Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Остов двигателяСтр 1 из 2Следующая ⇒
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: " Судовые энергетические установки" тема: " Проверочный расчет двигателя внутреннего сгорания" вариант: 16 шифр: 190502 Выполнил: Курсант 4 курса М-491 группа Очная форма обучения Тарновский Расим Илхамович (Ф.И.О. студента) Проверил: Максимик Генрих Станиславович (Ф.И.О. преподавателя)
Мурманск 2013. Остов двигателя
Фундаментная рама литая, высокоподнятая, с двумя большими крышками кривошипной камеры, обеспечивающими к ней доступ; несет коренной подшипник коленчатого вала. Крышки кривошипной камеры с одной стороны двигателя обеспечены взрывозащитными клапанами. Глубокая нижняя часть, служащая маслосборным поддоном – сварной конструкции. Фундаментная рама имеет вытянутую форму постелей рамовых подшипников коленчатого вала, что обеспечивает большую жесткость. Боковое крепление крышек подшипников достигается за счет призматических шпонок и пригоночных клиньев. Для снабжения маслом рамовых подшипников в крышках подшипников предусмотрены отверстия. Под масляной ванной расположены перекрывающие и перфорированные листы, снижающие волнение масла в масляной ванне, в случае качки судна и исключающие возможность попадания посторонних предметов больших размеров при монтажных или профилактических работах. Для опоры маховика с его стороны предусмотрен специальный подшипник. Блок цилиндров литой, соединенный с фундаментной рамой длинными анкерными связями и вспомогательными связями. Цилиндровые втулки охлаждаются водой – мокрые втулки. Подшипники распределительного вала расположены в отдельной полости блока цилиндров. Крышка полости распределительного вала плотно закрывается посредством эластичного крепления. Они уплотнены резиной толщиной 4 мм к блоку цилиндров. Равномерный натяг обеспечивается за счет особых натяжных реек, обеспеченных расширительными гильзами через промежуточную резиновую прокладку толщиной 2 мм. Крепление крышек рамовых подшипников осуществляется нажимными гильзами, опирающихся против блока цилиндров Втулка цилиндров вставлена как заменяемая в блок цилиндров. Уплотнение в верхней части блока цилиндров при опоре на ровную поверхность буртиком втулки цилиндра, осуществляется за счет притирки этой посадочной поверхности и дополнительно за счет резинового уплотнительного кольца круглого сечения, прилегающего к буртику. В нижней области втулки цилиндра, в соответствующих канавках, предусмотрены три резиновых кольца круглого сечения, из которых два верхних уплотняют полость охлаждающей воды в блоке цилиндров в низу, а нижнее осуществляет уплотнение картера. Между этим кольцом и двумя верхними кольцами предусмотрена канавка утечной воды, проходящая по всему периметру втулки и имеющая непосредственную связь с отверстием в блоке цилиндров, выходящим наружу.
За счет наличия этой канавки, при возникновении какого-либо дефекта на обоих кольцах, уплотняющих водяную полость, мы можем определить это. Для термической разгрузки втулки цилиндра на буртик втулки насаживается кольцо камеры сгорания.
Крышка цилиндра изготовлена из серого чугуна, выполнена в качестве одноцилиндровой. Закрепляется при помощи восьми податливых наружных винтов. С целью уплотнения между втулкой цилиндра и крышкой цилиндра проложено стальное уплотнение. Два впускных клапана, два выпускных клапана и вставные седла(бронированные), коробки выпускных клапанов со специальным охлаждением клапанных гнезд, форсунка, пусковой клапан, индикаторное соединение и предохранительный клапан расположены вне кожуха клапанного привода.
|