![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Программа по технологии в Муниципальном Бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №127»разработана на основе ФедеральногоСтр 1 из 2Следующая ⇒
2 класс
Программа по технологии в Муниципальном Бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №127»разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования второго поколения, УМК «Школа России»и БУП -3 вариант и примерной программы начального и общего образования, авторской программы Т. М. Геронимус «Трудовое обучение. Школа мастеров», утвержденной МО РФ, входящего в образовательную программу начальной школы. Рабочая программа рассчитана на 35 часов в год, в том числе на проведение экскурсий – 1 час. Для реализации программного содержания используются: учебник технологии для второго класса, автор Геронимус Т. М и методического пособия. В курсе «Технология» формируются представление о сознательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессий; навыки самообслуживания; навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации. На уроках технологии. На уроках технологии особое значение уделяется освоению учащимися правил безопасной работы инструментами и приспособлениями. Данный предмет является опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене общеобразовательной школы. В нем все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т. д.) предстают в наглядном виде и тем самым становятся более понятными для детей. Учебный предмет «Технология» обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоцонально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создает условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья подрастающего поколения. Изучении технологии во 2 классе направлено на решение следующих задач: - стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессии, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств; - формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой, предметно-преобразующей деятельности человека; - формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интерес к предметно-преобразующей,, художественно конструкторской деятельности; -развитие конструкторско-технологических знаний и умений; -развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления; -формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий, включающих целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку; Личностными результатами изучения технологии являются воспитание и развитие социально личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности. применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметными результатами изучения технологии являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороны труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности. Содержание учебного предмета «Технология» во 2 классе имеет практико-ориентированную направленность. Вместе с ним практическая деятельность рассматривается как средство общего развития ребенка: становление социально значимых личностных качеств школьника, а так же формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий. Учебная литература по технологии
Литература, используемая для организации самостоятельной работы по предмету.
Учебный план по окружающему миру в школе первой ступени на 2012-2013 учебный год.
|