![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики студент должен продемонстрировать следующие результаты: Общекультурные компетенции: 1. (ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения. Знать: типы организационной культуры и методы ее формирования. Уметь: применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности. Владеть: современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; современными методами управления человеческими ресурсами. 2. (ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Знать: основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспективы развития государства. Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. Владеть: качественными и количественными методами социологических исследований. 3. (ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности. Знать: систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества. Уметь: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; Владеть: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. 4. (ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Знать: информационно-коммуникационные технологии, основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных. Уметь: обрабатывать эмпирические данные; применять информационные технологии для решения управленческих задач. Владеть: пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий. Профессиональные компетенции: Организационно-управленческая деятельность: 1. (ПК-3) умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения. Знать: принципы целеполагания, виды и методы планирования; виды государственных решений и методы их принятия. Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций. Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивация и контроль). 2. (ПК-6) способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять обязанности; Знать: типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования. Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию. Владеть: инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры. Информационно-методическая деятельность: 3. (ПК-14) наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота; Знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти. Уметь: использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности. Владеть: навыками работы с правовыми актами. Коммуникативная деятельность: 4. (ПК-30) умение общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание. (ПК-35) способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению. Знать: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности. Уметь: диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений. Владеть: навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности. вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность: 5. (ПК-45) умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях. (ПК-48) способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности. (ПК-49) владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов. (ПК-51) умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями. Знать: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. Уметь: использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; методами планирования служебной карьеры. СТРУКТУРА, ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|