![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Квалификация выпускникаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Автономная некоммерческая организация Высшего профессионального образования Московский гуманитарно-экономический институт (АНО ВПО МГЭИ)
УТВЕРЖДАЮ Ректор МГЭИ _____________Л.А. Демидова " _____" _____________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛИТИКЕ
Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Квалификация выпускника
Бакалавр
Москва 2015
Чеботарева Н.И. Рабочая программа дисциплины «Реклама и связи с общественностью в политике» для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи общественностью» – М.: МГЭИ, - ___ с. Рабочая программа дисциплины «Реклама и связи с общественностью в политике» рассмотрена, обсуждена и одобрена на заседании кафедры, протокол №10 от «15» мая 2015 г. для студентов направления подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». 25.05.2015 одобрено Ученым советом, протокол № 5.
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы 1.1 Цель изучения дисциплины - подготовка планирования и проведения информационных кампаний в государственных и муниципальных структурах с учетом российского и зарубежного опыта и знанием особенностей коммуникаций в политике, характеристик современного рынка политических консультационных услуг в России. 1.2 Основные задачи дисциплины: ознакомление со специфической терминологией политической сферы; изучение основных технологий рекламы и практики связей с общественностью, характерных для современной политической жизни; формирование навыков и умений, необходимых для организации и проведения рекламных кампаний и PR- мероприятий политической направленности. В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий. В лекциях раскрываются основные темы изучаемого курса, которые входят в рабочую программу: деятельность службы связей с общественностью в системах государственной службы и местного самоуправления; особенности деятельности и структура службы рекламы и связей с общественностью в федеральных и региональных органах государственной власти; имидж как категории PR; связи с общественностью на стадиях формирования, становления и активной деятельности партийно-политических структур; деятельность служб рекламы и связей с общественностью в избирательной кампании; особенности организации пресс-конференций и брифингов по политическим проблемам; подготовка пресс-релиза; служба PR и формирование имиджа политического деятеля; управление кризисными ситуациями; антикризисный PR; связи с общественностью в мультинациональной среде. На практических занятиях более подробно изучается программный материал в плоскости отработки практических умений и навыков и усвоения следующих тем: использование социально-психологических основ рекламы, практики СО в государственной сфере; управление кризисными ситуациями (в том числе и в многонациональной среде); поиск, сбор и анализ данных для целей рекламы и СО в области деятельности государства (политической партии); интерпретация и графическая визуализация результатов анализа информации. 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», должны: знать особенности работы пресс-центров, пресс-служб, отделов печати, средств массовой информации (СМИ), отделов по связям с общественностью, центров общественных связей, отделов рекламы, коммуникационных агентств; формы и методы работы в области связей с общественностью и рекламы для целей партийно-политических структур; специфическую терминологию политической сферы общественной жизни; уметь осуществлять поиск, сбор и анализ данных для целей рекламы и СО в области деятельности государства (политической партии); интерпретировать и представлять графически результаты анализа информации; организовывать и осуществлять рекламные и PR-кампании для достижения целей политических лидеров и объединений; владеть технологиями создания имиджа; навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами; способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способностью к выработке нестандартных решений. Процесс изучения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в политике» направлен на формирование у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» следующей профессиональной (ПК) компетенции (согласно ФГОС ВПО): способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1).
|