Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убей меня.

https://ficbook.net/readfic/888188

Автор: Тютю (https://ficbook.net/authors/%D0%A2%D1%8E%D1%82%D1%8E)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Черный жрец/Красный жрец
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Фэнтези
Предупреждения: Кинк
Размер: Мини, 9 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Ольвий знает цену волчьих клыков.

Посвящение:
Исходя из всего выше сказаного, посвящаю этот фф все людям, которым снятся странные сны.

Публикация на других ресурсах:
Запрещено.

Примечания автора:
Мне с детства снятся странные сны. Я решила, найти таких же людей. Людей, которым снятся странные сны. В сюжет этого фф лег мой недавний сон. Конечно, он переделан в яой. Так что, я не обещаю, полное понимание с вашей стороны. Просто мозг иногда выдает вот такое. Представляете как с таким жить?

+++++

 

Третий день шла охота на стаю разорявшую Северное поселение. Уважаемые охотники, получившие долгосрочное разрешение на уничтожение стаи, решили взять молодежь с собой, так сказать учиться уму-разуму. Охота должна быть горячей и опасной, ведь по подсчетам стая имеет больше двадцати голов. Адская стая. Гибриды, пришедшие из зеленых степов. Рыжие шкуры, волчьи морды, зеленые глаза. Наделенные умом звери никогда не делают остановок, мигрируя по территории нетронутых земель, уничтожая скот местных племен и заманивая людей в ловушки. В Северном поселении исчезло две девушки, собиравшие ягоды в лесу, как раз в момент нападения рыжих тварей.

- Они забрали мою сестру, отец. Вы должны взять меня с собой.
- Ольвий, но ты не охотник. У тебя даже нет ножа.
- У меня есть отличный лук.
- Это смешно. Волк не лань. А в нашем случае не гибрид.
- Ты ничего не знаешь о гибридах.
- Как и ты.
Лигурус уже потерял дочь. Красавицу, умницу, художницу. Если с Ольвием что-то случится, он никогда не простит себя.
- Бери белого коня. К вечеру мы должны выехать.
Невысокий парень улыбнулся. Длинные русые волосы, заплетены в высокий хвост, огромные светлые глаза, ритуальные надписи на белой коже, амулет Бога Солнца. Ольвий – будущий жрец - провидиц Северного поселения.

+++++

 

- Куколка, куда собрался, - рукоятка меча скользнула по ягодице, затянутой в кожаные штаны.
- Я прокляну тебя, если твой грязный нож прикоснется ко мне еще раз. - Ольвий улыбнулся. - Мужеложцам нечего делать в этом крае.
- Просто перепутал тебя с девкой.
- Да? - хвост колыхнулся, - Не различишь мужика от девки? И какой же ты охотник? Может, собаку от волка тоже не отличишь?
Мужчина переступил с ноги на ногу. Все знают что Ольвий – мужчина. Но иногда в это трудно поверить, особенно когда длинноволосый жрец распускает свою шевелюру, или когда моется в речке. Воины узнают Ольвия только по жертовным надписям, раскиданным по белому телу. А так, двадцатилетний паренек, сводящий не одного нормального мужика с праведного пути, одним взглядом, очень даже мужчина. В седле держится как влитый, а с луком так вообще не расстается. Правда, охотится в одиночестве. Девки говорят, что в лесу он пользуется своими магическими силами. Да и в поселении тоже. Почему тогда мужики смотрят ему в след? Магия, не иначе.

+++++

 

- Ольвий, тебе плохо? - Лигурус заметил, как сын сжал оберег в руке.
- Нет, отец. Просто, - жрец прикрыл глаза, - просто мне нужно пройтись. В одиночестве.
- Я не брошу тебя одного в лесу, где блуждает стадо непонятных тварей.
- Я жрец. Ты же знаешь, меня зверье любит. Любое зверье, отец. Веди остальных по следам. Я встречу вас на перевале. Езжай.
Мужчина сжал поводья. Может это будет ошибкой?
- Ты знаешь что делать. На все воля богов.
Ольвий закрыл глаза. Это не волки. И далеко не лисицы. Это, скорее всего люди. Запах стаи тянулся глубоко в лес, и может зря Ольвий указал отцу неверный путь? Но если это люди, то почему они убивают их скот? Может, удастся договориться. Может, он найдет свою сестру?
Жрец привязал коня к дереву. Дальше скакать невозможно. Только ногами.

«И куда ты идешь, девица?»
Ольвий перескакнул рухнувшее дерево. В лесу тихо как никогда. Где же все птицы? Где ветерок?

