Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Риск значительного увеличения затрат.






Суть риска: существенное по сравнению с доходами увеличение затрат на содержание кинотеатра, на приобретение фильмов.

Влияние риска: высокое

Принимаемые меры: строгий контроль затрат, ежегодное планирование, заключение договоров, проведение политики долгосрочного сотрудничества с основными партнерами с возможностью получения максимальных скидок.

Риск недостаточности квалифицированного персонала

Суть риска: недостаток персонала для работы в системе кинопроката.

Влияние риска: среднее.

План маркетинга

1. Рынок фирмы:

Компания Невафильм Research провела исследование российского кинорынка по итогам 2014 года, где подробно рассмотрены различные аспекты кинопроката и кинопоказа, а также тенденции развития кинорынка России. Предлагаем вашему вниманию краткую версию исследования.
По данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, в 2013 году Россия заняла второе место в Европе по кинопосещаемости; а в мировом рейтинге стран, по данным IHS, наша страна занимает девятую позицию по кассовым сборам.

2. Продукт фирмы:

В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукт нашего кинотеатра – показ новых кассовых фильмов. Это основной продукт кинотеатра.

 

3. Конкуренты фирмы:

Рынок основного продукта фирмы отличается высоким уровнем конкуренции, что обусловлено следующими факторами:

· имеется несколько конкурентоспособных кинотеатров;

· набор сервисных услуг по отрасли практически идентичен;

· кинотеатры-конкуренты не специализированы по видам услуг;

· издержки переключения клиента с одного кинотеатра на другой

минимальны.


Оперативный план

1) Месторасположение компании

В качестве помещения для моей компании, выбрал помещение на 1 этаже многоэтажного дома. Помещение сдается в аренду.

Таблица 6 показывает состояние арендуемого помещения для кинотеатра «BestTriller».

Таблица 6

Описание помещения

Местоположение Инф. по помещению Инф. по зданию Инфраструктура
Г. Дмитров, ул. Школьная, 1. (Дмитровское шоссе, 55 км.) Площадь: 107 м2; Этаж: 1; Состояние: хорошее. Год постройки: 2011; Состояние: хорошее. Электричество: есть; Водоснабжение: есть; Канализация: есть; Отопление: есть.  

 

 

2) Затраты на содержание производственных помещений

Стоимость отопления:

Степ=((25*9)*(107*3)*4320*30)/(1000*540)= 17334 р.;

 

Стоимость электроэнергии:

Сэл=(15*1, 2*107*(253*8+0, 3*253*8)*4)/1000=20270.76 р.;

 

Затраты на силовую электроэнергию:

Wсил=46*0, 5*(8*253)*0, 5=23276 р.;

 

Неучтенный расход электроэнергии:

Wн.учт=0, 05*23276=1163, 8 р.;

 

Суммарный расход электроэнергии:

Wпр=23276+1163, 8 =24439.8 р.;

Ссэл= 4*24439.8=97759.2 р.;

 

Стоимость водоснабжения:

Свод=40*9*(28, 4+20, 15)= 17478 р.;

 

Затраты на содержание производственных помещений:

Спом=17334+20270.76 +97759.2+17478=152842 р.;

 

3) Затраты на обслуживание и ремонт оборудования

Соир=0, 09*405700=36513 р.;

 

4) Затраты на амортизацию по оборудованию

Аоб=5%*405700=20285 р.;

 

5) Стоимость аренды

Сар= 86 000 руб/ мес.;

 

6) Накладные расходы

 

Таблица 7

Накладные расходы

 

№ п/п Статья затрат Сумма, руб Удельный вес, %
  Спом   51, 7
  Соир   12, 4
  Аоб   6, 9
  Сар    
Итого    

 

Сумма накладных расходов:

Нр=295640 р.;

 

7) Затраты на материалы

 

 

Таблица 8

Затраты на материалы

 

№ п/п Наименование Кол-во Стоим. ед., руб Стоим. всего, руб
  Картридж      
  Бумага      
  Диски (CD-R)      
  Ручки      
  Карандаши      
Итого      

 

8) Затраты на оборудование

 

Таблица 9

Затраты на оборудование

 

№ п/п Наименование Кол-во Стоим. ед., руб Стоим. всего, руб
  Компьютер      
  Принтер      
  ПО      
  Факс      
  Кабель      
  Сканер      
  Диваны      
  Столы      
Итого      

 


Финансовый план

Таблица 10

Смета затрат

№ п/п Наименование Сумма, руб Удельный вес, %
  Материалы   47, 54
  З/П (кинооп.)   17, 1
  Зачисления на З/П(30, 2%)   5, 17
  Накладные расходы   30, 14
Итого    

 

 

В приложении 1 наглядно составлена диаграмма затрат.

 

Всего внутрипроизводственные издержки = Сумма всех статей затрат=980576 р.;

 

НДС=18%;

 

Итого себестоимость: Внутрипроизвод. изд. + НДС = 1157079 р.;

1. Выручка от реализации: ≈ 10 млн. р.;

2. НДС-18%;

3.Доход от оборота: Выр. от реализ. - НДС=8200000 р.;

4. Внутрипроизв. издержки: 980576 р.;

5. Балансовая прибыль: Доход от оборота-внутри. изд.= 7219424 р.;

6. Налог на прибыль = 20% от Баланс. прибыли=1443884 р.;

7. Чистая прибыль: Балан. прибыль-налог на прибыль= 5775540 р.;

8. Рентабельность: Баланс. прибыль/Внутр. изд.= 736 р.;

 

Экономическая эффективность проекта определяется расчетом следующих показателей:

1) Показатель годового экономического эффекта:

 

Определяется по формуле:

 

Е(Сс+Ен*К)*Асп = 1157079+15%*(466200+23310+46620+0)*333=

 

27936772, 5 р.;

 

2) Показатель срока окупаемости инвестиций:

 

Срок окупаемости = Ток=К/Бал.приб.=0, 07

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал