Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результат (освоенные компетенции), основные показатели оценки результата и формы текущего контроля
Общекультурные компетенции
№ п/п
| Результат
(освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы текущего контроля
|
| (ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения
| Знает: типы организационной культуры и методы ее формирования.
Умеет: применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.
Владеет: современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; современными методами управления человеческими ресурсами
| Посещение руководителем объекта практики.
Самоконтроль.
|
| (ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| Знает: основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспективы развития государства.
Умеет: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе.
Владеет: качественными и количественными методами социологических исследований
| Беседа с руководителем практики вуза.
Самоконтроль.
|
| (ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности
| Знает: систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества.
Умеет: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности.
Владеет: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
| Собеседование, посещение баз практики Предоставление собранных и интерпретированных практических материалов.
|
| (ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знает: информационно-коммуникационные технологии, основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных.
Умеет: обрабатывать эмпирические данные; применять информационные технологии для решения управленческих задач.
Владеет: основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации
| Собеседование, предварительная проверка материалов отчета по практике
| Профессиональные компетенции
№ п/п
| Результат
(освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы текущего контроля
|
| (ПК-3) умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения
| Знает: принципы целеполагания, виды и методы планирования; виды государственных решений и методы их принятия.
Умеет: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций.
Владеет: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивация и контроль)
| Посещение баз практики, собеседование, конспект
|
| (ПК-6) способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять обязанности
| Знает: типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования.
Умеет: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию.
Владеет: инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры
| Собеседование, конспект
|
| (ПК-14) наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота
| Знает: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти.
Умеет: использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности.
Владеет: навыками работы с правовыми актами
| Собеседование
самоконтроль
конспект
|
| (ПК-30) умение общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание.
(ПК-35) способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению
| Знает: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности.
Умет: диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений.
Владеет: навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности.
| Собеседование
самоконтроль
конспект
|
| (ПК-45) умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.
(ПК-48) способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности.
(ПК-49) владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.
(ПК-51) умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями
| Знает: основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами.
Умеет: использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы;
Владеет: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; методами планирования служебной карьеры
| Собеседование
самоконтроль
конспект
|
Данная страница нарушает авторские права?
|