«Молчишь? Может, кого-то ищешь?»

Парень улыбнулся. Все-таки это какие-то животные. Разумные животные, чей запах становится все ярче.

«Перейдешь маковое поле – труп. Поняла?»

Ольвий не помнил здесь никакого поля. Только маленькое озеро. Маковое поле? И вообще, если это разумное животное, связавшееся с ним, не определило что он мужчина, может ли это значить, что медальон испорчен? Суть тяжелого оберега в том, что он помогает всему живому понять, что перед ними жрец. Священный представитель людской расы. Мужчина.

Если связавшийся подумал что он женщина, значит, он либо видит его, либо сюда заходят только женщины. Что невозможно. И вообще, женщины – ужасные существа. Ничего странного, если они уходят в лес без разрешения своего мужчины или отца. Он знает только двух нормальных женщин: мать, и сестру.
Жрец – человек связанный с природой кровью. Ребенок, родившийся со знаком креста на запястье. С возрастом, крест пускает черные полосы по всему телу, сплетаясь в узоры. Чем умнее и сильнее жрец, тем красивее надписи на теле.

Каждую полную луну, Ольвий встречает в широком поле. Ритуал соединения с природой помогает сосредоточиться на земном равновесии, заглянуть в чужой разум и познать будущее. По этому, все кто желаете узнать, что будет в будущем, идут к молодому жрецу перед полнолунием.

После ночи проведенной в поле, Ольвий три дня не просыпается, созерцая цветные сны. Это могут быть события из прошлого, будущего или настоящего. Но в последнее время Ольвию снится только один момент – рыжеволосая девушка, одетая в грубый мужской костюм, идущая к нему навстречу. В руках она держит длинную цепочку из непонятного метала. На ее шее бусы из волчьих клыков. А зеленые глаза отливают краснотой, как только лунные свет коснется лица. Это, пожалуй, самые яркие моменты ее внешности, которые Ольвий мог пересказать старшему жрецу. Остального он не помнил, ну или делал вид, что не помнил. Ведь рассказ о том, что его убивает девушка, был не только позорным, но и недостойным внимания старшего жреца.

Ольвий опутался ложью. Каждую ночь после такого вот кошмара, жрец купался в священной реке, прося богов смыть это проклятие: смерть от руки женщины. Каждый день он врал отцу, придумывая простенькие сны, и пересказывал одно и то же своему наставнику. Гадал маленьким девочкам на суженого-ряженого и собирал цветы. Охотился в лесу и стругал новые стрелы. Но каждую ночь сны мучили молодой разум, заставляя напиваться сонного отвара. Ольвий убивал себя настойками и упражнениями. Свел с ума всех животных своими рассказами. Свел с ума всех мужиков. Последнее он сделал случайно. Точнее ничего не сделал. Просто проснувшись рано утром, он заметил, насколько похож на женщину. И это убило его. Ведь обрезать волосы нельзя, да и меч в руки ему не дадут. Каждое утро он смотрел на то, как меняются узоры на теле. Что-то или кто-то жаждет его смерти…или наоборот.

Когда пропала сестра, Ольвий понял, что появление хищников напрямую связано с ним. Если молитвы не помогли, значит, сны – правда. И рыжая девушка придет за ним. Но сначала она убьет его сестру. Сестренка любила одно местно в лесу: там, где переплетаются дикие лозы, есть укромное местечко, обросшее пахучими растениями. Именно там она познает тайны природы, и связывается с подругами из других поселений. Но в тот день вместо сестры Ольвий нашел бусы из волчьих зубов. Девушка из сна оставила свои украшения. Помнится, жрец тогда спрятал бусы, заранее проведя обряд. Но вещь ничего не хранила, словно не имела хозяина. Ни воспоминаний, ни эмоций.

«Не подходи к полю»
Ольвий сжал виски. Кажется, кто-то очень сердится. Но, он знает что делать. Косая сумка, сшитая из шкуры серого льва, хранила лишь одну вещь – бусы.
«Отдай сестру, и забери свои зубы, тварь»
Жрец положил сумку под деревом.
«Зубы?»
«Ты их уронила. Я отлично знаю тебя. Зачем ты приходишь ко мне?»
«Уронила?»
«Я знаю, что твари подобные тебе, имеющие два тела, всего лишь проклятые души»
«Знал? Ольвий, это ты?»
Ольвий дернулся. Что? Это существо знает его имя? < /b>
«Откуда ты знаешь мое имя?»
«Стой там. Стая отправилась за твоим отцом»
Парень сдернул ремень с волос. Нужно связаться с отцом. Их перебьют.
«Здесь заклинания по всему лесу.»
«Отец.»
«Хочешь, чтобы он жил?»
«Да»
Ольвий снял сапоги. Нужно залезть на дерево. Нужно связаться как-то. Их смерть – его вина.
«Закрой глаза»

