Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест: оценка ресурсов и эффективности деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
1. Показатель экономической эффективности функционирования предприятия определяется как: 1. отношение полученного результата к затратам, необходимым для достижения этого результата. 2. отношение полученного результата к доходам 3. отношение полученного результата к выручке от реализации 2. Постоянный капитал делится на: 1. основной 2. оборотный 3. авансированный 3. Трудоемкость продукции определяется отношением 1. количества труда, затраченного в отраслях материального производства, к общему объему произведенной продукции 2. объема производства к количеству труда 3. выручки от реализации к объему производства 4. Материалоемкость общественного продукта определяется отношением 1. общих объемов материальных затрат к чистой прибыли 2. общих объемов материальных затрат на производство продукции в стоимостном выражении к общему количеству произведенной продукции (валовому общественному продукту) 3. общего количества произведенной продукции к объему материальных затрат 5. Капиталоемкость продукции определяется отношением 1. общих объемов капитальных вложений к объему произведенной продукции 2. общего объема затрат к объему произведенной продукции 3. объема произведенной продукции к затратам 6. В составе абсолютных показателей традиционно рассматриваются: 1. показатели рентабельности 2. показатели прибыли (в денежном эквиваленте) 3. показатели оборачиваемости 7. В составе относительных показателей: 1. показатели прибыли 2. показатели оборачиваемости 3. показатели рентабельности (исчисляются в процентах) 8. Кспецифическим показателям оценки экономической эффективности функционирования предприятия сервиса и туризма не относятся: 1. коэффициент заполняемости гостиницы 2. показатель загрузки 3. время реализации одного гостиничного номера 9. Различают два вида рентабельности: 1. рассчитанная на основе балансовой прибыли 2. рассчитанная на основе чистой прибыли 3. рассчитанная на основе валовой прибыли 10. Финансовая устойчивость – это 1.состояние счетов предприятия, гарантирующее его постоянную платежеспособность 2. показатель высокой конкурентоспособности предприятия 3. стабильное состояние предприятия 11. К коэффициентам платежеспособности относятся: 1. Коэффициент текущей ликвидности 2. Коэффициент собственности 3. Коэффициент оборачиваемости 12. Коэффициент оборачиваемости относится к группе 1.Показатели деловой активности 2. Показатели платежеспособности 3. Показатели финансовой устойчивости 13. Непосредственные участники рынка туристских услуг – как продавец (туристская организация), так и покупатели (туристы, путешественники) – сталкиваются с так называемыми внешними эффектами. Они называются: 1. Трансакции 2. Экстерналии 3. Интерналии
Задача
Рассчитайте общую потребность в денежных средствах (До) на ведение турбизнеса, если потребность в денежных средствах, необходимых для оплаты наемных работников (Др), составляет 350 тыс. руб., в денежных средствах, необходимых для оплаты стоимости приобретенных сырья и материалов (Дс), - 400 тыс. руб., в денежных расходах, связанных с приобретением и использованием средств труда (Дст), - 700 тыс. руб., в денежных средствах, необходимых для оплаты приобретаемой информации (Ди), - 100 тыс. руб., в денежных средствах, необходимых для оплаты услуг сторонних организаций и лиц (строительные работы, транспортные услуги и др. (Ду)) – 550 тыс. руб.
(До) =
|