Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выписка из государственного образовательного стандарта среднего профессионального образованияСтр 1 из 5Следующая ⇒
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы; - проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; - составления педагогической характеристики обучающегося; - применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения учебной документации; уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения - проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; - интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; - анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков; знать: - особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников; - требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; - программы и учебно-методические комплекты для начальной школы; - вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - воспитательные возможности урока в начальной школе; - методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам; - особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; - основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - основы обучения и воспитания одаренных детей; - основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; - содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания физической культуры; - требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников; - методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам); - методику составления педагогической характеристики ребенка; - основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; - логику анализа уроков; - виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.
|