![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Согласование взаимодействия участников сбытового канала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андерсон Э., Боб Т. Аутсорсинг в продажах: Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей: Перевод с английского. - М.: Добрая книга, 2006. 2. Байбардина Т.Н. Снабженческо-сбытовая деятельность. - М.: Экзамен, 2010. 3.. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Инфра-М, 2006. 4.. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - М.: ТК Велби, 2007. 5.. Голубин Е.В. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2008. 6.. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005. 7.. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Юнити, 2009. 8.. Стюарт Г. Эффективное управление сбытом: Как сделать ваш отдел сбыта лучшим: Перевод с английского. - СПб.: Вильямс, 2006. 9.. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. проф. А.П. Градова. - СПб.: Питер, 2009. 10.. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. - 2008. - С. 32-36. 11.. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 28-29. 12.. Голубкова Е.Н. Внедрение концепции CRM на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2008. - С. 35-38. Фирменный сервис в маркетинговой деятельности СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М-Норма, 2003. - 156 с. 2. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. - 264 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва - М.: Роспринт, 2001. - 704 с. 4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг - М. Финансы и статистика. 2004. - 127 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб.: Питер Паблишинг, 2003. - 288 с Управление брэндом
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Издательство «ЭКМОС», 2009.-с.45 2.. Грегори Э. На что способен PR/ Э. Грегори // PR в России. - 2011. - №8. - С.55. 3.. Грегори Э. На что способен PR/ Э. Грегори // PR в России. - 2011. - №8. - С.55. 4.. Грегори Э. На что способен PR/ Э. Грегори // PR в России. - 2011. - №8. - С.56 5.. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2010.-С.59 6.. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Publicrelations: Приглашение в мир 7. цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. Пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2010. - с. 59 8.. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Publicrelations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. Пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2010. - с. 97 9.. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: Аксон, 2009. - с. 37 10.. Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании. СПб: изд-во «Крылов», 2010. - с. 99 Разработка комплекса маркетинга
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Изд-во Эксмо, 2002 - 400 с. 2. Виханский, Наумов «Основы менеджмента» 3. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основа менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов/Науч. Редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 1998. - 432с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.- 656 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс/Пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Питер, 2001. - 496 с. 6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. -М.: Юристъ, 2000. - 568с. 7. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА - М, 2005.- 383 с. -(Учебники для программы МВА). Планирование рекламной кампании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003 2. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003 3. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама. 4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с. 5. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с. Формирование маркетинговой ценовой политики предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. – 311 с. 2) Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – м.: Экономика, 2007. – 717 с. 3) Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1992. – 132 с. 4) Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2008. 5) Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2008. – 688 с.: ил. 6) Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 1995. – 255 с. 7) Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2001.-480 с.: ил. 8) Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2008. – 496 с. 9) Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2003. – 354 с. 10) Князева И.В. Маркетинг. – Новосибирск: СибАГС, 1999. – 247 с. 11) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2008. – 240 с. 12) Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.-1056 с. 13) Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 14) Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.: Банки и биржи, 1998. 15) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ " Маркетинг", 1996. 16) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.; Информ-центр. 1996. 17) Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2003. – с. 12-18. 18) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 256 с. 19) Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2006. – 345 с. 20) Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2007. – 464 с.: ил. 21) Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2007.-381 с. 22) Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. – 123 с. 23) Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Экмос, 2007. – 254 с. 24) Хруцкий В.Е, Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.-528 с.: ил. 25) Ценообразование и рынок // Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 1992. – 145 с. 26) Цены и ценообразование. / Под ред. С.И.Долгова, В.В.Васильева, С.П.Гончарова и др. М., «Высшая школа», 1999. 27) Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2001. 28) Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 265 с. Маркетинговые стратегии для сегментов рынка
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Быстров, В.Ф. Основы маркетинга: учебник для экономических вузов/-СПБ, 1996 2. Голубков, Е И.Маркетинг: стратегия, планы, структуры/Е И голубков-М. 1995г 3. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом/ под ред.Ю В Шлёпова._ М. 198 4. Дихтль, Е. Практический маркетинг М-1996 5. Котлер, Ф, Основы маркетинга/ Ф Котлер_ М.Прогресс, 1992 6. Основы предпринимательской деятельности/ под ед. В М Власовой _ М. 1995 7. Эванс, Дж М. Маркетинг М-1993 8. Маслова Т Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, с, г, Божук, ЛюНю Ковалик- СПб: Питер, 2005 Управление продажами в розничной торговле
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В.А. Коммерция. - М., 2010. - 568 с. 2..Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. - Ростов-на-Дону, 2012. - 465 с. 3..Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Под ред. Ермолович. - Минск, 2011. - 540 с. 4..Архипов А.Е. Организация, технология и проектирование предприятий. - М., 2010. 5..Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 367 с. 6..Беляевский И., Кулагина Г., Коротков А. Статистика рынка товаров и услуг. - М., 2010. - стр. 46-47 7..Берг А. Правила товародвижения//Маркетолог. - 2010. - №12. - стр. 11-14 8..Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Москва: ИНФРА-М, 2011. - 375 с. 9..Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2010, 119 с. 10..Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом.- М., 2010. - 503 с. 11..Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика/А.С. Большаков, В.И. Михайлов.-2-е изд., испр. и доп.- СПб. и др.: Питер, 2012.-412с.: ил.-(Теория и практика менеджмента). 12..Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объемов продаж//Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №1. - стр. 15-29
Формирование конкурентоспособной маркетинговой стратегии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. О естественных монополиях: Федеральный закон от 17 августа 1995 г. // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 34. – ст. 3426 2. О государственной программе демонополизации экономики и развития конкуренции на рынках Российской Федерации (основные направления и первоочередные меры): Постановление Правительства РФ от 9 марта 1994 г. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. – 1994. – №14. 3. Основная литература 4. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. – М.: ГАУ, 2003. – 76 с. 5. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 112 с. 6. Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность. – М.: Теис, 2009. – 203 с. 7. Барсукова А.В. Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода. – М.: Знание, 2009. – 608 с. 8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 188 с. 9. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. – М.: Наука, 2008. – 96 с. 10. Гэлловэй Л.А. Операционный менеджмент. – М.: Аспект-Пресс, 2004. –413 с. 11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 96 с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Наука, 1992. – 188 с. 13. Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 270 с. 14. Круглов В.В. Конкуренция: учебное пособие. – М.: ТК Проспект, 2009. – 80 с. 15. Кулешова А.Б. Шпаргалка по конкуренции: учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2009. – 32 с. 16. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес – план. – М.: ПРИОР, 2008. – 96 с. 17. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: ПРИОР, 2007. – 203 с. 18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Знание, 1997. – 301 с. 19. Тамбовцев В.Л. Контрактная модель стратегии фирмы. – М.: Кнорус, 2009. – 252 с. 20. 20. 21. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с. 22. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильяме, 2007. – 236 с. 23. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2009. – 584 с. 24. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. – СПб, 2003. – 408 с. 25. Фахтутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Весник, 2000. – 587 с. 26. Фактутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность и экономика России // Общество и экономика. – 2007. – № 1. – С. 31 – 43. 27. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Гном-Пресс, 2001. – 384 с.
