Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б. Потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется 1) критерием истины 2) объективной истиной 3) относительной истиной 4) абсолютной истиной 4.Верны ли следующие высказывания о свободе? А. Свобода состоит в независимости человека от объективной необходимости, возможности на практике воплощать свои цели. Б. Свобода — это выбор, который связан с интеллектуальным и эмоционально-волевым напряжением человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Практика как критерий истины включает 1) научный эксперимент 2) научные понятия 3) теоретические обобщения 4) статистические методы 6.Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершенные поступки. Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Рационально-логическое познание выступает в качестве высшего этапа процесса познания человеком окружающего мира. Для него характерно 1) постижение на основе ощущений некоторых внешних признаков и свойств предметов и явлений 2) формирование представлений о сходных и различных внешних признаках предметов и явлений 3) проникновение в суть познаваемых предметов и явлений, установление общих закономерностей их развития 4) восприятие целостного внешнего облика предмета объективного мира и его удержание в памяти В отличие от поведения животного, деятельность человека 1) обусловлена видовой специализацией 2) побуждается инстинктами 3) связана с работой органов чувств 4) направляется сознательно выдвигаемой целью 9.Верны ли следующие суждения о потребностях человека? А. Потребности всегда связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности, обусловленного дефицитом того, что требуется. Б. Потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10.Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1) игровые умения младших школьников 2) старшеклассники, проводящие занятия 3) компьютеры, за которыми ведется обучение 4) компьютерные игры 11.Верны ли следующие суждения об особенностях человека и его действий? А. Индивидуальные особенности человека напрямую зависят от климатических условий места его проживания. Б. Действия людей вытекают из их потребностей и интересов. 1) верно только Б 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 12.Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает 1) средством2) субъектом 3) мотивом 4) объектом 13.Верны ли следующие суждения о проявлениях природы человека?
|