Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Область применения рабочей программы. Программы подготовки специалистов среднего звенаСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Программы подготовки специалистов среднего звена специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)
Базовая подготовка среднего профессионального образования
Форма обучения Очная
Омск 2015
Составитель: Самратова С.З.преподаватель СП СПО ОТЖТ
Эксперты:
Внутренняя экспертиза:
Техническая экспертиза: Чугурова Я. С., методист СП СПО ОТЖТ
Содержательная экспертиза: Пивоварчиков В. Б., преподаватель СП СПО ОТЖТ
Внешняя экспертиза: Содержательная экспертиза: Сопова Н.А.- преподаватель БОУОО СПО «Омский колледж транспортных технологий» Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.07, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от от «28» июля 2014 г. N 827
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при профессиональной подготовке, повышении квалификации и переподготовке рабочих по профессиям: 19825 Электромонтер контактной сети 19842 Электромонтер по обслуживанию подстанции 19855 Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи 19859 Электромонтер по ремонту и обслуживанию кабельных линий 19867 Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Базовая часть В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: – ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире; – выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; –сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; –основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Вариативная часть - не предусмотрено В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК): ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК.3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК.4.осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК.7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 72 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов; самостоятельной работы обучающегося – 24 часа.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»
|