Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования




Наименование темы Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Теоретические основы геополитики   ПК-6     ПК-11 З1-З2 У1-У3 В1 З1-З2 У1-У3 В1-В2   1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: -твердые, -с незначительными пробелами, -поверхностные, -отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: -логичный -с незначительными отступлениями от логики -недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25     от 15     от 10   менее 10         от 25   от 15 менее 15
Система международных отношений и процессы глобализации.   ПК-6     ПК-11 З1-З2 У1-У3 В1 З1-З2 У1-У3 В1-В2   1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: -твердые, -с незначительными пробелами, -поверхностные, -отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: -логичный -с незначительными отступлениями от логики -недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25     от 15     от 10   менее 10         от 25   от 15 менее 15
Формирование нового мирового порядка.   ПК-6     ПК-11 З1-З2 У1-У3 В1 З1-З2 У1-У3 В1-В2   1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: -твердые, -с незначительными пробелами, -поверхностные, -отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: -логичный -с незначительными отступлениями от логики -недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25     от 15     от 10   менее 10       от 25   от 15 менее 15
Геополитические факторы России: история и современное положение   ПК-6     ПК-11 З1-З2 У1-У3 В1 З1-З2 У1-У3 В1-В2   1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: -твердые, -с незначительными пробелами, -поверхностные, -отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: -логичный -с незначительными отступлениями от логики -недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25     от 15     от 10   менее 10       от 25   от 15 менее 15
Россия и Ближнее зарубежье. Становление новых отношений.   ПК-6     ПК-11 З1-З2 У1-У3 В1 З1-З2 У1-У3 В1-В2   1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: -твердые, -с незначительными пробелами, -поверхностные, -отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: -логичный -с незначительными отступлениями от логики -недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25     от 15     от 10   менее 10           от 25   от 15 менее 15
Взаимоотношения России с Европой, США, Азией ПК-6     ПК-11 З1-З2 У1-У3 В1 З1-З2 У1-У3 В1-В2   1.Структура проекта     2.Содержание проекта     3.Наглядность и полнота презентации     4.Характер ответов на вопросы 1.Полнота структуры проекта: -содержатся все разделы -не содержится введения или, заключения или списка литературы и источников 2. Степень раскрытия темы, полнота содержания, правильность оформления: -тема достаточно полно раскрыта, все требования соблюдены; -при достаточно полном освещении содержания проекта не четко обозначены положения введения и заключения, неправильно оформлен научно-справочный аппарат -в содержании решены не все задачи, недостатки предыдущего критерия; -введение и заключение, научно-справочный аппарат не соответствуют требованиям, тема не раскрыта. 3.Степень наглядности и полноты презентации проекта: -выступление полное и наглядное -выступление полное, но недостаточно наглядное; -выступление неполное без должной наглядности -выступление не раскрыло содержания проекта, 4. Степень полноты ответа на вопросы: -развернутые ответы на все вопросы; -нечеткие ответы на ряд вопросов; -нечеткие ответы на все вопросы -отсутствие ответов на большинство вопросов.             от 50     от 30     до 30         от 8   от 5     менее 5         от 8   от 5   менее 5    

 

Таблица 6.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал