Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

№ п.п. Формируемые компетенции Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
индекс компетенция индекс Результат
1. ОПК- 2 готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях З-2 знать закономерности целостного педагогического процесса;
У-3 уметь осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере общего образования;
У-4 проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач начального образования, образовательного учреждения первой ступени, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагнос­тики, теории педагогического проектиро­вания;
В-2 владеть навыками практического применения в образовательном процессе знаний индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;
В-3 владеть навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов;
2. ОПК- 4 готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов З-2 знать закономерности целостного педагогического процесса;
У-3 уметь осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере общего образования;
У-4 проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач начального образования, образовательного учреждения первой ступени, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагнос­тики, теории педагогического проектиро­вания;
В-2 владеть навыками практического применения в образовательном процессе знаний индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;
В-3 владеть навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов;
3. ОПК-11 готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов З-1 иметь представление о задачах и содержании деятельности руководителя по организации межпрофессионального взаимодействия специалистов, командной работы для решения задач развития образовательного учреждения;
З-3 знать динамику развития команды, жизненный цикл команды;
З-5 знать методы эффективной организации работы команды;
У-3 демонстрировать способность организовывать работу команд для решения задач развития образовательного учреждения;
У-4 уметь создавать условия для эффективной командной работы в образовательном учреждении;
В-1 владеть технологией организации межпрофессионального взаимодействия специалистов, командной работы в образовательном учреждении;
В-4 владеть технологией разработки круга обязанностей членов команды;
4. ОПК-12 способность использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства З-1 знать теорию, сущность, содержание, структуру образовательных процессов и воспитательных систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего образования;
З-2 знать закономерности целостного педагогического процесса;
З-4 знать актуальные технологии обучения, в том числе информационные;
З-5 знать основы законодательства РФ в области образования;
У-1 применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;
У-4 проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач начального образования, образовательного учреждения первой ступени, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагнос­тики, теории педагогического проектиро­вания;
В-1 владеть навыками использования рекомендуемых методов и приемов организации совместной и индивидуальной деятельности детей младшего школьного возраста
В-2 владеть навыками практического применения в образовательном процессе знаний индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;
В-3 владеть навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов;  

 

– готовность использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8);

– готовность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2);

– готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9).

– готовность использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПКПП-5);

– способность использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа (ПКСПП-5);

– способность ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды (ПКНМ-5);

 

В результате прохождения практики студенты должны:

знать:

– законы, закономерности, концепции и тенденции развития современных образовательных технологий (З-1);

– цели, методологические основы и принципы структурирования и реализации содержания современных педагогических технологий в общеобразовательной и профессиональной подготовке учащихся (З-2);

– современные образовательные технологии и педагогические системе, их становление и развитие (З-3);

–педагогические технологии коррекции образовательной деятельности учащихся (З-4);

– принципы конструирования различных форм образовательной деятельности и технологий их реализации (З-5);

уметь:

– объяснять, описывать на языке современных образовательных технологий педагогический процесс общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся, прогнозировать развитие педагогических явлений, опираясь на закономерности педагогики (У-1);

– выполнять коммуникативную, организаторскую и управленческую деятельность в сферах воспитания и обучения(У-2);

– устанавливать обратные связи, оценивать полученные педагогические результаты, анализировать достижения и недостатки профессиональных действий(У-3);

– проектировать, осуществлять мониторинг и коррекцию целостного педагогического процесса с помощью современных образовательных технологий(У-4);

– моделировать опытно-экспериментальную и исследовательскую работу в вопросах проектирования и реализации современных образовательных технологий(У-5).

овладеть:

– навыками применении общенаучной методологии и методологического аппарата при разработке современных образовательных технологий (В-1);

– навыками психолого-педагогической диагностики по оценке эффективности педагогических технологий и условий эффективности их реализации(В-2);

– навыками практической готовности к разработке вариативных образовательных технологий для разных возрастных категорий учащихся(В-3).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал