![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Работа выполнена на основании ТЗ МДМ 061.00.00.00 ТЗ от 04.02.2013.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Работа выполнена на основании ТЗ МДМ 061.00.00.00 ТЗ от 04.02.2013. В соответствии с ТЗ разработан электромеханический привод, который включает асинхронный электродвигатель (4А132S8, 4 4 кВт), клиноремённую передачу с натяжным устройством, редуктор и сварную фундаментную раму. Редуктор, цилиндро-цилиндрический двухступенчатый, выполнен по развёрнутой кинематической схеме. (Быстроходная ступень редуктора – раздвоенная. Выравнивание распределения нагрузки между полушевронами обеспечено плавающей конструкцией быстроходного вала.) Для повышения несущей способности и плавности работы передач в них применены косозубые колеса. Материал шестерен – сталь 40XН. Термообработка – поверхностная закалка. Материал зубчатых колёс – сталь 40X. Термообработка – улучшение. В опорах быстроходного вала применяются подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами однорядные с буртами на наружном кольце средней серии однорядные средней серии. В опорах промежуточного вала применяются подшипники шариковые радиальные средней серии. В опорах выходного вала используются подшипники шариковые радиальные однорядные средней серии. Смазывание быстроходной и тихоходной передач осуществляется окунанием колеса в масляную ванну (картерный способ). Смазывание подшипников осуществляется за счет набивки смазочным материалом (ЦИАТИМ – 201 ГОСТ 6267-74). В редукторе используется масло (И25А – ГОСТ 20799-88). Уровень масла контролируется маслоуказателем. Для залива масла и осмотра зубчатых передач предусмотрен смотровой люк. Слив отработанного масла осуществляется через маслосливное отверстие в картере, закрытое резьбовой пробкой. Редуктор имеет литой разъёмный корпус, верхняя и нижняя части которого соединяются посредством болтов. Для фиксации взаимного положения крышки и картера применены конические штифты. С целью облегчения разборки корпуса на стыковочных фланцах предусмотрены отжимные болты. Дополнительные рёбра жесткости со сквозными отверстиями предназначены для транспортировки редуктора и его корпусных деталей. Выходные концы валов уплотняются резиновыми манжетами (ГОСТ 8752-89). Корпус по разъему уплотняется герметиком (ТУ 6-01-7215-79), крышка смотрового люка – паронитовой прокладкой. Для выравнивания давления с окружающей средой применена пробка-отдушина. Привод монтируется на сварной фундаментной раме, крепящейся к бетонному основанию анкерными болтами. Предварительное натяжение ремней клиноременной передачи осуществляется путем перемещения электродвигателя относительно салазок посредством винта. Для обеспечения безопасного обслуживания привода вращающиеся его элементы должны быть закрыты защитными ограждениями. В процессе проектирования выполнены: – проектный расчет ременной передачи; – проектный расчет зубчатых передач; – проверочный расчет промежуточного вала на циклическую и статическую прочность; –проверочный расчет подшипников по динамической и статической грузоподъемности; – проверочный расчет шпоночных и шлицевых соединений; – тепловой расчет редуктора. Разработанная техническая документация включает следующие основные документы: – спецификация привода – 2 листа ф.А4; – сборочный чертеж привода – 1 лист ф.А1; – спецификация редуктора – 3 листа ф.А4; – сборочный чертеж редуктора – 2 листа ф.А1; – пояснительная записка – 35 листов ф.А4. 1. Энерго-кинематический расчёт привода
|