вокруг и быстро понимаю, что я один. Стены голые и белые, на доске нацарапано «Ваша медсестра на сегодня – Сьюзен», а рядом висят тикающие часы.

Тик, тик, тик.

Этот шум раздражает. Эти черные стрелки говорят мне, что сейчас 3: 07.

Как долго я здесь? Я вижу пластиковый мешок. На нем черным маркером написано мое имя.

Мешок лежит на соседнем стуле, а мои сапоги стоят на полу под ним.

Вот и все.

Я один. В больничной палате и я не помню, как попал сюда.

Это дезориентирует.

Я сосредотачиваюсь, пытаясь сохранять спокойствие; пытаюсь вспомнить последнее место, где был.

Возникает вихрь туманных воспоминаний: сокрушительный звук, лунная ночь. Песок. Звезды.

Пляж. Я был на пляже с этой шлюхой, с Джилл. Она всегда готова сделать все, за несколько порций кокса. И так как я был в настроении для минета, то позвонил ей. Но все равно, я не помню многое другое.

У меня есть несколько туманных воспоминаний о том, как Джилл уходила. Вроде бы, она кричала.

И все.

И теперь я здесь.

Блиииииииин.

Я застонал. Как только я это сделал, медсестра зашла через дверь в выцветшем голубом халате, с усталым выражением и стетоскопом, обернутым вокруг ее шеи. Она, должно быть, Сьюзен. И глаза Сьюзен загорелись на мгновение, когда она увидела, что я в сознании.

— Мистер Тейт, — сказала она с интересом. — Вы проснулись.

— Да, вы гений, — я устало вздыхаю, ложась на подушки. Мне должно быть стыдно лежать с голым членом рядом с ней, но мне все равно. Я чувствую себя усталым и больным. Я вытащил свою IV иглу из руки. Липкая лента тянет за волоски на моей руке.

— Можете ли вы убрать эту вещь? Она щиплет.

Усталые глаза Сьюзен выглядят веселыми, она понимает, что выводит меня из себя.

— Вы находите здесь что-то смешное? — огрызаюсь я.

Она качает головой, закатив глаза.

— Не-а. Нет ничего смешного в том, что двадцатичетырехлетний ребенок испытывает свой организм. Я нахожу интересным то, что вы жалуетесь на иглу капельницы, которая кормит вас, но вас не заботит, что щипало ваш нос, когда у вас была передозировка.

Я посмотрел на нее так резко, как смог, хотя это трудно сделать, когда на тебе надето прозрачное больничное платье, завязанное на спине.

— Я не испытываю свое тело, — прорычал я. — Черт. Если бы я хотел убить себя, я бы сделал это давным-давно. Только слабаки убивают себя. А я не гребаный слабак. Кто ты такая, чтобы судить меня? Ты не знаешь меня.

Я сейчас зол, из-за ее осуждающего лица и ее заблуждений. Какая-то сука в изношенном хлопковом халате, работающая за пятнадцать баксов в час, серьезно думает, что может сказать мне, что к чему?

— Пожалуйста, не кричите на меня, мистер Тейт, — вежливо говорит озлобленная медсестра, тыча по кнопкам на моей IV машине. — Я здесь только для того, чтобы помочь. Я не осуждаю вас. На самом деле, я видела ситуации и похуже. Я позвоню вашему доктору и скажу, что вы не спите. Ваш отец оставил кое-что для вас.

Она подходит к маленькому комоду, который стоит напротив кровати и поднимает сложенный лист бумаги, предназначенный для меня. Когда она протягивает его мне, ее сухие пальцы касаются моей кисти. Выражение ее глаз меняется, в них появляется сочувствие. Сентиментальность можно только приветствовать.

Я беру бумагу, хрустящую в моей руке.

— Как долго я здесь? — спрашиваю я.

Я спокойнее, более вежлив. Она права. Она здесь, чтобы помочь, или, по крайней мере, она заботиться обо мне. Это, наверное, в мою пользу не обоссать ее. Судьба моих обезболивающих таблеток находится в ее руках.

Медсестра смотрит на доску.

— Похоже, четыре дня.

— Четыре дня? — Я поражен. — Я был тут в течение четырех дней? Что за черт?

Она смотрит на меня, строгое выражение лица для нее в порядке вещей.

