Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов. 7 страница
ТЕСТЫ
1. Все государственные доходы в РФ можно условно поделить на: 1. частноправовые доходы и публично–правовые доходы. 2. доходы от налогов и доходы от штрафов. 3. частноправовые доходы и доходы от налогов.
2. В большинстве современных государств налоги представляют собой: 1. основные денежные частно–правовые доходы. 2. основные натуральные публично–правовые доходы. 3. основные денежные публично–правовые доходы.
3. Поступления от налогов в федеральный бюджет РФ: 1. составляют менее 50 % от общего объема поступлений. 2. превышают 50 % от общего объема поступлений. 3. полностью формируют федеральный бюджет.
4. Основной объем налоговых доходов федерального бюджета России формируется за счет платежей: 1. налогоплательщиков – организаций, не относящихся к категории крупнейших. 2. налогоплательщиков – физических лиц, относящихся к категории крупнейших. 3. налогоплательщиков – организаций, относящихся к категории крупнейших.
5. Налоговое право регулирует: 1. общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения. 2. общественные отношения по уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения. 3. общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов.
6. Налоговое право отличается от иных отраслей права тем, что только оно: 1. реализует возможность ограничения права собственности на основании федерального закона. 2. полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях регулирования их предпринимательской деятельности. 3. полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях финансового обеспечения деятельности публично–правовых образований.
7. Отношения по уплате сборов: 1. не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов. 2. не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом. 3. входят в предмет налогового права.
8. Налоговое право: 1. не регулирует вопросов применения контрольно–кассовой техники и контроля за ее применением. 2. регулирует вопросы применения контрольно–кассовой техники и контроля за ее применением. 3. регулирует только вопросы контроля за применением контрольно–кассовой техники.
9. Нормы, регулирующие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей налоговыми органами: 1. относятся к отрасли налогового права. 2. не имеют отношения к отрасли налогового права. 3. относятся к отрасли налогового права в части, регулирующей государственную регистрацию коммерческих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
10. Метод налогового права обычно характеризуется, как: 1. исключительно императивный. 2. в основном императивный, с элементами диспозитивности. 3. в основном диспозитивный, с элементами императивности.
11. Основным способом правового регулирования в налоговом праве является: 1. дозволение. 2. запрет. 3. позитивное обязывание.
12. В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов должны быть установлены: 1. федеральным конституционным законом. 2. федеральным законом. 3. Налоговым кодексом Российской Федерации.
13. В ст. 3 НК РФ «Основные начала законодательства о налогах и сборах» сформулированы: 1. все известные принципы налогового права. 2. основные принципы налогового права. 3. основные начала законодательства о налогах и сборах, не имеющие отношения к принципам налогового права.
14. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах должны толковаться в пользу: 1. налогоплательщика, если иное специально не предусмотрено в НК РФ. 2. налогоплательщика, без дополнительных условий. 3. налогового органа, если иное не предусмотрено НК РФ.
15. В соответствии с п. 1 ст. 3 НК РФ при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Указанное положение является: 1. отражением общеправового принципа юридического равенства в налоговом праве. 2. межотраслевым принципом налогового права. 3. отражением общеправового принципа справедливости в налоговом праве.
16. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ возможно ограничение права собственности федеральным законом. Данный принцип: 1. реализуется как в налоговом праве, так и в ряде иных отраслей права. 2. реализуется только в налоговом праве. 3. не имеет отношения к налоговому праву.
17. Принцип справедливости в налоговом праве реализован, только если обеспечено право частных субъектов на: 1. их независимость во взаимоотношениях с другими субъектами права и на возмездность этих взаимоотношений. 2. распределение общественных благ соразмерно потребностям данных субъектов права. 3. учет их возможностей при возложении обязанностей, направленных на удовлетворение общественных потребностей.
