Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над костюмом






Изначально хищника создавала студия Boss Film Studios, которой заправлял Ричард Эдлунд (Richard Edlund). К сожалению, режиссер Джон МакТирнан (John McTiernan) и продюсер Джоел Силвер (Joel Silver) выбрали тот, который было бы сложно реализовать в плотных мексиканских джунглях. Это была тварь с головой, похожей на собачью, с носом в виде клюва и одним глазом. Но самое неудобное было то, что у твари было два сустава на ногах, что не позволяло бы актеру ходить самому, его следовало подвешивать на тросах, крепившихся к мощной железной балке, а ногами монстра должны были управлять кукловоды. Мало того, что это просто неудобно при съемке сцен битвы, так эту конструкцию оказалось вообще невозможно реализовать в джунглях. Дизайнеры студии Boss честно предупреждали об этом МакТирнана и Силвера, но те не послушали – в виде макета тварь выглядела очень привлекательно.

Оригинальный дизайн хищника

«Актер в костюме должен был совершать довольно активные действия: бегать, лазить по деревьям, драться и даже находиться под водой, - говорит Шейн Мэхэн (Shane Mahan). – Что было совершенно невозможно при варианте с железной балкой и тросами».

Съемки начались, а прибытие костюма на съемочную площадку все откладывалось. МакТирнан и актеры довольно длительное время могли снимать нужные сцены и без хищника (ведь в большинстве сцен ни персонажи, ни зрители его не видят). Наконец, костюм привезли и даже пробовали снимать - в роли хищника тогда значился Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme), а большой рост инопланетного охотника компенсировали головой на тонкой шее, которая возвышалась над головой Ван Дама еще на добрых 40-50 сантиметров. Но Жан-Клоду не нравилось работать в костюме, тот был жаркий и неповоротливый, а необходимость висеть на тросах в некоторых сценах вообще выводила актера из себя. Но это и не удивительно – попробуйте, вися на тросах, применить свои знания восточных единоборств?

Жан-Клод Ван Дамм с тех пор зарекся играть роли монстров

Сняв несколько сцен с этим хищником, МакТирнан решил, что с него хватит – это выглядело смешно и неуклюже. Он отправил костюм хищника в студию со словами: «Вы правда хотите, чтобы мы продолжали с этим?»

Производство фильма было остановлено, а Ван Дамма заменили на Кевина Питера Холла (Kevin Peter Hall), чей рост составлял 2 метра 20 сантиметров. И ему уж точно не подходил старый костюм.

Кевин только что закончил работу над «Гарри и Хендерсоны» и он уже умел работать в костюме – он прошел курс занятий с мимом, потому что костюм – это всегда работа движениями и позами, а не лицом. Кевин был настоящим профессионалом, которого действительно занимало создание образа, личности персонажа. Он разрабатывал движения персонажа, опираясь на его внешний вид, репетировал позы и никогда не жаловался о трудностях работы в костюме. Для создания нового хищника Джоел Силвер позвонил Стэну Уинстону (по рекомендации Арнольда, который уже работал со Стэном на «Терминаторе»).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал