Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости.






Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется

1) критерием истины 2) объективной истиной

3) относительной истиной 4) абсолютной истиной

4.Верны ли сле­ду­ю­щие вы­ска­зы­ва­ния о сво­бо­де?

А. Сво­бо­да со­сто­ит в не­за­ви­си­мо­сти че­ло­ве­ка от объ­ек­тив­ной не­об­хо­ди­мо­сти, воз­мож­но­сти на прак­ти­ке во­пло­щать свои цели.

Б. Сво­бо­да — это выбор, ко­то­рый свя­зан с ин­тел­лек­ту­аль­ным и эмо­ци­о­наль­но-во­ле­вым на­пря­же­ни­ем че­ло­ве­ка.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Практика как критерий истины включает

1) научный эксперимент 2) научные понятия

3) теоретические обобщения 4) статистические методы

6.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сво­бо­де че­ло­ве­ка?

А. Сво­бо­да че­ло­ве­ка про­яв­ля­ет­ся в от­сут­ствии от­вет­ствен­но­сти за со­вер­шен­ные по­ступ­ки.

Б. Сво­бо­да че­ло­ве­ка лежит в ос­но­ве по­ве­де­ния, на­прав­лен­но­го ис­клю­чи­тель­но на по­лу­че­ние удо­воль­ствия.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Рационально-логическое познание выступает в качестве высшего этапа процесса познания человеком окружающего мира. Для него характерно

1) постижение на основе ощущений некоторых внешних признаков и свойств предметов и явлений

2) формирование представлений о сходных и различных внешних признаках предметов и явлений

3) проникновение в суть познаваемых предметов и явлений, установление общих закономерностей их развития

4) восприятие целостного внешнего облика предмета объективного мира и его удержание в памяти

В отличие от поведения животного, деятельность человека

1) обусловлена видовой специализацией 2) побуждается инстинктами

3) связана с работой органов чувств 4) направляется сознательно выдвигаемой целью

9.Верны ли следующие суждения о потребностях человека?

А. Потребности всегда связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности, обусловленного дефицитом того, что требуется.

Б. Потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10.Стар­ше­класс­ни­ки обу­ча­ют млад­ших школь­ни­ков иг­рать в ком­пью­тер­ные игры. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

1) иг­ро­вые уме­ния млад­ших школь­ни­ков 2) стар­ше­класс­ни­ки, про­во­дя­щие за­ня­тия

3) ком­пью­те­ры, за ко­то­ры­ми ве­дет­ся обу­че­ние 4) ком­пью­тер­ные игры

11.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об осо­бен­но­стях че­ло­ве­ка и его дей­ствий?

А. Ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­но­сти че­ло­ве­ка на­пря­мую за­ви­сят от кли­ма­ти­че­ских усло­вий места его про­жи­ва­ния.

Б. Дей­ствия людей вы­те­ка­ют из их по­треб­но­стей и ин­те­ре­сов.

1) верно только Б 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

12.Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­ма вы­сту­па­ет

1) сред­ством2) субъ­ек­том

3) мо­ти­вом 4) объ­ек­том

13.Верны ли следующие суждения о проявлениях природы человека?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал