Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа студентов направлена на самостоятельное изучение отдельных разделов и тем рабочей программы. Таких, как: виды и формы связей с общественностью органов государственной власти и местного самоуправления; пресс-клиппинг как PR-технология; технологические приемы имиджмейкинга в сфере государственного PR; имидж партийного объединения; базовые человеческие ценности и их использование в политических кампаниях; мониторинг прессы; типы речевого поведения лидеров различного типа; основные рекомендации по успешному преодолению кризиса; уровни деловой культуры. Основными видами самостоятельной работы являются: изучение литературных источников, выполнение домашних заданий, решение контрольных задач, подготовка и анализ материалов по темам пропущенных занятий, заполнение рабочей тетради. Перечень учебно-методического обеспечения СРС 1 Рабочая тетрадь 2 Темы контрольных работ 3 Тестовые задания 4 Вопросы для самоконтроля знаний 5 Темы для самостоятельного изучения 6 Темы докладов, сообщений 7 Практические задания, в том числе: 7.1 Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики диспута, дебатов 7.2. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Критерии оценки результатов обучения по дисциплине при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся При изучении курса организуется текущий и итоговый контроль успеваемости. Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем. Показателем освоения материала служит успешное решение задач, предлагаемых домашних и контрольных работ. Промежуточным контролем знаний студентов в течение обучения являются контрольные работы по ключевым темам читаемой дисциплины. Формой итогового контроля знаний студентов является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет по дисциплине входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах. Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся в МГЭИ и его филиалах. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе текущей аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для текущей аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе промежуточной аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для промежуточной аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». ФОСы по дисциплине «Реклама и связи с общественностью в политике» хранятся на кафедре в соответствующей папке. Примерный перечень теоретических и практических вопросов для подготовки к зачету: 1. Охарактеризуйте цели, задачи и функции политического PR. 2. Дайте описание опыта работы служб СО в государственных учреждениях. 3. Виды и формы связей с общественностью в политике. 4. В чем состоит сущность пресс-клиппинга? 5. Перспективы развития государственного рынка PR. 6. Проблемы взаимоотношений региональных органов власти и СМИ. 7. Политический public relations и проблема создания имиджа в политике. 8. Технологические приемы имиджмейкинга в сфере государственного PR. 9. В чем состоит специфика связей с общественностью в силовых структурах? 10. Особенности работы службы PR на стадиях формирования, становления и активной деятельности партийно-политических структур. 11. Основные задачи рекламы и PR в современных политических кампаниях. 12. Функции политической коммуникации в избирательной кампании. 13. Основные типы и виды современной политической рекламы и политического PR. 14. Особенности службы PR на муниципальных выборах. 15. Особенности методики организации работы службы PR с политическим лидером федерального и регионального уровня. 16. Как осуществляются кризисные коммуникации? 17. Назовите факторы активизации многонациональных деловых коммуникаций.
|