![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №2. Выполните последовательно предлагаемые ниже задания для самоанализа и дайте развернутый ответ на вопрос: «Каковы мои преграды на пути эффективного
Описание задания Выполните последовательно предлагаемые ниже задания для самоанализа и дайте развернутый ответ на вопрос: «Каковы мои преграды на пути эффективного переговорного процесса?» Задание 1 Определите, владеете ли вы навыками человека, приятного в общении: - Умеете ли вы поздороваться так, чтобы вам улыбнулись в ответ? - Умеете ли вы так прервать затянувшийся разговор, чтобы собеседник на вас не обиделся? - Умеете ли вы шуткой разрядить обстановку, остудить закипевшие страсти? - Умеете ли вы так отказать человеку, обратившемуся к вам с бестактной или несвоевременной просьбой, чтобы не прервать с ним отношения? - Если с вами грубы, можете ли вы не отвечать грубостью? Способны ли вы спокойно ответить грубияну или другим способом осадить его? - Умеете ли вы попрощаться так, чтобы вас захотелось увидеть снова? Задание 2 Вспомните свой опыт преодоления барьеров в общении. Охарактеризуйте 2-3 проблемные ситуации в вашей жизни, проанализируйте свое поведение как субъекта переговорного процесса. Задание 3 Назовите, употребляемые Вами вежливые формы обращения с просьбой (прошу вас, будьте так любезны и т.п.), затем вежливые формы отказа (к сожалению, не смогу вам помочь; это не в моих силах и т.п.) Вспомните о предпочтительности в определенных ситуациях просьбы в сослагательном наклонении (хотелось бы), ответа по формуле да, но…. Найдите формулы просьбы и отказа, уместные в общении с коллегой, с вышестоящим лицом, с клиентом фирмы. Задание 4 Понаблюдайте за позами и жестами людей во время занятия, совещания, на остановке, перед началом спектакля, в транспорте. Сравните свою оценку внутреннего состояния объекта наблюдения с оценкой своего товарища. Обсудите отличия. Задание 5 Попробуйте в течение 15 минут посмотреть телесериал без звука и попытайтесь по жестам и позам героев понять, что происходит на экране.
Форма отчета: Эссе на тему «Я как субъект переговорного процесса: мои успехи и затруднения»
Тема 2. Теория переговоров. Подготовка к переговорам.
Цели изучения темы: Формирование профессиональной компетентности студентов в области представления о теориях ведения переговоров и их подготовки; развитие умений подготовки переговоров. Знания о: концепциях переговоров, теориях ведения переговоров, подготовки ведения переговоров. Умения: готовность к прогностической деятельности в отношении поведения в ситуации переговоров; осуществлять подготовку к переговорному процессу.
|