Разработка стратегии маркетинга на основе конкурентного анализа
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бахотский В. В. Маркетинг. Курсовое проектирование. – Псков: Издательство ППИ, 2008. 2. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н.. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. 3. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания [Текст] / Х. Виссема.- М.: ФИНПРЕСС, 2000. - 415 с. 4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст] / А.Т. Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2002.-415. 5. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 1999 - 218 с. 6. 6 Армстронг М. Основы менеджмента [Текст] / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 - 508 с. 7. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России [текст] / В. Терещенко. - СПб, 2001 - 412 с. 8. Похабов В.И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов, В.В. Тарелко: - Минск: «Вышейшая школа», 2001 - 271 с. 9. Максимцов М.М. Менеджмент [Текст] /М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева. - Издательство «ЮНИТИ», 1999 - 342 с. 10. Виханский О.С. Стратегическое управление: [Текст] учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с. 11. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2000 - 272 с. 12. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. [Текст] / И. Ансофф.-СПб: Издательство «ПИТЕР», 1999. - 416 с
Формирование продуктовой политики в розничной торговой сети
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Сорокина, Т.А. Энциклопедия маркетинга / Т.А. Сорокина - М., 2008. 2.. Радаев В.В. Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле/В.В. Радаев, З.В. Котельниковой - М.: Вершина, 2008. 3. Статьи: 4.. Рогов В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества / В. Рогов // Экономика и жизнь - 2008. 5. Даниловский Ф.В. В зарубежных торговых сетях / Ф.В. Даниловский // Русский дом - №10, 2003. 6.. Хромова Е. Розничная торговля в России: итоги кризиса и новые тенденции / Е. Хромова // Финансовая аналитика - август, 2010. 7.. Иванова Е.А. Особенности создания устойчивых конкурентных преимуществ предприятия розничной торговли в условиях рыночной власти потребителя / Е.А. Иванова // Научный вестник УАГС - июнь, 2011. 8.. Крупнейшие торговые сети российского ритейла / Новости торговли - октябрь, 2011. 9.. Спирин М. Ключевой фактор успеха в розничной торговле / М. Спирин // Торговые технологии ТиТО - №11, 2006. 10.. Крупнейшие сети продуктового ритейла / Деловой квартал (Нижний Новгород) - №14, 2011. 11.. Веретельникова О. Новый закон о торговле: перспективы и ожидания / О. Веретельникова // Обзор цен - №5(520), 2011. Место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г. 2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2006 г. 3. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей " Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008г.. 4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес – план. Порактическое руководство по составлению. -СПБ:, 1994 г. 5. Бизнес-план. В. П. Буров; В. А. Морошкин; О. К. Новиков. Москва, 1995 6. Экономика предприятия: Учебное пособие/под ред. А.Е. Карлика. СПБ.: изд. СПБГУЭФ, 1999 г. 7. Основы маркетинга/ Котлер Ф. перевод с англ.- М.1990г. Методы контроля и анализа исполнения бюджета маркетинга фирмы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие. - М.: Издательский дом " Дашков и К", 2006. 2. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: учебное пособие / перевод с английского Шленов Ю.В. - М.: ЗАО " БИНОМ", 2008 г. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского - М.: " Ростинтер", 2006 г. 4. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006. 5. Основы маркетинга / Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А.; Под. ред. Федько В.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 Маркетинговые коммуникации для потребительских товаров
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru 2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер, 2001. 3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 1999. 4. Блог о маркетинге – www.altmarketing.ru 5. Центр дистанционного образования «Элитариум» - www.elitarium.ru 6. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.: Финасы и статистика, 1997 7. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия - www.finmarket.ru Покупательское поведение промышленного предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник. - М.: " Экономика", 1988. 2.. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2000. 3.. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. 4.. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. 5.. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н.В. Бендина. - М.: " Приор-издат", 2005. 6.. Бойко Т.С. Введение в товароведение сырья и материалов. - Хабаровск: ХИНХ, 1987. 7.. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2003. 8.. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров" / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-МИНФРА-М, 2013. 9.. Егорова, М.М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2008. 10.. Исследование непродовольственных товаров: Учебное пособие / Под ред. И.М. Лифиц, др. - М.: " Экономика", 1988. Критерии производственных предприятий по закупкам и поставкам
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бессонов А.И., Копнов В.А. Стратегическое управление закупками в рамках логистической системы предприятия // Методы менеджмента качества. – 2012. – № 5. – С. 34 – 39. 2. BS EN ISO 9001: 2008. Quality Management Systems — Requirements. 4th Edition. – 2008-11-25. – Brussels: Management Centre. 3. BS EN ISO 9000: 2005. Quality management systems — Fundamentals and vocabulary. 3rd Edition. 2005-12-15. – Brussels: Management Centre. 4. Бессонов А.И., Копнов В.А. Механизмы стратегического подхода к управлению качеством закупок предприятия // Логистика. – 2012. - №6 – С. 34-37. 5. Бессонов А.И., Копнов В.А. Оценка и переоценка поставщиков продукции как метод повышения эффективности организации // Методы менеджмента качества. – 2011. – № 6. – С. 24 – 29. 6. Харрингтон Дж. Совершенство управления ресурсами – М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. – 350 с. 7. Семенцов А. Логистическая стратегия компании – поэтапное творчество // Логинфо. 2007 – №12 – С. 15 – 19.
