Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание рынка и конкуренцииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание Введение ………………………………………………………… 3стр. Резюме…………………………………………………………… 4стр. 1) Описание рынка и конкуренции……………………………. 5стр. 2) План по трудовым ресурсам………………………………... 8стр. 3) Медиа – план……………………………………….………. 10стр. 4) Дополнительные компоненты кинотеатра……………...….11стр. 5)Экономическая эффективность и риски……………………..12стр. 6)План маркетинга……………………………………………... 13стр. 7) Оперативный план…………………………………………… 14стр. 8) Финансовый план…………………………………………….. 17стр. 9) Источники……………………………………………………... 19стр. Приложение……………………………………………………… 20стр.
Введение Услуги кинотеатра - это услуги просмотра фильмов, доводимые до потребителя, для обеспечения комфортных условий процесса просмотра. В нашем случае данное понятие определяет комплекс мероприятий, связанных с вопросами осуществления продажи билетов, наполнением базы фильмами и сеансами. Другими словами, какой фильм, когда и в какой момент времени клиент может получить услуги по просмотру того или иного фильма. В целом для того, чтобы раскрыть эту категорию нам необходимо определить, а что же такое кинотеатр. Кинотеатр - общественное учреждение для публичной демонстрации кинофильмов. Главное помещение кинотеатра - зрительный зал с экраном большого размера и системой воспроизведения звука, состоящей из нескольких громкоговорителей, обеспечивающих объёмный звук. Также выделить необходимость контроля продаж билетов и оплата коммунальных услуг, и их стоимость в настоящее время, а также заработную плату работникам кинотеатра. Гость должен легко ориентироваться, видеть название фильма, стоимость билета на данный фильм и другую дополнительную информацию о фильме. Кинотеатр – сфера деятельности, направленная на обслуживание клиентов желающим просмотреть тот или иной фильм. Основное функциональное назначение – продажа билетов и сохранение отчетной информации о продажах Резюме
Общая информация: 1. Общая сумма всех затрат на заработную плату персоналу за месяц составит 307600 рублей; 2. Для открытия, обустройства и оплату затрат в первый месяц работы компаниинеобходимо 980576 рублей; 3. Ежемесячная прибыль будет равна 5775540 руб., что составит 57.7% от выручки; 4. Общий срок окупаемости равен 0, 07; 5. Проект является прибыльным и его следует принять.
Описание рынка и конкуренции
Открытие кинотеатра потребует больших затрат. В кинотеатре будут работать два зала. На первом этаже будет располагаться маленький зал, на втором этаже более вместительный зал. На каждом этаже будет функционировать санузел. В кинотеатре будут демонстрироваться отечественные и зарубежные фильмы различных жанров, а также мультфильмы. В каждом зале устраивается по шесть сеансов. Мультиплекс будет работать с 10 до 24 часов, в рабочие дни, а в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни, возможно увеличение продолжительности работы и количества сеансов. В кинотеатре будет функционировать кафе быстрого питания. Наличие а кинотеатре современных точек как традиционного, так и быстрого питания- один из атрибутов современного кинотеатра. Важно достичь такого уровня в этом вопросе, чтобы кинотеатр стал для зрителя не только местом просмотра фильмов. Но и местом общения. При расчете точек питания также необходимо отметить внимание на то, что большая часть зрителей имеет не более 30-ти минут на то, чтобы перекусить, и этот период система питания должна работать в экстремальном режиме. В качестве помещения для моего кинотеатра, я выбрал помещение на 1 этаже многоэтажного дома по улице Школьная, д 1. Данное место подходит по следующим причинам: помещение сдается в аренду (стоимость аренды составляет 800 рублей за 1 кв.м. - 86 000 руб. в месяц.), имеется парковка, возможно размещение наружной рекламы, свой отдельный вход в помещение.
Кинопрокатчики сегодняшнего дня часто терпят фиаско на известных мировых кинокартинах и «берут кассу» на посредственных, но хорошо прорекламированных фильмах. Чтобы иметь хороший кинопрокат, нужно не жалеть сил на рекламу фильмов, своевременно анализировать отчеты посещаемости кинотеатров и количество проданных билетов. Также кинотеатр будет стремиться максимально точно удовлетворить потребности и пожелания, предъявляемые к СУБД. Это поспособствует точной оптимизации продукта под конкретную ИС. Конечный продукт имеет удобный и понятный интерфейс для любого пользователя, требуя от него минимум времени для освоения и изучения. Помимо этого главная страница также содержит элементы навигации и сортировки, удобные формы ввода/вывода информации. В правой части страницы содержится встроенный функционал статистики, используя который, можно вывести нужную актуальную информацию в левую часть.
Для удобной ориентации и точной выборки можно использовать фильтр по параметрам. Выбрав нужную категорию и подобрав нужные параметры, можно вывести интересующие фильмы и информацию. Также включена поддержка многопользовательского функционала, с поддержкой до 5 пользователей, с последующим возможным расширением, в случае создания сети кинотеатров. В продукт включена и техническая документация, которая позволит ознакомиться с приложением, понять его особенности и тонкости. Оценка такого проекта приблизительно равна 50000 рублей. На данный момент в г. Дмитров существуют несколько конкурентно способных кинотеатров.
Таблица 1
Кинотеатры в г.Дмитров.
Было принято решение приобрести высокопроизводительный сервис от компании Microsoft - Office Professional 2014, включающий поддержку Microsoft Access. Данный офисный пакет распространяется по цене 19 599 руб. и содержит новейшие версии Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Access и Publisher. Для компании была выбрана операционная система Windows 8.1, цена которой равна 9990 руб. Данная база данных полностью отвечает требованиям законодательства, т. к. предоставляемый конечный файл, не требует непосредственного лицензирования.
План по трудовым ресурсам
По решению совета учредителей, для руководства деятельностью предприятия, будет принят по контракту генеральный директор, который несет полную ответственность (административную и материальную) за данные статистического и бухгалтерского учетов. Все учеты по товарообороту, издержкам, прибыли, расчёту с поставщиками продукции, а также расчеты з/п будет вести бухгалтерия. Трудовые ресурсы предприятия – главный ресурс каждого предприятия. От качества подбора и эффективности использования трудовых ресурсов во многом зависят результаты производственной деятельности предприятия. На уровне отдельного предприятия вместо термина «трудовые ресурсы» чаще используют термины «кадры» и «персонал». В следующей таблице представлен персонал кинотеатра «BestTriller».
Таблица 2 Персонал компании
В качестве охраны будет задействована охранная система, в функции который входит своевременное оповещение дежурного наряда о тревоге. Требования подбора персонала: · Наличие образования, квалификации и проф. подготовки; · Наличие опыта работы, обладание коммуникабельностью, умение работать в команде;
Таблица 3 Заработная плата персонала
Таким образом, можно сделать выводы, что большую часть фонда заработной платы составляет Оклад (см. Приложение 1 рисунок 1).
Медиа-план Реклама нашего кинотеатра будет производиться с помощью следующих ресурсов: § Реклама в сети «Интернет» § Раздача листовок § Баннер Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Ключевым отличием Интернет-рекламы от любой другой есть возможность отслеживания рекламных контактов. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов к покупке, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого. Баннер— графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для информирования позитивного имиджа. Таблица 4 План затрат на рекламную компанию
|