— Вы были в очень плохом состоянии, Мистер Тейт. В очень плохом. Поймите, вам очень повезло. Ваше сердце останавливалось дважды, вам делали искусственное дыхание. Вы были в сильной отключке, чтобы ваш организм смог вернуться к нормальному состоянию после всех стрессов передозировки. Вы, наверняка, заметили небольшую боль в груди. Нужно было просунуть дыхательную трубку. Несколько ваших ребер были сломаны в момент усиления искусственного дыхания.

Я смотрю на нее тупо.

— Я умер?

Она кивает.

— Видимо. Но вы не мертв. Вам сделали подарок, мистер Тейт. Вы должны обдумать это. Я собираюсь пойти за врачом.

Она поворачивается на каблуках и уходит. Ее белые теннисные туфли скользят по полу.

Я полностью ошеломлен.

Я, черт возьми, умер.

И теперь, когда она сказала это, мои ребра заболели. Черт. Я начинаю стонать, когда боль доходит до моего живота. А потом я вспоминаю, что скомкал записку в руке. Я смотрю на бумажку, на ней смелые каракули.

Почерк моего отца.

Пакс,

Я кое-как помог тебе в этот раз. Я позвонил в последний момент. В следующий раз, когда ты оступишься — будешь отбывать срок.

Возьми себя в руки. Если тебе нужна помощь — попроси ее.

Думаю, ты должен переехать в Чикаго, так ты сможешь быть ближе ко мне. Я помогу тебе в любом случае, если смогу. То, что у тебя есть деньги, не означает, что тебе не нужна эмоциональная поддержка. Ты не можешь делать все в одиночку.

Подумай об этом.

И держись подальше от неприятностей.

— Папа.

 

Я борюсь с желанием смеяться, потому что знаю, что моим ребрам будет больно. Что за фигня? Идея того, что мой папа думает, будто он может предложить мне эмоциональную поддержку, слишком смешная, чтобы принимать ее всерьез. Я не думаю, что он имеет хоть какие-нибудь эмоции. С тех пор, как умерла мама. Она забрала человеческую сторону Пола Тейта с собой.

Я бросаю записку в мусорную корзину, но она отскакивает от края и падает на пол. Дерьмо.

Я пытаюсь подняться и подобрать ее, но решаю этого не делать. Это слишком тяжело и это не так важно. Уборщица заберет ее позже.

Однако, прежде чем я смог обдумать это, кончик обуви появился рядом с ней. Мой взгляд поднимается вверх и находит девушку, которая стоит там. Она смотрит на меня ясными, зелеными глазами, держа при этом вазу с цветами.

Она чертовски прекрасна.

Моя кишка сразу сужается. Святое дерьмо.

Она небольшая, с длинными темными волосами, лежащими на одном плече, и ясными зелеными глазами, которые обрамлены густыми черными ресницами. Ее кожа светлая и сияющая. И почему я заметил ее кожу, когда у нее такая замечательная фигура? Я борюсь, чтобы убрать взгляд от ее большой груди и сосредоточиться на лице.

Она улыбается широкой, белоснежной улыбкой. Великолепная улыбка.

— Привет, — говорит она тихо. — Я не знала, что ты не спишь.

Есть что-то нежно-знакомое в ее голосе, как будто она меня знает.

Я в замешательстве. Как сильно я облажался? Знаю ли я эту девушку? Мои инстинкты говорят, что нет. Она не из тех девушек, которые бродят около меня. Я обычно держусь вокруг тех девушек, которые готовы сделать все, что я захочу, только потому, что я могу дать им то, что нужно. Эта девушка не является одной из них. Это совершенно очевидно. Она пахнет солнцем и здоровьем. Это чуждо мне. И это увлекательно.

Я провожу рукой по волосам.

— Прости. Мы знакомы?

Красивая девушка краснеет, слабый розовый оттенок появляется вдоль нежного изгиба ее щеки. У меня сразу же появляется желание провести пальцами по ее лицу, хотя я не знаю, почему.

— Нет, — отвечает она, кажется, смущенная. — Я знаю, что это, вероятно, странно. Но я та, кто нашел тебя на пляже. Я приехала на днях, чтобы убедиться, что ты в порядке. А потом, хотела принести тебе цветы, потому что твоя комната казалась немного голой. Я художник, поэтому люблю цветы. И теперь, кажется, похожа на преследователя, не так ли?

