Содержание билета
| ОК
| ПК
| У
|
|
1. На основе практики раскройте предмет теории и методики физического воспитания учащихся начальных классов, раскройте его сущность.
| ОК2
ОК4
ОК6
| ПК2
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
|
2. Опираясь на результаты практики, раскройте цель учебного предмета в профессиональной подготовке студентов, раскройте требования к уровню освоения содержания учебного предмета.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З4
З6
|
3. Опираясь на результаты практики, покажите значение физического воспитания, опишите систему физического воспитания в России.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З4
З6
|
4. Опираясь на результаты практики, раскройте основные понятия и задачи физического воспитания. Приведите приметы.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З2
З4
З6
|
6. По результатам практики дайте характеристику средств физического воспитания и особенности их применения в системе физического воспитания учащихся начальных классов. Приведите приметы.
|
ОК2
ОК4
ОК7
| ПК3
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
З5
З7
|
7. По результатам практики раскройте классификацию физических упражнений для учащихся начальных классов. Обоснуйте предложенные основания для классификаций.
|
ОК2
ОК4
ОК7
| ПК3
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
З5
З7
|
8. Опираясь на результаты практики, раскройте особенности проведения гимнастических упражнений, обоснуйте необходимость их использования в различных формах физического воспитания. Приведите приметы.
| ОК2
ОК4
ОК7
ОК9
| ПК2
ПК3
ПК4
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
З5
З7
|
9. Опираясь на результаты практики, покажите особенности проведения упражнений прикладного характера (ходьба, бег, лазание, метание, бросание, ловля)..
| ОК2
ОК4
ОК7
| ПК1
ПК4
ПК5
ПК6
| У1
У2
|
З2
З9
З6
|
10. На основе результатов практики докажите, что игра - основное средство физического воспитания, раскройте классификацию игр.
| ОК2
ОК4
ОК7
| ПК1
ПК4
ПК5
ПК6
| У1
У2
| З2
З9
З6
|
11. Опираясь на результаты практики, раскройте особенности подготовки и выполнения упражнений спортивного характера. Приведите приметы.
| ОК2
ОК4
ОК7
| ПК1
ПК4
ПК5
ПК6
| У1
У2
| З2
З9
З6
|
12. Опираясь на результаты практики, раскройте особенности организации туризма в системе физического воспитания в начальной школе. Приведите примеры.
| ОК2
ОК4
ОК7
| ПК1
ПК4
ПК5
ПК6
| У1
У2
| З2
З9
З6
З8
|
13. Опираясь на результаты практики, раскройте основные виды лёгкой атлетики. Покажите особенности формирования двигательных умений и навыков в начальной школе: бег, прыжки, метания.
| ОК2
ОК4
ОК7
ОК10
| ПК1
ПК3
| У2
| З2
З3
З4
З6
|
14. По результатам практики, раскройте методику обучения детей младшего школьного возраста гимнастическим упражнениям в начальной школе.
| ОК2
ОК4
ОК6
| ПК2
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
|
15. По результатам практики, раскройте методику обучения детей младшего школьного возраста строевым упражнениям в начальной школе.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З4
З6
|
16. Опираясь на результаты практики, раскройте особенности организации и проведения упражнений для формирования осанки. Раскройте правила составления комплекса ОРУ для формирования осанки с предметами и без предметов.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З4
З6
|
17. Опираясь на результаты практики, дайте характеристику правильной осанки. Раскройте особенности организации работы учителя начальных классов по профилактике нарушений осанки.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З2
З4
З6
|
18. На основе результатов практики, покажите методику проведения ОРУ с предметами и без. Раскройте правила составления комплекса ОРУ с предметами и без предметов. Приведите пример.
|
ОК2
ОК4
ОК7
| ПК3
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
З5
З7
|
19. Опираясь на результаты практики, дайте характеристику подвижным играм, раскройте их классификацию. Покажите особенности методического применения подвижных игр в процессе физического воспитания.
|
ОК2
ОК4
ОК7
| ПК3
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
З5
З7
|
20. На основе результатов практики, раскройте основные правила поведения на воде. Покажите особенности организации специальных подготовительных упражнений на суше и воде. Приведите примеры игр на воде.
| ОК2
ОК4
ОК7
ОК9
| ПК2
ПК3
ПК4
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
З5
З7
|
21. На основе результатов практики, покажите элементы лыжного строя и простейшие способы передвижения на лыжах, подъёмов, спусков, поворотов.
| ОК2
ОК4
ОК7
| ПК1
ПК4
ПК5
ПК6
| У1
У2
|
З2
З9
З6
|
22. Опираясь на результаты практики, раскройте основные требования к уроку физкультуры. Покажите особенности постановки задач урока, раскройте структуру урока физкультуры, покажите типы уроков.
| ОК2
ОК4
ОК7
| ПК1
ПК4
ПК5
ПК6
| У1
У2
| З2
З9
З6
|
23. На основе результатов практики, покажите особенности организации фронтального, поточного, посменного, группового, индивидуального методов организации учащихся на уроке.
| ОК2
ОК4
ОК7
| ПК1
ПК4
ПК5
ПК6
| У1
У2
| З2
З9
З6
|
24. На основе результатов практики, покажите особенности регулирования физической нагрузки на уроке. Раскройте понятие общая моторная плотность урока.
| ОК2
ОК4
ОК7
| ПК1
ПК4
ПК5
ПК6
| У1
У2
| З2
З9
З6
З8
|
25. Опираясь на результаты практики, раскройте методику организации и проведения утренней гимнастики с детьми младшего школьного возраста. Приведите примеры.
| ОК2
ОК4
ОК6
| ПК2
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
|
26. На основе результатов практики, покажите особенности проведения физкультминуток. Сформулируйте правила организации и проведения подвижных перемен.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З4
З6
|
27. Опираясь на результаты практики, раскройте основные формы внеклассной и внешкольной работы по физическому воспитанию в начальной школе.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З4
З6
|
28. На основе результатов практики, покажите особенности проведения спортивных соревнований, праздников, дней здоровья в начальной школе. Покажите значение работы в данном направлении для общего воспитания и развития детей младшего школьного возраста.
| ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
| ПК 1
ПК2
ПК3
ПК4
ПК5
| У1
| З2
З2
З4
З6
|
29. На основе результатов практики, покажите работу учителя начальной школы по пропаганде олимпийского движения. Покажите значение работы в данном направлении для общего воспитания и развития детей младшего школьного возраста.
|
ОК2
ОК4
ОК7
| ПК3
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
З5
З7
|
30. По результатам практики, раскройте особенности нетрадиционных форм оздоровления детей младшего школьного возраста. Раскройте понятие оздоровительной системы. Покажите значение работы в данном направлении для общего воспитания и развития детей младшего школьного возраста.
|
ОК2
ОК4
ОК7
| ПК3
ПК6
| У1
У2
| З2
З4
З6
З5
З7
|