![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Рабочая программа разработана в соответствии сСтр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа разработана в соответствии с · Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». · Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО» от 17.12.2010г. №1897. · Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». · Приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении Федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», с изменениями и дополнениями. Рабочая программа по английскому языку для основной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Однако, содержание рабочей программы основного общего образования имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования. Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на: · Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. · Развитие информационной компетенции. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся учатся находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения. · Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Ученики знакомятся с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения иопределяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время, оставаясь носителем культуры своей страны. Развитие социокультурной компетенции у обучающихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках английского языка учащиеся получат дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии. Методические принципы, положенные в основу курса · сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка; · посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений; · образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий; · социокультурная направленность; · развитие информационно-коммуникативных умений; · междисциплинарность в отборе учебного материала; · мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий; · дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям; · автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком; · многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей; · опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса); · постоянная обратная связь.
|