Характеристика промышленного покупателя
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Леви М., Вейтц Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2005 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. СПб.: Питер. 2006 3. Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг). – М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2002 4. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. – СПб.: Издательство «Нева», 2004 5. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001. 6. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2000 7. Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2004 г. 8. Gilbert D. Retail Marketing Management. Prentice Hall, 1999. Модели поведения покупателей
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Гл. 10, с. 78-87. 2. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 1999. - Гл. 6, с. 79-90. 3. Экономическая теория; Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Гл. с. 108-120. 4. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Учебник/ Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 1999. - Гл. 21, с. 456-476. 5. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. Пер. с англ. - М.: Дело, 1999. - Гл. 6, с. 96-107, 110-118. 6. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 1999. - Гл. 6, с. 109-113, гл. 9, с. 200-211. Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Волков Ю.В.. Гостиничное и ресторанное дело, туризм- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010-260 с. 2..Косолапов А.Б.Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб.пособие / Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. - 4-е изд., стер. - М.: КноРус, 2008. - 200 с. 3. Мусакина, А.А., Микешина А.В., Корнеева С.Е. Управление отелем: бизнес-энцикл. В 3-х т.- СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009. 4. Паксюткина Е.А. Маевская В.А Организация обслуживания туристов.- Москва: КНОРУС, 2010 5..Скобкин С.С. Практика сервиса в Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие для вузов.- Москва: Магистр, 2010. 6..Шматько Л.П. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство.- Москва:.МарТ, 2007. 7..Отраслевые журналы: «Отель»; «Гостиницы и рестораны»; «Гостиничное дело»; «Пять звезд»; " Планета отелей", «Гостиничное дело", " Отель", " Современный отель", «Ресторатор»; «Турбизнес»; «Туризм: практика, проблемы, перспективы»; Современные проблемы сервиса и туризма»; «Сервис plus»; «Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса Развитие маркетинга в сфере общественного питания
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 08.07.1999 г.). 2. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) " О защите прав потребителей". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. №987 о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов. 4. Письмо Комитета Российской Федерации по торговле от 11 июля 1995 г. № 1-955/32-7 о нормативной и технологической документации для предприятий общественного питания. 5. Распоряжение премьера правительства Москвы от 11 февраля 1998 г. № 148-РП «О порядке открытия предприятий общественного питания и требованиях к действующим предприятиям, расположенным на первых этажах и в подвальных помещениях жилых домов». 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания». 7. Форма N 1-общепит (тур) «Сведения о деятельности организации общественного питания как объекта туристской индустрии за 2002 г.» (утв. постановлением Госкомстата РФ от 29 мая 2003 г. N 51) 8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 г. N 24 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03» Маркетинг туризма на национальном уровне
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 6 - е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация " Дашков и Ко", 2009. - 716 с. 2. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5 т. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 286 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 734 с. 4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ.В.Н. Егорова. - 2 - е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 1063 с. 5. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - М.: Сов. спорт, 2003. - 192 с. 6. Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет. - М.: Новый век, 2004. - 218 с.: ил. 7. Рыбаков Р.А. Стратегия развития туризма: маркетинговый подход: основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. - 2009. - №4, вып.2. - с.79-84 8. Черкасова И.И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии // Маркетинг. - 2007. - №1 - с.55-62 Функции рынка услуг здравоохранения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика и инновационные процессы в здравоохранении/Под ред. В.З. Кучеренко. - М., 1994. 2. Экономика здравоохранения. Учебное пособие/Под ред. В.З.Кучеренко. - М., 1996. 3. Семенов В.Ю. Что является товаром на рынке здоровья? // Экономика здравоохранения. - 1996. - №5 - с. 15-18. 4. Бояринцев Б.И. Рынок и здравоохранение// Экономика здравоохранения. - 1996. - №2 - с.5-7. 5. Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здравоохранением. - СПб: СПбГМА, 1997. 6. Введение в экономику здравоохранения.Рыночныеотношения в здравоохранении. Учебное пособие/ Под ред. Н.И. Вишнякова. - СПб, 1998. 7. Экономика здравоохранения: Учеб. пособие / Под общ. ред..В.Решетникова. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 272 с. 8. Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения: Учеб. пособие – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 328с
|