18. Принцип юридического равенства в налоговом праве соблюден, если: 1. все налогоплательщики, без исключения, обязаны уплачивать налоги в арифметически равном размере. 2. все налогоплательщики, относящиеся к одной категории, обязаны уплачивать налоги по единым правилам, относящимся к данной категории. 3. все налогоплательщики обязаны уплачивать налоги исходя из их возможностей.
19. Пока не доказано обратное, действующим законно считается: 1. налогоплательщик, плательщик сборов и налоговый агент. 2. любой участник налоговых правоотношений, кроме налогового органа. 3. любой участник налоговых правоотношений, в том числе налоговый орган.
20. Федеральный закон, ухудшающий положение плательщика конкретного налога, предусматривает его вступление в силу со дня официальной публикации. Такой способ его вступления в силу: 1. невозможен, поскольку ст. 5 НК РФ запрещает немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, а в силу п. 1 ст. 1 НК РФ данный Кодекс имеет приоритет перед иными федеральными законами. 2. возможен, поскольку ст. 5 НК РФ, регламентирующая вступление в силу актов законодательства о налогах, содержится в нормативном акте той же юридической силы (в федеральном законе), вследствие чего в другом федеральном законе возможно наличие особых правил его вступления в силу. 3. невозможен, поскольку в силу правовых позиций КС РФ немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, запрещено.
21. В отрасли налогового права: 1. содержатся только императивные нормы. 2. в основном содержатся императивные нормы. 3. в основном содержатся диспозитивные нормы.
22. Отрасль налогового права можно условно разделить: 1. на общую, особенную и специальную части. 2. на первую часть и вторую часть. 3. на общую и особенную части.
23. Нормы, регламентирующие принудительное взыскание налога, относятся: 1. к общей части налогового права. 2. к особенной части налогового права. 3. к нормам – принципам.
24. Возможно условное разделение отрасли налогового права на: 1. федеральное налоговое право, налоговое право федеральных округов, региональное налоговое право, местное налоговое право. 2. международное и национальное налоговое право. 3. регистрационное право (государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), право налогов и сборов.
25. Основной объем норм налогового права составляют: 1. нормы – дефиниции. 2. нормы – правила поведения. 3. нормы – принципы.
26. В налоговом праве: 1. собственных норм – дефиниций не предусмотрено, но используются понятия и термины из других отраслей права. 2. предусмотрены собственные нормы – дефиниции, а также используются понятия и термины из других отраслей права. 3. исчерпывающий перечень собственных норм – дефиниций предусмотрен в ст. 11 НК РФ.
27. Понятие «юридическое лицо», используемое в налоговом праве, определено: 1. в НК РФ, как коммерческая организация, извлекающая прибыль и обязанная уплачивать все установленные действующим законодательством налоги. 2. в НК РФ, как организация (коммерческая или некоммерческая), обязанная встать на учет в налоговом органе и уплачивать все установленные действующим законодательством налоги при наличии объекта налогообложения. 3. в ГК РФ, как организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
28. Понятие «недоимка», как его определяет НК РФ, это: 1. сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах срок, увеличенная на размер пени, начисленной на данную сумму налога. 2. сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. 3. сумма налога, сбора, пени или штрафа, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
29. Исходя из нормативного определения, сбор – это взнос: 1. взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. 2. уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщика юридически значимых действий. 3. уплата которого является условием осуществления плательщиком предпринимательской деятельности.
30. Налоговый кодекс РФ это: 1. федеральный конституционный закон. 2. федеральный закон. 3. федеральный закон, имеющий приоритет над любыми другими федеральными законами, содержащими нормы налогового права.
31. Ратифицированные международные договоры РФ, содержащие положения, касающиеся налогообложения и сборов: 1. имеют приоритет над федеральными законами о налогах. 2. имеют равную юридическую силу с федеральными законами о налогах. 3. имеют приоритет над федеральными законами о налогах, если в международных договорах это прямо указано.
32. Основной объем норм федерального налогового права содержится: 1. в Конституции РФ. 2. в федеральных конституционных законах. 3. в федеральных законах.
|