+++++

 

Огромное маковое поле. Ольвий стоит на огромной каменной плите.
- Ты пришел. - из леса выбегает огромный рыжий волк.
- Проклятые? Откуда вы в наших землях? - Ольвий смотрит, как развевается длинная шерсть. Мощные лапы. Острые уши с красными кисточками на конце.
- Только не бойся. - волк сел возле плиты. - Я жрец племени эм…тех проклятых, о которых ты говоришь.
- Жрец? Где та девушка, убивавшая меня ночь за ночью?
- Это был я, Ольвий. - волк поднял человеческие зеленые глаза. - Тебя тоже путают с самкой?
- Самкой? Я не животное. Позволь мне открыть глаза. - Ольвий сжал амулет.
- Нет, - волк начал рычать, оголяя ряд острых зубов, - или я убью тебя.
Ольвий закрыл глаза. Вдох. Он сидит под деревом.
- Я не позволял тебе открыть глаза, человек. - мужской голос.
Перед глазами сапоги из грубой коричневой кожи. Ольвий поднял глаза. Черный жилет, белая рубашка. Белая кожа, красные жертовные надписи. Кончик рыжей косы.
- Ты не сможешь увидеть мое лицо. Даже не старайся. - мужчина достал кинжал. - Я покажу тебе смысл твоей жизни.

Ольвий вздрогнул. Отец. Сестра.

- Они живы. Пока живы. - мужчина хмыкнул, - Я знал, что ты возьмешь мой амулет. Пока он с тобой, пока черпает твою силу, я могу смотреть твои мысли. А сейчас, - под ногой хрустнула ветка, - ты увидишь мои мысли. Увидишь то, что было дано мне на ночь полной луны.
Лезвие прорезало бледную кожу. Капелька крови скатилась по белой ткани, оставляя красный след.
Ольвий прижал ладони ко рту. Он не будет пить кровь проклятого жреца, чтобы увидеть его судьбу и воспоминания. Это табу.

- Это и твоя судьба, человек.
По руке скользнула чужая рука. Мужчина сел возле Ольвия.
- Оставь нас в покое. И отсядь от меня.
- Что ж ты такой злой? - мужчина хмыкнул. - Или я не твой типаж?
- Ты проклятый, - Ольвий повернулся к мужчине, но не успел ничего сделать, как между зубов оказалось разрезанное запястье. В рот потекла горячая соленая кровь. Нет…

+++++

 

«Прозрачная вода в речке. Маленькие рыбки, заплутавшиеся в зеленых водорослях. Высокие камыши. Зеленая трава. Синие цветы. Голубое небо. Два маленьких волчонка гоняются за серым зайцем. Серые, длинные ушки. Огромное солнце. Два орла. Вой волков. Плач ребенка.

тяжело смотреть на чужой мир. Его давят запахи трав. Он не признает эту землю.

Мужчина сидит на огромном куске ткани и что-то рисует. Длинные рыжие волосы рассыпаны по плечам. Сосредоточенность: светлые брови сдвинуты на переносице, а губы поджаты. Светлая кожа покрыта красными рисунками и рыжими веснушками. Рядом лежит огромный меч.

не может отвести взгляд. Это так странно. Щеки краснеют. Значит, во снах была не девушка.

Рыжеволосый жрец достает горсть белых камушков и длинную красную нить. Он делает ожерелье и нашептывает какое-то заклинание. Глаза открываются. Огромные, зеленые, с вертикальным желтым зрачком. Проклятый.

задыхается. Это тяжело. Почти больно.

Мужчина смеется и, повесив на шею завороженные бусы, уходит прочь. Волосы развеваются на ветру.
Ольвию кажется что кончики рыжих прядей щекочут ему шею. Иллюзия.

******

 

Ночь. Огромный костер. Много голых людей. Кубки с непонятной жидкостью. Две женщины держат в руках маленьких волчат. Жрец что-то шепчет над щенком. Волосы заплетены в косу. На бедрах рыжая повязка. Красивая спина.

замечает, насколько совершенны их тела. Его тело. По линии хребта проходят глубокие шрамы. Наверное, больно превращаться в такое огромное существо?

