Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какой стандартный срок установлен для проведения выездной налоговой проверки?
1. 3 месяца со дня, когда началось ее фактическое осуществление и до дня составления справки о проведенной проверке. 2. срок выездной налоговой проверки не ограничивается по времени. 3. 2 месяца со дня приятия решения о ее проведении и до дня составления справки о проведенной проверке.
Какой временной период в общем случае может быть охвачен выездной налоговой проверкой? 1. любой временной период по усмотрению налогового органа. 2. только три календарных года, предшествовавшие дате вынесения решения о проведении проверки. 3. три календарных года, предшествовавшие году, в котором вынесено решение о проведении проверки, а также прошедший период года, в котором вынесено это решение.
Какой документ в соответствии с НК РФ фиксирует факт окончания выездной налоговой проверки? 1. справка о проведенной проверке, составленная проверяющим. 2. журнал проведенных проверок с отметкой проверяющего о завершении проверки. 3. решение руководителя (его заместителя) налогового органа об окончании проверки.
215. В справке о проведенной выездной налоговой проверке фиксируются: 1. результаты проверки. 2. рекомендации по итогам проверки. 3. предмет проверки и сроки ее проведения.
В какой срок в общем случае должен быть составлен акт выездной налоговой проверки? 1. в течение 2 месяцев со дня выявления налоговых правонарушений. 2. в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной проверке. 3. при проведении выездной налоговой проверки акт проверки не составляется.
217. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при проведении выездной налоговой проверки: 1. фактическое проведение проверки – принятие решения о проведении проверки – составление справки о проверке – составление акта проверки. 2. принятие решения о проведении проверки – фактическое проведение проверки – составление акта проверки – составление справки о проверке. 3. принятие решения о проведении проверки – фактическое проведение проверки – составление справки о проверке – составление акта проверки.
Вправе ли суд признать решение о назначении выездной налоговой проверки недействительным по основанию нецелесообразности ее проведения (декларации плательщика не вызывали нареканий, проверка существенно затруднит хозяйственную деятельность и т.д.)? 1. вправе, поскольку контрольные действия налогового органа не могут затруднять хозяйственную деятельность налогоплательщика. 2. не вправе, поскольку решение налогового органа о проведении выездной налоговой проверки не подлежит обжалованию в суде. 3. не вправе, поскольку суд не может оценивать целесообразность назначения налоговым органом выездной налоговой проверки.
219. Подписание акта проверки проверенным налогоплательщиком означает: 1. согласие налогоплательщика с выводами проверяющих, изложенными в акте. 2. подтверждение факта ознакомления с актом проверки. 3. подтверждение факта получения акта проверки.
220. Проверенный налогоплательщик, не согласный с выводами проверяющих, изложенными в акте проверки, вправе: 1. представить в вышестоящий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. 2. представить в налоговый орган, проводивший проверку, письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. 3. представить в прокуратуру письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
221. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа обязан: 1. известить о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка. 2. рассмотреть материалы налоговой проверки только в присутствии лица, в отношении которого проводилась эта проверка. 3. вынести решение по результатам налоговой проверки только в присутствии лица, в отношении которого проводилась эта проверка.
222. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа не известил о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка. Указанное обстоятельство: 1. не имеет правового значения, поскольку проверенное лицо не лишено права оспорить в суде решение налогового органа по результатам проверки. 2. может быть признано судом основанием для отмены решения налогового органа по результатам проверки, если данное нарушение повлекло принятие незаконного решения. 3. является безусловным основанием для отмены решения налогового органа по результатам проверки.
223. Акт налоговой проверки направлен проверенному лицу по почте заказным письмом вместе с извещением о времени и месте рассмотрения материалов проверки. В этом случае: 1. датой вручения акта считается шестой рабочий день, считая с даты отправки заказного письма, для вручения извещения презюмируемый срок получения не установлен. 2. датой вручения акта и извещения считается шестой календарный день, считая с даты отправки заказного письма. 3. датой вручения извещения считается шестой рабочий день, считая с даты отправки заказного письма, для вручения акта презюмируемый срок не установлен.
224. Материалы проверки были рассмотрены в присутствии проверенного лица заместителем руководителя налоговой инспекции. Решение по результатам проверки вынесено руководителем налоговой инспекции. Указанное обстоятельство: 1. является основанием для признания недействительным решения налогового органа, если указанное обстоятельство привело к вынесению незаконного решения. 2. является безусловным основанием для признания недействительным решения налогового органа. 3. является безусловным основанием для признания недействительным решения налогового органа в части налоговых санкций.
225. Материалы проверки были рассмотрены в присутствии проверенного лица заместителем руководителя налоговой инспекции. Решение по результатам проверки вынесено тем же заместителем руководителя налоговой инспекции. Указанное обстоятельство: 1. безусловно свидетельствует о незаконности решения налогового органа. 2. может свидетельствовать о незаконности решения налогового органа. 3. не свидетельствует о незаконности решения налогового органа.
226. Налоговый орган по результатам выездной (камеральной) проверки принял решение о привлечении проверенного лица к налоговой ответственности. В этом решении: 1. всегда применены штрафы за налоговые правонарушения, а также всегда доначислены налоги и пени. 2. всегда применены штрафы за налоговые правонарушения, а также могут быть доначислены налоги и пени. 3. могут быть применены штрафы за налоговые правонарушения.
227. Налоговый орган по результатам выездной (камеральной) проверки принял решение об отказе в привлечении проверенного лица к налоговой ответственности. В этом решении: 1. отсутствуют какие–либо доначисления (налогов, пени, санкций). 2. отсутствуют налоговые санкции, но могут доначисляться налоги и пени. 3. отсутствуют налоговые санкции, но могут быть применены меры административной ответственности.
228. Решение по результатам выездной (камеральной) налоговой проверки в общем случае: 1. вступает в силу немедленно, в момент его вынесения. 2. вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения проверенному лицу (если оно не обжаловалось в апелляционном порядке). 3. вступает в силу только после его утверждения вышестоящим налоговым органом.
229. Решение по результатам выездной (камеральной) налоговой проверки направлено проверенному лицу по почте заказным письмом вместе с требованием об уплате налога, доначисленного в этом решении. Данное действие налогового органа: 1. законно как в части направления решения, так и в части направления требования. 2. незаконно ни в части направления решения, ни в части направления требования. 3. законно в части направления решения, незаконно в части направления требования.
|