![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предложение №1
Проект заключается в создании фильма первого класса – российского блокбастера. Это – фильм, рассчитанный на широкий международный и российский кино-теле-видеопрокат и участие в престижных Международных кинофестивалях. По емкости рынка и объему продаж фильм «……..» сравним с такими российскими «хитами» проката, как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Турецкий гамбит». Фокус-аудитория фильма – самая активно посещающая кинотеатры – молодежная. · Производство фильма находится в стадии подготовительного периода за счет собственных средств инициаторов проекта. · В настоящее время написан литературный и режиссерский сценарий фильма, выбраны объекты в ….. и ……, проведены предварительные актерские пробы, утверждены актеры на главные роли, в их числе – «звезды» российского кино и театра и молодые актеры. · Имеется часть декораций, костюмов, реквизита. Ведутся работы по созданию эскизов декораций, изготовлению пластического и обычного грима, костюмов, разработке компьютерной графики, пишется музыка. · Составлена смета производственных расходов. Проведены переговоры с производственной базой – ……………. киностудией. · Начата работа по проведению рекламной кампании фильма. · Проведены переговоры с потенциальными дистрибъютерами и PR – агентством. · Проведен анализ кинорынка, как российского, так и зарубежного. · Сформирована постановочная и административная группа. · К работе над проектом привлечены известные российские кинематографисты и организации. Бюджет Проекта - 4 800 000 долларов США. Рекламная компания - 1 200 000 долларов США. Примерные дополнительные затраты: а) печать прокатных копий – 600 000 Период производства фильма составляет 11 месяцев. В расчетах проведена оценка эффективности в течение 3-х месяцев в период премьерного проката фильма. Оборот премьерного проката Фильма рассчитывался исходя из следующих начальных условий: · (Sk) Количество кинотеатров, оснащенных необходимым оборудованием для проката Фильма - 1 700 · (Sс) Среднее количество сеансов в одном кинозале при премьерном показе Фильма - 4 · (Sм) Среднее количество мест в одном кинозале - 350 · (Sд) Среднее количество дней премьерного показа - 10 · (С) Средняя цена билета в кинотеатр ($) - 3 · (Дп) Доля прокатных кинотеатров (%) - 60 такой высокий процент отчислений прокатным организациям взят из расчета, что они также производят Расчеты велись по формуле: V = (Sk x Sc x Sм x Sд x C) x (1-Дп) х Кз В расчет введена переменная величина - Кз - коэффициент заполняемости залов при премьерном показе Фильма. Таким образом: 1. При Кз=1 имеем V1=(1700 х 4 х 350 х 10 х 3) - 60% = 28 560 000 2. При Кз=0, 8 имеем V = V1 x 0, 8 = 22 848 000 3. При Кз=0, 5 имеем V = V1 x 0, 5 = 14 280 000 НДС – 18 1. при Кз=1 имеем V1= 16 564 800 2. при Кз=0, 8 имеем и V= 13 251 840 3. при Кз=0, 5 имеем V= 8 282 400 Мы не оцениваем последующие 21 месяц проката фильма в расчетах, так как финансовый план работы на этот период не подразумевает дополнительных обременений для инвесторов, а прибыль является дополнительной. После возврата вложенных средств инвестор получает прибыль со всех видов коммерческого фильма в процентном отношении, соответственно доле от сметной стоимости фильма. Прокат фильма предполагает многоразовую продажу. Таким образом, при одноразовом вложении средств в производство фильма инвестор получает долю прибыли в течение длительного времени после окончания производства без дополнительных вложений. Кроме доли прибыли инвестор получает: рекламу внутри рекламной кампании фильма на стадии производства и проката, а также – упоминание инвестора в начальных и финальных титрах фильма. Инвестиционную привлекательность этого, конкретного, проекта увеличивает то обстоятельство, что подготовительный этап его уже реализовывается за счет собственных средств авторской группы.
|