![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути реализации концепций ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Внедрение концепций художественного образования предполагает комплекс: организационно-управленческих условий, социально-психологических, материально-технических и кадровых. 1. На государственном уровне формировать отношение к художественным образованиям, как к особо значимой сфере человеческой деятельности; 2. Взаимодействие органов управления культуры и образования на федеральном и региональном уровне; 3. Сохранение развития сложившейся системы образовательных учреждений в культуре и искусстве; 4. Определение правового статуса и нормативной базы деятельности образовательных учреждений культуры и искусства; 5. Непрерывное обновление программно-методического обеспечения (содержания, форм, методов художественного образования); 6. Участие средств массовой информации в художественно-просветительской деятельности; 7. Издание новых учебников, монографий по искусству, теории и истории художественной культуры; 8. Деятельность учреждений культуры и искусства по развитию массовых форм художественного образования и творческой деятельности; 9. Разработка и внедрение системы оценки эффективности художественного образования; 10. Проведение конкретно-социологичекских исследований в области художественного образования. №15. Формы этно-художественного образования Уроки, лекции, семинары, практикумы – обучающие формы. Посещение музеев, спектаклей, музеев – формы внеклассной работы. Про интегрированные уроки Особенности интегрированного урока: 1. возможность комплексно и сжато изложить материал; 2. Показать взаимосвязанность и взаимообусловленность освоения интегрированных предметов (литература, ИЗО, музыка, история); 3. большая информативная емкость материала. Преимущество интегрированных уроков: 1. повышает мотивацию учащихся и формирует познавательный интерес учащихся; 2. способствует формированию целостной картины мира; 3. способствует развитию устной и письменной речи, помогая глубже понять слово и эстетическую сущность ИЗО и музыкальных умений и навыков; 4. способствует развитию эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти и мышления; 5. способствует проявление творческого подхода к выполнению учебного задания. Для педагога значимость интегрированных занятий: эти занятия способствует профессионального мастерства учителя. Одной из форм является фестиваль. Для его организации следует учитывать следующие требования: 1. разработать положение и условия для участников фестиваля, предусмотрев организационно-технические условия его проведения; 2. необходимо определиться, исходя из тематики фестиваля с репертуарной программой коллективов участников; 3. предусмотреть проведение семинаров для руководителей участников фестиваля; 4. запланировать работу творческих лабораторий. Вывод: Можно выделить подготовительный, организационный, основной и итоговый этапы. Открытый урок, традиционный урок – как форма.
|