Наименование темы
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
Теоретические основы геополитики
| ПК-6
ПК-11
| З1-З2
У1-У3
В1
З1-З2
У1-У3
В1-В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
-твердые,
-с незначительными пробелами,
-поверхностные,
-отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
-логичный
-с незначительными отступлениями от логики
-недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
Система международных отношений и процессы глобализации.
| ПК-6
ПК-11
| З1-З2
У1-У3
В1
З1-З2
У1-У3
В1-В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
-твердые,
-с незначительными пробелами,
-поверхностные,
-отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
-логичный
-с незначительными отступлениями от логики
-недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
Формирование нового мирового порядка.
| ПК-6
ПК-11
| З1-З2
У1-У3
В1
З1-З2
У1-У3
В1-В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
-твердые,
-с незначительными пробелами,
-поверхностные,
-отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
-логичный
-с незначительными отступлениями от логики
-недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
Геополитические факторы России: история и современное положение
| ПК-6
ПК-11
| З1-З2
У1-У3
В1
З1-З2
У1-У3
В1-В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
-твердые,
-с незначительными пробелами,
-поверхностные,
-отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
-логичный
-с незначительными отступлениями от логики
-недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
Россия и Ближнее зарубежье. Становление новых отношений.
| ПК-6
ПК-11
| З1-З2
У1-У3
В1
З1-З2
У1-У3
В1-В2
| 1.Знание содержания основных понятий, темы
2. Умение логично выстроить ответ
3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса
| 1.Степень твердости знания основных понятий курса:
-твердые,
-с незначительными пробелами,
-поверхностные,
-отсутствие знаний
2.Степень логичности ответа:
-логичный
-с незначительными отступлениями от логики
-недостаточно логичный
- хаотичный
3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса:
-уверенно ориентируется
-ориентируется не по всем вопросам
-слабо ориентируется
-не видит связи
|
от 45
от 25
менее 25
от 15
от 10
менее 10
от 25
от 15
менее 15
|
Взаимоотношения России с Европой, США, Азией
| ПК-6
ПК-11
| З1-З2
У1-У3
В1
З1-З2
У1-У3
В1-В2
| 1.Структура проекта
2.Содержание проекта
3.Наглядность и полнота презентации
4.Характер ответов на вопросы
| 1.Полнота структуры проекта:
-содержатся все разделы
-не содержится введения или, заключения или списка литературы и источников
2. Степень раскрытия темы, полнота содержания, правильность оформления:
-тема достаточно полно раскрыта, все требования соблюдены;
-при достаточно полном освещении содержания проекта не четко обозначены положения введения и заключения, неправильно оформлен научно-справочный аппарат
-в содержании решены не все задачи, недостатки предыдущего критерия;
-введение и заключение, научно-справочный аппарат не соответствуют требованиям, тема не раскрыта.
3.Степень наглядности и полноты презентации проекта:
-выступление полное и наглядное
-выступление полное, но недостаточно наглядное;
-выступление неполное без должной наглядности
-выступление не раскрыло содержания проекта,
4. Степень полноты ответа на вопросы:
-развернутые ответы на все вопросы;
-нечеткие ответы на ряд вопросов;
-нечеткие ответы на все вопросы
-отсутствие ответов на большинство вопросов.
|
от 50
от 30
до 30
от 8
от 5
менее 5
от 8
от 5
менее 5
|
Таблица 6.