Мужчина пьет вместе со всеми. На шее сверкают бусы.

плохо. Он не понимает смысл этих картин.

******


Он видит себя. Невысокий русоволосый парень стоит возле огромной ели. Да, это он. Огромный рыжий волк сидит рядом. Он обнимает волка, целует между рыжими ушами. Они уходят прочь.

зарывает глаза: невозможно. Это просто невозможно.

Он видит, как его целует рыжий жрец. Они сидят возле потухшего костра. Волк сжимает русые волосы в руке. А он скользит рукой по голой груди.

чувствует, какой он горячий. Как огонь. Руку печет.

Он целует жреца в подбородок. Шрам на спине мягкий. И вообще, он весь мягкий, нежный. Без единого волоска.

Ольвий отворачивается. Нет, он не будет смотреть на это. Никогда.

Волк снимает белую одежду с его плеч. Горячая ладонь гладит щеку.
«Убей меня, Ольвий, пожалуйста.»

Он лишь улыбается и притягивает мужчину ближе.

чувствует горячее дыхание на своих губах. Это невозможно.

Он вдыхает запах рыжих волос. Волк пахнет ромашками и костром. Зеленые глаза смотрят в его глаза. Он так близко, что можно пересчитать веснушки на лице мужчины.

Он весь в веснушках. Ольвий улыбается. В Северном поселении веснушки есть только у маленьких детей.

Волк гладит его ноги, а он в ответ целует рисунок на шее. Они обнимаются. В грудь давят бусы.
«Ты убьешь меня, Ольвий?»

Ольвий чувствует мягкие прикосновения на бедре. Ягодицу сдавливает сильная ладонь.

«Нет, солнце. Мы должны выжить»

задыхается от возмущения. Горячий язык во рту. Он чувствует, как сладко становится после поцелуя. Волк оставляет привкус меда.

******

 

Ольвий видит рыжего волка. Зеленый лес. Маленькие бабочки садятся на попороть. Он опять видит себя. В черных штанах и высоких сапогах. Белая сорочка заправлена. За спиной колчан. Он падает на колени. Волк подходит ближе.

задыхается. Слишком близко. Жрец целует его. Он превратился в мужчину. Он красив.Он, это он.

Ольвий снимает сорочку. Стрелы рассыпались. Где-то слышен вой волков. Он обнимает жреца и позволяет ему сесть между его ног.


Ольвий пытается закрыть глаза. Это невозможно, невозможно…. Горячая ладонь скользит по телу./i>

Он улыбается и притягивает волка ближе. Рыжие волосы падают на лицо. Они смеются. Желтокрылая бабочка садится на колчан. Волк целует его живот. Он расставляет ноги шире.

< i> Ольвию хочется плакать.

Волк входит в него. Он выгибается, стонет. Капелька пота бежит по красному рисунку. Красный жрец рычит. Этим двоим хорошо.

чувствует мокрый член в себе. Ему тошно. Слишком реалистические видения.

«Убей меня, Ольвий»

Он сжимает волка ногами. Сжимает рыжие пряди руками. Он стонет. Он опять стонет. Громко. С улыбкой на красных губах. Смотрит на мужчину. Зеленые глаза смотрят на него. Он медленно толкается в нем, прикусывая губы длинными клыками.

Ольвий заворожен. Он видит, как волк толкается в него. Он видит себя, принимающего плоть проклятого. И это невозможно. Это невозможно на столько, на сколько прекрасно.

«Убей меня, Ольвий»

Мужчина прижимает расслабленное тело к себе. Между черными узорами проступают красные. Между красными - черные.

«Нет. Дир я тебя люблю.»
«Убей меня, Ольвий»

Ольвий закрывает глаза. Что происходит?

Волк кусает его плечо. Он сжимает рыжего в себе. Сильнее. Ближе. Улыбается.

Ольвий смотрит на себя. Пальцы сжимают зеленую траву. Волосы перепутались с рыжими прядями. Они как огонь и пепел.

«Убей меня, Ольвий. Просто убей»

Ольвий задыхается. Чужой разум не может показать больше нужного. Хотя, больше и не надо. Ведь это просто невозможно…»

+++++

 

Жрец слышит шум реки. Над ним склонился рыжий мужчина. Запястье перевязано куском белой ткани. На шее бусы из клыков. Темнеет.

- Странные у тебя видения на полнолуние. Это прошлое? Не наше прошлое? - Ольвий смотрит в огромные зеленые глаза. Пусть скажет то, что он хочет услышать. Пусть соврет.
- Это наше прошлое, которое станет будущим.
- Это просто ложь природы. - жрец смотрит на полную луну.
- Нет. Ложь природы – мы. И, кстати, - рыжеволосый мужчина снимает оберег. - Они сделали свою миссию. Теперь бусы твои. - он тянется к человеку. Поднимает длинные русые волосы.
- Это оберег проклятого. - Ольвий хочет снять их.
- Ты глупый жрец. Никакой я не проклятый. Я просто другой. Другие земли, другое племя.
Ольвий смотрит на красные рисунки. Да, он другой. Мужчина. Зверь.
- Зачем ты показал мне свои виденья?
- Это и твои виденья. - волк посмотрел на небо.
- Где моя сестра и отец?
- Там, где положено.
Ольвий смотрит на веснушки. У такого мужчины…веснушки. Так странно.
- Мне нужно домой. Твоя стая не тронет нас?
- Нет, - мужчина хмыкнул, - пообещай мне кое-что.
Жрец посмотрел в сторону леса.
- Когда придет время, убей меня, Ольвий.
От знакомой фразы колет в глазах. Он вспоминает виденья рыжего мужчины. Он вспоминает себя, целующего волка. Он просто вспоминает.
- Нет. Дир. - Ольвию пора уходить. - Мы еще встретимся.

++++

 

- Папа, он не просыпается уже третьи сутки. - черноволосая девушка несет в чашке отвар трав для брата.
- Это нормально. Ольвию что-то снится. Точнее видится. - мужчина посмотрел на вспотевшего сына.
- Папа, можно я пойду к Марьян завтра? Ей исполняется семнадцать.
- Конечно. - Лигурус берет чашку.

++++


Ольвий просыпается днем. Отец держит его за руку.
- Сынок, ты как? Четвертые сутки уже пошли. Думали звать на помощь духов. Как там дела у тебя? Какие сны снились?
Ольвий сжимает бусы из волчьих зубов под сорочкой. Значит, это был всего лишь сон? Рыжий мужчина-волк, раскрывший свои тайны в ночь полнолуния и погоня за проклятыми, всего лишь подсказка природы. Вещий сон? Бусы на нем.
- Все нормально, па. Давай потом. - он замечает красный крестик по средине ладони. Быстро сжимает руку.
- Хорошо. Я приготовлю что-то. - мужчина смотрит сыну в глаза. - К тебе приходил красный жрец?
Ольвий опускает голову.
- Жрецы должны быть вместе. Твое тело покрылось его узором. Это нормально. Главный жрец научит тебя скрывать это от других людей. И от волков.
Ольвий проглатывает слезы. Это просто невозможно.

«Убей меня, Ольвий…»

****


Ольвий целится в лань. Сегодня он должен принести мясо домой. Или он не мужчина. Хотя, он сомневается во всем. Зверье боится его как огня. Наверное, это из-за рисунков волка. Они чувствуют его. Вот и думают что хищник рядом. Проклятье!

Рыжий волк смотрит, как ловко Ольвий движется между деревьями. Какая грация.
Жрец промахивается. Лук летит в сторону. Все из рук вон плохо. Да что случилось? Ольвий чувствует знакомые запах. Замирает. Ветка ломается под чьей-то ногой. Или лапой.

«Ну, здравствуй, Ольвий.»

Рыжеволосый мужчина улыбается. Жрец сжимает бусы. Мужчина из видения нашел его.

«Кто кого?»

Ольвий ничего не понимает. Лес молчит. С ним никто не хочет говорить. Он чувствует волны тепла исходящие от волка.

«Убей меня, Ольвий. Ну же!»

Ольвий улыбается. Ну, нет. Так дело не пойдет, рыжий волчара.

++++

 

Солнце окрашивает небо красным. Волк проводит рукой по черным рисункам.
- Я долго тебя искал?
- Два года.
- И ты не нашел себе женщину? - мужчина целует голое плечо.
- Нет. Это женщина не нашла меня. А ты нашел. - Ольвий сжимает рыжую прядь.
- Я могу повторить лишь одно.
- Что же? - жрец прикрывает глаза.
- Убей меня, Ольвий.
- Нет, Дир. Ты мне не враг.

Волк улыбается. Это то, что он хотел услышать. Рука сжимает белые клыки на бусах. Это они привели волка к человеку, а человека к волку. И сквозь мир сна они будут повторять лишь одно:
«Убей меня, Ольвий…»

3 мая 2013

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Мир и человек в лит-ре барроко. Поэтика барроко.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал