Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дизайн и раскадровки






Для нового фильма Карпентера Боттин и его команда должны были воссоздать пять больших сцен с эффектами. Роб плотно работал с художниками-раскадровщиками Майком Плугом (Mike Ploog) и Ментором Хебнером (Mentor Huebner). Именно Плуг рисовал ужасных монстров, заставляя Роба изобретать на пределе его возможностей.

Одна из скульптур Боттина

«Мы прошлись по всему сценарию с Майком Плугом, - рассказывает Боттин. – потом повесили все сцены на стену и показали Карпентеру. На что он сказал мне: «Роб, иди до конца, сделай самое безумное из возможного – ты абсолютно свободен». И он поддерживал меня все время работы над фильмом. Мы просто воплощали самые безумные идеи».

Раскадровки

Идеи Боттина становились все фантастичнее, и их тут же вносили в сценарий. Например, раскрывающаяся грудь одного из персонажей, или голова с паучьими лапами – все это вошло в сценарий после того, как Боттин принес рисунки. «А ты знаешь, как все это делать?» спросил Карпентер Роба. «Пока нет» - ответил тот, пожимая плечами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал