Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основным направлением использования технических средств в оказании рекламных услуг является использование для этих целей глобальной информационной среды.






Для обеспечения высокой конкурентоспособности и эффективности своей рекламной деятельности, фирмам необходимо использовать передовые технологии отражающие современные информационные процессы. К таким технологиям в первую очередь можно отнести глобальную компьютерную сеть Интернет. Основой сети является система WWW (World Wide Web - всемирная паутина) -- сервис прямого доступа, требующий подключения к Интернету и позволяющий интерактивно взаимодействовать с представленным на Web-серверах содержанием.

Уникальные свойства Интернета позволяют использовать его как средство для проведения рекламных кампаний, что, по мнению исследовательских фирм, становится более эффективным, чем теле- и радиореклама. В рекламе по Интернету доминируют следующие отрасли: потребительские товары - 30%, финансовые услуги - 22%, компьютерные продукты -- 21%, средства массовой информации - 7%.

Проведение рекламной кампании в Интернете требует системного планомерного подхода, начиная от формулирования конкретных целей проводимой кампании, методов и используемых средств и заканчивая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для проведения будущих рекламных кампаний.

Особенностью рекламы в Интернете является то, что ее центральный элемент - это Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализация своей идеи в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и его рекламирование, чтобы пользователи Интернета узнали о его существовании и могли его посетить.

Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией Источников информации. Для того чтобы рекламная кампания сервера была эффективной, необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Исходя из этого рекламная кампания может включать, в частности, следующие мероприятия.

Регистрация нового сервера.

Регистрация на тематических Web-серверах.

3. Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах и «Желтых страницах».

Размещение платных рекламных объявлений на активно посещаемых серверах.

Участие в телеконференциях.

Использование имени сервера на всех видах продукции фирмы и использование традиционных видов рекламы Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Федеральный административно-управленческий портал AUP.RU.

Из видов Интернет-рекламы наиболее удачным вариантом является он-лайн-реклама. Наиболее простой её вариант - размещение динамического изображения на наиболее часто посещаемых сайтах и непосредственно на стартовых страницах поисковых систем Яндекс и Рамблер.

Наиболее часто посещаемыми и насыщенными рекламной информацией являются следующие сайты:

https://www.adageglobal.com/ -- электронная версия журнала Ad Age Global. Можно скачать версию печатного журнала на свой компьютер. Возможность просмотра рекламных роликов. Хорошая выборка статистики (например, оценка Интернет-сети по регионам, рейтинги агентств и брэндов), база данных по рекламодателям и агентствам;

https://www.adcritic.com/ - архив современных телевизионных роликов на все вкусы, в том числе: последние ролики, лучшая десятка, новые ролики недели;

https://www.brandrepublic.com/ - дайджест, каждый день представляет свежие новости и истории из 75 ведущих журналов, таких как Marketing, PR Week, Revolution и др. Содержание: новости, ссылки, конференции, библиотека и контакты Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 - С.226.

3.2 Использование рекламы и затраты на неё в пищевой промышленности на примере ООО «Сегмент»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал