![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Советы лидеров, участников разработки метода
Метод работы по списку - это мой основной метод. Имея свой список, можно людей пригласить на различные виды встреч. У меня в группе очень хорошо работает метод домашних кружков. Свою команду я тоже вначале создавала у себя дома. Вначале людей было немного, но я не сдавалась. Постепенно народ привыкал и пришло то время, когда уже не хватало посадочных мест. Шли в ход диванные подушки. Всем очень нравилась домашняя обстановка, и они начали приводить новичков, так что к осени пришлось проводить занятия в своем офисе. Главное - наберитесь терпения и не сдавайтесь, просто работайте, а результат будет обязательно. У моей команды до сих пор сохранились самые теплые воспоминания об этих встречах. С пожеланиями успеха, Наталья Кравченко, Бриллиантовый Директор г. Киев По списку знакомых приглашаются друзья и родственники на чашечку кофе в арендованное на 2 часа кафе. Это происходит в выходной день, желательно в воскресенье, около 12.00, когда посетителей нет. Приглашаются от пяти до шестидесяти человек. Программу можно разнообразить, но придерживаться четкой формы. Все действие состоит из трех частей: компания, красота, бизнес. Цель этой встречи: создать такую атмосферу, в которой гость пожелает остаться навсегда. С этой целью назначается ведущий. Он создает настроение и коротко рассказывает о компании. Во второй части консультанты рассказывают о полюбившихся продуктах и предлагают их попробовать. В третьей части консультанты делятся впечатлениями о работе в компании, о своих успехах и мечтах. И для приглашенных разыгрывается лотерея. Работа командная. Галина Максимочкина, Бриллиантовый Директор, г. Полтава. Открытие «своего» дела без команды единомышленников обречено на провал.Изкого и как формировать команду? Методов много. Один из них - составленный список родственников и знакомых. Как вызвать интерес у новичка? Приблизьте новичка к общеизвестным и жизненным ситуациям, к его опыту и памяти. Примеры: 1. «Вспомните свое замужество (женитьбу)? Сколько было на Вашей свадьбе гостей? Ну вот, видите? Как много!» Для Вас задание: Напишите ФИО 20-25 человек из числа гостей Вашего торжества, у Вас есть 5 минут (список готов). Молодец! А представьте списки гостей многочисленных дней рождений, вечеринок, дискотек и т. д. Это все Ваш актив. 2. «А теперь назовите 3-х лучших друзей, приятелей, кого бы Вы сделали первыми своими помощниками и партнерами. Допишите их в начатый список». 3. «Вам нравиться удивлять людей? Сколько Ваших родственников проживает в этом городе? Вы ведь хотите стать их личным консультантом и дарить им свои знания, навыки и красоту «Орифлэйм»? Прекрасно! Давайте занесем в список их имена». 4. «Ой, хотела задать вопрос: «Как чувствует себя Ваш Франчек?» Ну, песик Ваш. Вы вчера с такой любовью о нем говорили! Вот Вы же выгуливаете его ежедневно, а там много хозяев таких как Вы. И Вы с ними постоянно общаетесь, внесите их в список тоже. Кстати, сколько у нас людей в списке? Браво! За полчаса нашей с Вами работы - 75 человек. (Можно наградить). 5. Задание на дом: Завтра составить список соседей, сослуживцев по работе. Послезавтра - список знакомых по школе, где Вы учились. К концу месяца Вы напишите около 400 человек, а потом он будет постоянно дополняться. Составление списка - занятие творческое и может быть очень результативным. Это занятие интересное, легкое и даже забавное. Заодно перед Вами проплывут эпизоды Вашей жизни, взорвутся эмоции, обострятся фантазии, идеи, мечты, что и приведет к успешному развитию «Вашего» бизнеса. А «Орифлэйм» и спонсор - Ваши соратники. Галина Ластовская, Сапфировый Директор, г. Винница Вы стали консультантом. А это значит, что Вы начали свой бизнес. И первым, самым необходимым инструментом для работы у Вас должен быть «Список знакомых». Круг знакомых - это все люди, с которыми Вам приходилось когда-либо общаться. В нашем бизнесе, в отличие от других, не нужны материальные вложения. Основной и самой существенной инвестицией является круг знакомых, и к составлению списка необходимо отнестись с большой ответственностью. Это Ваш неиссякаемый источник, из которого будет питаться и развиваться Ваш бизнес. При составлении списка никогда ни за кого не решайте, подходит это ему или нет, будет или не будет он этим заниматься. Ваша задача - дать информацию большему числу Ваших знакомых о бизнесе, продукции, компании. Право решать предоставьте им самим. В нашем бизнесе речь идет не о том, чтобы уговаривать людей, а о том, чтобы найти активных людей. Мы находим среди них тех, кто готов присоединиться к нашему бизнесу и использовать наш продукт. Поэтому научитесь спокойно относиться к отказам, т. е. слышать «Нет». Запомните: «Нет» - это наша работа. «Да» - это наш заработок. Откуда взять много людей? Для этого необходимо составлять список по отдельным направлениям, о котором говорится в Методе. При этом помните статистику, что к 21 году практически каждый человек имеет более 300 знакомых. Поэтому сразу составьте список из 50-100 человек, чтобы активно начать работать с первых дней. Обычно, первыми в списке будут ваши родные и родственники.Их хочется привлечь первыми, помочь им в первую очередь. Знайте, есть один психологический момент: наши родственники знают нас очень давно и, как они считают, очень хорошо. Они привыкли нас воспринимать определенным образом, и им очень трудно поверить, что мы изменились, что открыли свое дело, свой бизнес, в котором никогда не работали. Они не очень верят в успех нашего начинания. Поэтому: - родственникам можете рассказать, что Вы приняли решение и занялись новым делом. Не обязательно приглашать их в первую очередь; - начните приглашение с конца списка; всегда старайтесь вести всех знакомых на встречу со спонсором, т. е. работайте «2 на 1». Научитесь с первого дня работы в бизнесе приглашать людей на встречу с нулевой информацией, применяя шаблонные фразы, в которых ничего не говорится о бизнесе, о продукции, о компании (см. метод); - правильно и грамотно представляйте своего спонсора. Помните, если есть в этом мире люди, которые искренне желают Вам успеха, то это - Ваши родители и ваш спонсор! «Приклейтесь» к своему Спонсору. Выработайте привычку слушать, слышать и выполнять все рекомендации Спонсора. Он - источник информации, учебы и помощи. И звоните ему сами. Не ждите, пока Вас побеспокоит Спонсор. Узнайте и запишите всех вышестоящих спонсоров до лидера структуры. Уточните, как с ними можно связаться и общаться при отсутствии Вашего спонсора. Выучите и постоянно выполняйте три правила новичка (см. метод). Постоянно носите Список с собой и пополняйте его, когда будете встречаться с давними знакомыми или знакомиться с новым человеком. Берите рекомендации у тех, кто сказал «нет». У них всегда найдутся свои знакомые, которым нужен дополнительный заработок или которые хотели бы пользоваться продукцией. Это поможет Вам постоянно выходить на круг общения нового знакомого и сделает список неисчерпаемым! Однако, составить Список и иметь его при себе - это половина дела. Теперь вместе со спонсором необходимо составить график встреч с теми, кто попал в список, и строго его выполнять (см. метод). Помните, что успех в бизнесе придет тогда, когда Вы научитесь и будете ежедневно по графику: проводить более 3-5-ти встреч; - раздавать каталоги и собирать заказы; обучать тому, чему научились сами. Белановы Галина и Владимир, Старшие Исполнительные Директора Если представить, что зарегистрировавшись в компании «Орифлэйм», вы сели в большой красивый автомобиль, который может привезти вас к вашей мечте, то список знакомых - это тот бензин, который вы заливаете в бак этого автомобиля. И только от вас зависит, сколько у вас будет бензина, и какого он будет качества. Приятного путешествия к мечте! Александр и Татьяна Полихун, Бриллиантовые Директора г. Киев
Метод №2:
|