Она несет какую-то ерунду. И это мило, как ад. Я улыбаюсь. И мне кажется, что я Большой Плохой Волк, а она Красная шапочка.

Большие зубы у меня есть.

Я улыбаюсь шире, особенно, когда понимаю, что она даже носит темно-красную рубашку, которая плотно растягивается по ее идеальной фигуре.

— Все в порядке, — уверяю я ее. — Мне нравятся преследователи.

Ее голова поднимается, и наши взгляды встречаются, она выглядит пораженной. Я снова смеюсь.

Что-то в ней кажется таким невинным. Она действительно была бы поражена, если бы могла слышать мои мысли о ее горячем теле.

— Спасибо за цветы, — говорю я, посмеиваясь. —Они красивые. Ты права. В комнату действительно не помешает добавить немного цвета. Ты можешь поставить их там, если хочешь.

Я предложил ей пустой комод. Она движется в этом направлении, останавливаясь, чтобы подобрать скомканную записку от моего отца.

— Это мусор? — спрашивает она невинно. Я киваю, и она бросает записку в мусорную корзину.

— Спасибо, — говорю ей. — Это как раз должно находиться там.

Она выглядит озадаченной, но не ставит под сомнение мои слова. Вместо этого, она ставит цветы на комод, садится рядом в кресло и смотрит на меня.

Я смотрю назад.

— Что? — спрашиваю я ее. — Почему ты так смотришь на меня?

Она улыбается.

— Я просто счастлива видеть тебя с открытыми глазами. Знаю, что это будет звучать глупо, но ты был в плохом состоянии на Гроуз Бич. И я была не в состоянии выкинуть эти образы из головы. Так приятно видеть, что ты проснулся и все прекрасно. Я теперь буду иметь что-то, чтобы забыть те ужасные воспоминания.

Ну, идея, что я прекрасен, остается спорной. Но я немного озадачен. Она, кажется, по-настоящему заинтересована и, на самом деле, беспокоится обо мне. Но она даже не знает меня, так почему она так заботится обо мне?

Поэтому я спрашиваю ее об этом.

И теперь она озадачена.

— Почему нет? — спрашивает она, затем тянет свою полную губу от зубов. Моя кишка сжимается снова, поскольку я мельком увидел ее розовый язык. — Любой был бы обеспокоен. И это был первый раз, когда я пробовала делать искусственное дыхание. Я даже не знаю, сделала ли это правильно. И это был первый раз, когда я видела, что у кого-то передозировка. Я не была уверена, что это было именно так, когда только нашла тебя. Казалось, что ты был просто пьян. Я рада, что вызвала скорую.

Я посмотрел на нее.

— Ты вызвала скорую? Интересно. Интересно, что, черт возьми, случилось с Джилл? Она, наверное, оставила меня умирать. Чертова шлюха. Вы получаете то, за что платите. За несколько порций кокса, видимо, много не купить.

Красивая девушка кивает.

— Да, вызвала. Девушка, с которой ты там находился, была не слишком рада. Но я думала, ты нуждаешься в этом. И получается, что ты нуждался.

Ах, так Джилл.

Была.

Там.

— Со мной была девушка? — Я поднимаю бровь, чтобы выяснить, что случилось с Джилл.

Красивая девушка качает головой.

—Ни с начала. Она пришла в то время, когда я пыталась решить, что делать. Она была зла на тебя за что-то, пока не увидела, в каком ты состоянии. А потом она впала в истерику.

— Ну, спасибо за звонок в скорую, — говорю я, медленно, глядя на нее, рассматривая ее всю. — Я Пакс, кстати.

Она улыбается.

— Я знаю. Преследователь, помнишь?

Я улыбаюсь в ответ.

— Ну, ты ставишь меня в невыгодное положение. Потому что я не знаю тебя.

И это очень печально.

Она протягивает руку, и я беру ее. Она небольшая и мягкая, почти хрупкая.

— Меня зовут Мила Хилл. Очень приятно познакомиться с тобой.

И это так.

Знаю, что должен сказать ей, чтобы она бежала далеко, далеко от меня, но я, конечно, этого не делают. Она, как солнечный луч в этих мрачных покоях больницы. У нее хорошая, здоровая энергия и мне нравится чувствовать это, говоря с ней.

Она как глоток свежего воздуха.

Может быть, я Большой Плохой Волк, но даже волку нужно дышать.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал