![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. от 09 января, 10 февраля 1996 г., 09 июня 2001 г., 25 июля 2003 г., 25 марта 2004 г., 10 октября 2005 г., 12 апреля, 12 июля, 30 декабря 2006 г., 21 июля 2007 г.) [Текст] // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. О судебной системе в Российской Федерации: федер. конст. закон от 31 декабря 1996 г. (в ред. от 05.02.2014 г.) №1-ФКЗ // Собр. законодательства Российской Федерации. – 1997. – № 1. – Ст. 1; … - 2014. - № 6. – Ст. 551. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 14.11.2002 г. (в ред. от 06.04.2015 г.) № 138-ФЗ // Собр. законодательства. - 2002. - № 46. – Ст. 4532. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации:: федер. закон от 08.03.2015 г. №21-ФЗ // Собр. законодательства. - 2015. - № 10. – Ст. 1391. Ресурсы из справочных правовых систем 1. ГАРАНТ – законодательство с комментариями. – Режим доступа: https://www.garant.ru 2. Консультант Плюс: справочные правовые системы: Законодательство. – Режим доступа: https:// www.consultant.ru/software/systems Основная литература Административное право: учебник для студентов вузов / под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. – М.: Норма, 2010. – 992 с. Административный процесс: учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. М.А.Штатиной. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 364 с. Гражданское процессуальное право России: учебник для вузов / под ред. С.Ф. Афанасьева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 879 с.
В качестве научно-исследовательских и научно-производственных технологий предлагается использовать такие методы познавательной деятельности как наблюдение, сбор, первичная обработка и анализ материалов, имеющих отношение к полученному магистрантом индивидуальному заданию. Форма промежуточной аттестации и отчетность
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования к результатам прохождения учебной практики предъявляются следующие компетенционные требования (общекультурные и профессиональные компетенции). Студент должен обладать:
Таблица 4
Типовые контрольные вопросы (задания), характеризующие этапы формирования компетенций: Общекультурные компетенции: - каковы основные принципы профессиональной этики юриста; - что такое правосознание; - каковы основы правового воспитания; - понятие «антикоррупционное поведение»; - понятие «противоправное поведение», причины и условия, способствующие совершению правонарушений. Профессиональные компетенции: - проанализировать нормативно–правовую базу, регулирующую деятельность субъектов административно-процессуальных или гражданско-процессуальных отношений (в рамках темы магистерской диссертации); - обобщить результаты и практический опыт работы магистранта в юридической клинике филиала, а именно: присутствие при личном приеме граждан и под контролем руководителя клиники дача консультацию по правовым вопросам; участие в обсуждении перспектив развития конкретного дела; изучение имеющихся у обратившихся граждан материалов; составление проектов процессуальных документов. Основное предназначение отчетности о прохождении практики – отразить отношение магистранта к той деятельности, которой он занимался в период прохождения практики, а также показать знания, умения и навыки, которые магистр приобрел в процессе прохождения учебной практики. По окончании учебной практики магистры предоставляют руководителю практики для защиты, следующие необходимые документы: 1. Характеристику с отзывом руководителя учебной практики от организации (предприятия, учреждения); 2. Отчет о прохождении учебной практики, в котором должно быть отражено: - общая картина прохождения учебной практики; - свои личные впечатления о пройденной учебной практике; - негативные или положительные моменты, с которыми магистры столкнулись при прохождении учебной практики; - сложные вопросы и предложения, которые возникли при решении конкретных дел в период прохождения практики. Отчёт по учебной практике защищается каждым магистром. Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет.
|