Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составные части процесса управления маркетингом.Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ ТОРГОВОГО ДЕЛА КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
О Т Ч Е Т о прохождении учебной (библиотечной практики) в РГЭУ (РИНХ)
100700 «Торговое дело» 10070002 «Маркетинг в торговле» Курс 2 Группа ТОРZ-222 Студентка Мирошина Дарья Геннадьевна Руководитель практики от факультета: ассистент Дадаян Наринэ Аркадьевна
Отчет допущен к защите " ____" _________ 20__ г.
Отчет защищен с оценкой __________ " ____" ______ 20__ г.
Ростов-на-Дону 2015 г. Содержание
1. Составные части процесса управления маркетингом……………………3 2. Разработка плана маркетинга предприятия…………………………….4 3. Товарная политика предприятия …………………………………………6 4. Согласование взаимодействия участников сбытового канала………….7 5. Фирменный сервис в маркетинговой деятельности……………………..8 6. Управление брэндом………………………………………………………9 7. Разработка комплекса маркетинга………………………………………10 8. Планирование рекламной кампании…………………………………….11 9. Формирование маркетинговой ценовой политики предприятия……..12 10. Маркетинговые стратегии для сегментов рынка……………………….14 11. Управление продажами в розничной торговле………………………..15 12. Формирование конкурентоспособной маркетинговой стратегии……16 13. Разработка стратегии маркетинга на основе конкурентного анализа..18 14. Формирование продуктовой политики в розничной торговой сети…19 15. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия……………….20 16. Методы контроля и анализа исполнения бюджета маркетинга фирмы…………………………………………………………………...…21 17. Маркетинговые коммуникации для потребительских товаров………22 18. Покупательское поведение промышленного предприятия…………..23 19. Критерии производственных предприятий по закупкам и поставкам.24 20. Характеристика промышленного покупателя…………………………25 21. Модели поведения покупателей………………………………………..26 22. Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы………..….27 23. Развитие маркетинга в сфере общественного питания………………..28 24. Маркетинг туризма на национальном уровне…………………………29 25. Функции рынка услуг здравоохранения………………………………30
Составные части процесса управления маркетингом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ. – М.: «Экономика», 1989. – 519 с. 2. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. – с. 367 3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 285 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2001. – 296 с. 5. Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004.-512с. 6. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2001.-994с.: ил.-Парал. тит. англ. 7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с. 8. Менеджмент, маркетинг и экономика /Под ред. А.П.Егоршина – Н. Новгород: НИМБ – 2001 г. – 526 с. 9. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации/пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского – СПб: Питер, 2002. – с. 512 10. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 303 с. 11. Стратегический менеджмент/под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с. Разработка плана маркетинга предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. - М.: " Вильямс", 2007. – 988с. 2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 540с. 3. Балашов В. Система маркетинга на предприятии. // " Практический маркетинг". – 2000. - №3. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг. -М.: ИНФРА-М, 2001. – 433с. 5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. – 521с. 6. Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А.Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005. – 224с. 7. Вествуд Дж. Маркетинговый план.– СПб: Питер, 2000.- 256с. 8. Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // " Практический маркетинг". – 2000. - № 3. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 11. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // " Маркетинг в России и за рубежом". – 2002. - №5. 12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 13. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М., 2001. 14. Данченко Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М., 2008. 15. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334с. 16. Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2001. 1. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010. – 866с. 2. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, " Бизнес - Тезаурус", 1999. 3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2000. - 485 с. 5. КотлерФ.Маркетинг менеджмент.– СПб.: Питер Ком, 1998.- 896с. 6. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с. 7. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: Экономика, 2001.- 703 с 8. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. -М.: Юристъ, 2000. - 568 с. 9. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. - М.: Экономика, 1987. 10. Синяева И.М. Управление маркетингом. / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – М., 2005. – 365с. 11. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 334с. 12. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001. - 240 с. 13. Фролова Т.А. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 14. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2000.- 350 с.
|