Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации.
Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации содержит следующие элементы: - людей как участников переговоров; - их интересы; - возможные варианты решения; - критерии, на которые следует опираться при поиске решения.
Библиография 1. Кроль Л.М. Михайлова Е.Л. «Человек-оркестр: микроструктура общения». М.: «Независимая фирма «Класс»», 1993.-160 с 2. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 1999. 3. Манстенбрук В. «Переговоры» Калуга, 1993. 4. Почепцов Г. «Коммуникативные технологии двадцатого века» Издательство " Рефл-бук" М. 1999. 5. Скаженик Е.Н. «Практикум по деловому общению: Учеб. пособие» Таганрог. Изд-во ТРТУ 2005. 6. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения/ Пер. с англ. А. Гореловой; Предисл. В. А. Кременюка. — М.: Наука, 1992. — 158 с. 7. Психология делового преуспевания. - М: Изд-во ВЛАДОС ПРЕСС, 2001. —304с. 8. Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М., 2001. 9. https://www.vuv.ru/articles/files/23.htm Секреты делового общения: Как вести переговоры. 10. https://www.libonline.ru/ Деловое общение, его особенности.
Задание № 1 Описание задания Прочитать и составить краткий конспект предлагаемого списка литературы. Проанализировать содержание информации, изложенной на рекомендованных сайтах. Самостоятельно найти 3-5 научных публикаций по изучаемой теме. Форма отчета: Реферат-обзор (составляется на основании нескольких первичных текстов, дает сопоставление различных точек зрения по конкретному вопросу). Терминологический словарь, включающий краткое определение понятий, указанных в разделе знания (понятия).
План реферата 1. Понятие переговорного процесса. 2. Роль переговоров в жизни современного общества. 3. Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации. 4. Человеческий фактор. 5. Психологические аберрации. 6. Этика переговоров. 7. Фазы контакта на деловом уровне общения. 8. Обратная связь и её виды. 9. Причины потери контакта. 10. Пространственная психология. 11. Понятие персонального пространства. 12. Знаковые невербальные системы. 13. Взаимосвязь психического состояния и телесных ощущений. 14. Преграды эффективного общения. Работа осуществляется в коллективно групповой форме: пункты плана реферата распределяются между магистрантами, участвующими в обучении, каждый письменно оформляет свой раздел и затем группа создает единую презентацию содержания реферата. Аналогичным образом строиться учебная работа по созданию терминологического словаря.
|