Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Риск значительного увеличения затрат. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Суть риска: существенное по сравнению с доходами увеличение затрат на содержание кинотеатра, на приобретение фильмов. Влияние риска: высокое Принимаемые меры: строгий контроль затрат, ежегодное планирование, заключение договоров, проведение политики долгосрочного сотрудничества с основными партнерами с возможностью получения максимальных скидок. Риск недостаточности квалифицированного персонала Суть риска: недостаток персонала для работы в системе кинопроката. Влияние риска: среднее. План маркетинга 1. Рынок фирмы: Компания Невафильм Research провела исследование российского кинорынка по итогам 2014 года, где подробно рассмотрены различные аспекты кинопроката и кинопоказа, а также тенденции развития кинорынка России. Предлагаем вашему вниманию краткую версию исследования. 2. Продукт фирмы: В маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукт нашего кинотеатра – показ новых кассовых фильмов. Это основной продукт кинотеатра.
3. Конкуренты фирмы: Рынок основного продукта фирмы отличается высоким уровнем конкуренции, что обусловлено следующими факторами: · имеется несколько конкурентоспособных кинотеатров; · набор сервисных услуг по отрасли практически идентичен; · кинотеатры-конкуренты не специализированы по видам услуг; · издержки переключения клиента с одного кинотеатра на другой минимальны. Оперативный план 1) Месторасположение компании В качестве помещения для моей компании, выбрал помещение на 1 этаже многоэтажного дома. Помещение сдается в аренду. Таблица 6 показывает состояние арендуемого помещения для кинотеатра «BestTriller». Таблица 6 Описание помещения
2) Затраты на содержание производственных помещений Стоимость отопления: Степ=((25*9)*(107*3)*4320*30)/(1000*540)= 17334 р.;
Стоимость электроэнергии: Сэл=(15*1, 2*107*(253*8+0, 3*253*8)*4)/1000=20270.76 р.;
Затраты на силовую электроэнергию: Wсил=46*0, 5*(8*253)*0, 5=23276 р.;
Неучтенный расход электроэнергии: Wн.учт=0, 05*23276=1163, 8 р.;
Суммарный расход электроэнергии: Wпр=23276+1163, 8 =24439.8 р.; Ссэл= 4*24439.8=97759.2 р.;
Стоимость водоснабжения: Свод=40*9*(28, 4+20, 15)= 17478 р.;
Затраты на содержание производственных помещений: Спом=17334+20270.76 +97759.2+17478=152842 р.;
3) Затраты на обслуживание и ремонт оборудования Соир=0, 09*405700=36513 р.;
4) Затраты на амортизацию по оборудованию Аоб=5%*405700=20285 р.;
5) Стоимость аренды Сар= 86 000 руб/ мес.;
6) Накладные расходы
Таблица 7 Накладные расходы
Сумма накладных расходов: ∑ Нр=295640 р.;
7) Затраты на материалы
Таблица 8 Затраты на материалы
8) Затраты на оборудование
Таблица 9 Затраты на оборудование
Финансовый план Таблица 10 Смета затрат
В приложении 1 наглядно составлена диаграмма затрат.
Всего внутрипроизводственные издержки = Сумма всех статей затрат=980576 р.;
НДС=18%;
Итого себестоимость: Внутрипроизвод. изд. + НДС = 1157079 р.; 1. Выручка от реализации: ≈ 10 млн. р.; 2. НДС-18%; 3.Доход от оборота: Выр. от реализ. - НДС=8200000 р.; 4. Внутрипроизв. издержки: 980576 р.; 5. Балансовая прибыль: Доход от оборота-внутри. изд.= 7219424 р.; 6. Налог на прибыль = 20% от Баланс. прибыли=1443884 р.; 7. Чистая прибыль: Балан. прибыль-налог на прибыль= 5775540 р.; 8. Рентабельность: Баланс. прибыль/Внутр. изд.= 736 р.;
Экономическая эффективность проекта определяется расчетом следующих показателей: 1) Показатель годового экономического эффекта:
Определяется по формуле:
Е(Сс+Ен*К)*Асп = 1157079+15%*(466200+23310+46620+0)*333=
27936772, 5 р.;
2) Показатель срока окупаемости инвестиций:
Срок окупаемости = Ток=К/Бал.приб.=0, 07
|